LARIONOV

@treextr
+26
с 2022

Системный геймдизайнер, специализация - сложные ARPG-системы: билдостроение, прогрессия, экономика. TG: https://t.me/Larionov_GD

2 подписчика
2 подписки
Крафт в Path of Exile как система принятия решений, а не RNG

Введение: почему вообще крафт

2
Билд как система: почему Path of Exile работает

Введение: почему вообще билдостроение

3

Для своей первой статьи, я выбрал нашумевший инди-проект. Хотелось бы порассуждать, в чем уникальность Вампирских выживателей. На чем держится фан, получаемый в процессе игры и почему эта игра взорвала. Ну и попытаюсь объяснить, почему, по моему мнению, эта игра создала новый жанр.

Я не претендую на истину в последней инстанции. Все описанное…
16