Cамой поворотной точкой для медиа стало распространение больших сетей, так называемой программатик-рекламы и аукционов. Бренды научились находить аудиторию нишевых сайтов в больших сетях вроде «Яндекс», Google, Facebook и прочих. Нам прямо так и говорят: «Мы достанем вашу аудиторию в других местах». В связи с этим спрос и цены на баннеры рухнули: медиа в России и в мире начали сыпаться один за одним. Само понятие «нишевой» с коммерческой точки зрения потеряло свой смысл, теперь бюджетами правят «сегменты» и big data. Ситуация усугубилась и достигла своего пика, когда большие компании начали обмениваться данными друг с другом, ещё сильнее уронив цену одного контакта с покупателям. Например, связка данных «Мегафон» плюс «ВКонтакте». Сегодня социальные сети знают о пользователях DTF больше, чем сам DTF.
комментировать старые публикации
- Восстань же из мёртвых во славу некропостинга!
Их ещё бы в подвал с торчками, потому что сейчас это выглядит как "вот, пацаны, первая доза бесплатно, а потоооом..."
Сразу вопрос – галочка "отключить англицизмы" пользовалась бы популярностью, как вы думаете?
Только если она банит Елистратова.
Темная тема будет пользоваться огромной популярностью.