Размышления о судьбе генератора домов
Дублирую заметку с бусти. Вообще я сейчас подвис на создании генератора, который берет за основу простую форму
и набрасывает на неё большое количество деталей, чтобы простая коробка превращалась в более менее реалистичный дом.
Я предполагаю что в будущем можно сделать второй генератор который будет раскидывать эти простые коробки по большой площади и таким образом будет получаться деревенька.
В теории можно накидать план из квадратов в векторе и на каждом квадрате заспавнить по дому. Единственной проблемой остается то что все параметры у дома будут рандомные, кроме местоположения.
И тут встает вопрос: если мы хотим чтобы в виде дома было меньше случайностей к чему привязывать его параметры? Как человека который составляет план сможет контролировать вид дома? (типо этажности, бревенчатости, количества окон и т.д.)
Пока на ум приходит выставление точек на гранях квадратов, такой своеобразный визуальный код. (например, если на левой грани 3 точки то делаем дом бревенчатым, если 2 то не бревенчатым).
Осталось его продумать, хотя... пока я недоделал сам генератор дома, деревню еще рано обдумывать, так как непонятно количество параметров.