ах, вы потрясающе пишете, я далека от глубоких рассуждений на тему "что хорошо, что плохо", скажу только, что, например, в "Дес Стрендинг" у меня было ощущение, что я и игрок, и герой фильма одновременно. Не то чтобы я могла влиять на генеральный ход событий - скорее, следовала ему (потому что есть конкретные идеи и задания), хотя хотелось как в "Ведьмачке 3" - всерьёз так или иначе влиять на исход событий, а не идти к единой конкретной предопределённости.
Относительно "кинца" и глубины. Нунезнаю. "Дес Стрендинг" лично для мени всё вместе - и кино, и глубина. Кстати, даже близкий к мультяшной реализации "Ведьмак 3" - тоже для меня пример того, что вы назвали тут "кинцом" - и при этом это прямо-таки восхитительная игра (с незабвенным Гвинтом к тому же). Эх! Спасибо вам.
Музыка к чтению подобрана идеально. Благодарность за погружение в атмосферу
Сандальник - наше всё) Главное, после стелс-сцены не забыть надеть ботиночки)
Спасибо вам за детальный обзор! Я даже не знала, что книга есть.
Мир и события Дес Стрендинг - это в принципе ни на что не похожая, своеобразная история со своей уникальной атмосферой, к которой не сразу привыкаешь. Хорошо, что там есть поддержка онлайн-сообщества, это совершенно отдельное ощущение благодарности, сопричастности (найти нужную экипировку, добраться до базы, спрятаться от темпорального дождя под удачно поставленным "грибом"-укрытием, увидеть вдруг, что кусок дороги построен на месте каменистой и скалистой территории - и обалдеть от этого открытия, и самому не жалеть времени на постройку разных удобств).
Ммммм... Вы очень хорошо дополнили теорию "посмертных приключений". При этом неясно - реально ли спаслась Земля или нет.
Что интересно - я только при третьем просмотре осознала, что в финале как-то не клеится, как-то странно всё выглядит, не очень жизненно: (спойлеры!) окружающие умирающую Мёрф (99-летнюю) родственники оборачиваются на его появление, реагируя как на открытую сквозняком дверь. Никто не общается с главным героем. И она будто специально ждала момента умереть - именно когда Купера "нашли". И потом он улетает - как во сне, безо всяких официальных стартов и общения с руководителем полётов. Всё просто происходит. Но всё равно до меня не хотела доходить мысль, что он может быть не живым, это может быть его фантазией — уж очень мне хотелось, чтобы это было правдой. И дочь увидела отца, пусть и так нескоро. Или он всё же с помощью технологий был только в фантазии своей возвращён на станцию "Купер" - однако, его умирающая дочь была там реальной, и именно в момент надвигающейся смерти она видит "призрак" папы. Не могу понять, что там правда, а что фантазия. Хочется верить, что Купера смогли достать из-за горизонта событий через другие измерения.
"Суперлиминал" - кажись, это чистый геймплей. Но как же увлекательно всё сделано - ты будто в другой реальности и герой своей истории, пусть и предопределённой.