Статья удалена
Работа была сделана в рамках одного курса после его окончания, это мой первый самостоятельный 3Д проект для портфолио. Работа велась в Blender, Marmoset Toolbag, RizomUV, Substance Painter, методом запекания хай-поли на лоу-поли.
А вот тут пошла жара - внутрянка.
На которой у меня чуть не сгорела жопа. Изначально ни внутрянки, ни подвески делать не планировалось, но я в начале работы так закусил удила, что ментор предложил их как вариант, на мой выбор. Сразу же предупредив, что это очень сильно добавит мне геморроя. Но я же максималист, мне нужно всё и сразу.
Подвеска
С подвеской тоже была та ещё возня. Касательно предупреждений ментора, жопа у меня начала плавиться на этапе развёртки и упаковки, когда настал момент, где всё это добро необходимо было запихать в нужный тексель. Тут плавилась не только моя жопа, но и стул на котором она размещалась. При этом разбитой об стол оказалась всего одна мышь, что наверное похвально.
Но в результате всё получилось. В общем и целом, добавление внутрянки и подвески увеличило время работы над проектом, и количество затраченных на него нервов примерно раза в три. Но оно того стоило, я доволен, что не слился.
От себя скажу, что этап развёртки и упаковки наверное, самый нудный и парашный во всем процессе 3Д моделирования. Но при этом, к сожалению, и один из самых важных, если не самый. Сделав развёртку тяп-ляп, можно похерить вообще весь проект, так что да, не стоит его игнорировать.
Немного наружки
Буду рад отзывам и лайкам на Арте, надеюсь что затраченные усилия что-то дадут в результате.