Системный геймдизайнер, специализация - сложные ARPG-системы: билдостроение, прогрессия, экономика. TG: https://t.me/Larionov_GD
Да, такой сценарий тоже есть.
В тексте я сознательно сфокусировался именно на системе билдостроения.
Делаю свою собственную мобильную Hack and slash ARPG с упором на билдостроение и, конечно же, гринд) Разрабатываю уже 3 года (да, очень долго, но так уж вышло, объем большой, работаю один, нереальный движок изучал с полного нуля.
Делюсь небольшим кусочком древа пассивок, над которым работаю именно сейчас)
Ну если с этой точки зрения рассматривать - да, идеальный. Донат только за скинчики)
А вот тут не соглашусь! Дота плюс - это мусор, какой еще поискать надо)) Они слишком много денег просят за камешки со статами (которые, я считаю, должны быть в игре по дефолту). А больше ничего подписка не дает. Они должны были завозить разные сеты и шмоточки владельцам подписки. А по факту забили на второй месяц после появления подписки и добавляют туда очередные убогие коммоновские сетики раз в полгода)
Нене, тут я говорил про инфинит, а вот в другом ответе - про пое)
Разрабам тоже надо на что-то жить и работать, поэтому донат неизбежен. Другой вопрос - какой донат) В пое донат щадящий. Он не даст тебе никаких преимуществ, это лишь твое удобство, ну и возможность трейдить с другими игроками. Вообще к донату в пое отношусь, как просто к покупке игры. Тип пока не купишь ее - играешь в демо версию. Один раз заплатил и ты уже обладатель полноценной игры)
Хм, если они это ввели - печально. Но пока я играл первые 2-4 недели после выхода, не было ничего кроме петов за донат.
На самом деле, не так давно у меня поселилась в голове идея - попробовать и сакред, хотя бы просто потрогать немного. Но пока руки не доходят)
На уровне финальных метрик - да, ничего кроме DPS и EHP можно не смотреть :D
Но самое интересное для меня - то, каким образом мы приходим к этим цифрам - через те самые синергии и вазимодействия механик)