Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Вопросы
Кино и сериалы
Ночной музпостинг
Творчество
Музыка
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
3D
8 июля

Статья удалена

Работа была сделана в рамках одного курса после его окончания, это мой первый самостоятельный 3Д проект для портфолио. Работа велась в Blender, Marmoset Toolbag, RizomUV, Substance Painter, методом запекания хай-поли на лоу-поли.

Первая сцена, на которой я учился делать вообще всё. Так сказать, тренировочная, под надзором ментора. Как же я тогда затрахался со следами от протекторов. 
Первая сцена, на которой я учился делать вообще всё. Так сказать, тренировочная, под надзором ментора. Как же я тогда затрахался со следами от протекторов. 
У этой изначально концепт был несколько иной, но в общем и целом почти все осталось, как и задумывалась изначально. Тут уже я сам себе был хозяин.
У этой изначально концепт был несколько иной, но в общем и целом почти все осталось, как и задумывалась изначально. Тут уже я сам себе был хозяин.
Одна из моих любимых
Одна из моих любимых
Тоже вроде ничего так получилось.
Тоже вроде ничего так получилось.

А вот тут пошла жара - внутрянка.

На которой у меня чуть не сгорела жопа. Изначально ни внутрянки, ни подвески делать не планировалось, но я в начале работы так закусил удила, что ментор предложил их как вариант, на мой выбор. Сразу же предупредив, что это очень сильно добавит мне геморроя. Но я же максималист, мне нужно всё и сразу.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
+3
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Подвеска

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

С подвеской тоже была та ещё возня. Касательно предупреждений ментора, жопа у меня начала плавиться на этапе развёртки и упаковки, когда настал момент, где всё это добро необходимо было запихать в нужный тексель. Тут плавилась не только моя жопа, но и стул на котором она размещалась. При этом разбитой об стол оказалась всего одна мышь, что наверное похвально.

Но в результате всё получилось. В общем и целом, добавление внутрянки и подвески увеличило время работы над проектом, и количество затраченных на него нервов примерно раза в три. Но оно того стоило, я доволен, что не слился.

От себя скажу, что этап развёртки и упаковки наверное, самый нудный и парашный во всем процессе 3Д моделирования. Но при этом, к сожалению, и один из самых важных, если не самый. Сделав развёртку тяп-ляп, можно похерить вообще весь проект, так что да, не стоит его игнорировать.

Немного наружки

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Буду рад отзывам и лайкам на Арте, надеюсь что затраченные усилия что-то дадут в результате.

www.artstation.com
www.artstation.com