Я сделаль - Конвертер текстурных карт в карту ORM.
(А еще у меня сегодня день рождения :) Но я просидел всю ночь пока писал софтину. Дальше описание, кому не интересно могут листать дальше.
Превратите три отдельные текстуры — Ambient Occlusion, Roughness и Metallic — в одну оптимизированную ORM-карту всего за несколько кликов.
Texture Map Converter создан для 3D-художников, технических артистов и разработчиков игр, которым важна скорость, точность и контроль над материалами.
🔹 Основные возможности:
Загрузка трёх PNG-карт: AO (R), Roughness (G), Metallic (B)Автоматическая проверка размеров и кратности Мгновенная генерация ORM-карты с отображением времени и размера результата
Сохранение в PNG с корректным альфа-каналом.
Чистый, интуитивный интерфейс — без лишних элементов
🎯 Для кого:
3D-артисты, работающие с Unity, Unreal Engine, Godot и другими PBR-движками
Технические художники, оптимизирующие пакеты текстур.
Инди-разработчики, которым нужен быстрый и бесплатный инструмент без лишних зависимостей
📦 Технические детали:
Формат входных данных: 8-bit PNG
Формат выходных данных: 32-bit PNG (RGB + Alpha=255)Поддержка Windows 7 и выше
Нет установки — просто запустите EXE
Полностью автономный — не требует интернета или внешних библиотек
🚀 Почему Texture Converter?
Быстро — генерация за секунды
Надёжно — валидация размеров, контроль ошибок
Просто — интерфейс без лишней сложности
Бесплатно — без подписок, водяных знаков и ограничений📥 Скачайте сейчас — и начните собирать ORM-карты без задержек.
Файл не прикрепить тут, но вот ссылка на мою телегу. Там можно скачать. Если народу реально зайдет, буду раскачивать функционал.
Буду рад отзывам и помощи в тестировании.