Промежуточная работа №1

Привет, ребята! Я познаю азы 3д моделирования и недавно добрался до скульптинга. Вещь это прикольная, правда лично мне сложновато, т.к. я никогда не умел рисовать и из-за этого плохо понимаю пропорции, переходы и прочее(

Зато я немного узнал про Substance Painter - это балдеж. С помощью него намного удобнее текстурировать. Слои проще усвоить, чем клятые ноды!

ля какой неприятный
ля какой неприятный

Наверно стоит пояснить что это за еб***на такая и для чего я его сделал

улыбака
улыбака

Это аксолотль. В процессе создания этого красавчика я столкнулся с парой проблем. Вот этот прозрачный гребешок у него на спине и на хвостите....ой сколько я пытался его сделать, вы даже себе представить не можете.

хайполи моделька без адекватной UV-развертки. чекните переход от гребешка к телу
хайполи моделька без адекватной UV-развертки. чекните переход от гребешка к телу
вот тут переход не так явно заметен от гребешка до тельца. Но тут сама текстура какая-то дурацкая...
вот тут переход не так явно заметен от гребешка до тельца. Но тут сама текстура какая-то дурацкая...

Ну это же никуда не годится, согласны? Я потом узнал у профессионалов, что можно это сделать через систему масок. Но эта нодовая система мне никак не дается. И я решил подойти к проблеме кардинально.... Научился ретопологии, развертке и немного познакомился с Substance Painter. Я прошел через некоторое кол-во мук и страданий, чтобы это все получился. О чем я кстати написал в своем тг-канале (в этот раз чуть-чуть реклама).

Я действительно хотел создать такого вот улыбку, но меня чет понесло и я создал зомби чудище..... А как вам моя работа?

7
3
1
5 комментариев