Я сделаль - Конвертер текстурных карт в карту ORM.

Вроде неплохо для первого наброска
Вроде неплохо для первого наброска

(А еще у меня сегодня день рождения :) Но я просидел всю ночь пока писал софтину. Дальше описание, кому не интересно могут листать дальше.

Превратите три отдельные текстуры — Ambient Occlusion, Roughness и Metallic — в одну оптимизированную ORM-карту всего за несколько кликов.

Texture Map Converter создан для 3D-художников, технических артистов и разработчиков игр, которым важна скорость, точность и контроль над материалами.

🔹 Основные возможности:

Загрузка трёх PNG-карт: AO (R), Roughness (G), Metallic (B)Автоматическая проверка размеров и кратности Мгновенная генерация ORM-карты с отображением времени и размера результата

Сохранение в PNG с корректным альфа-каналом.

Чистый, интуитивный интерфейс — без лишних элементов

🎯 Для кого:

3D-артисты, работающие с Unity, Unreal Engine, Godot и другими PBR-движками

Технические художники, оптимизирующие пакеты текстур.

Инди-разработчики, которым нужен быстрый и бесплатный инструмент без лишних зависимостей

📦 Технические детали:

Формат входных данных: 8-bit PNG

Формат выходных данных: 32-bit PNG (RGB + Alpha=255)Поддержка Windows 7 и выше

Нет установки — просто запустите EXE

Полностью автономный — не требует интернета или внешних библиотек

🚀 Почему Texture Converter?

Быстро — генерация за секунды

Надёжно — валидация размеров, контроль ошибок

Просто — интерфейс без лишней сложности

Бесплатно — без подписок, водяных знаков и ограничений📥 Скачайте сейчас — и начните собирать ORM-карты без задержек.

Файл не прикрепить тут, но вот ссылка на мою телегу. Там можно скачать. Если народу реально зайдет, буду раскачивать функционал.

Буду рад отзывам и помощи в тестировании.

8
2
Начать дискуссию