DF101

+16
с 2023
3 подписчика
11 подписок

Космические Рейнджеры 2, X-Tension, Elite: Dangerous (лучший реалистичный космосим на сегодняшний день), Parkan, Star Wolves, и ещё забытый и недооцененный, уникальный по атмосфере проект, который я обожаю - Хроники Тарр (2 части).

1
Ответить

Ремастеры, сиквелы, длц, ноунейм индюхи... Дроч сломанных системой поехавших на радужную ЛГБТ-блевотину от биотварей... 😞

Ответить

Участвую, давно хочу поиграть) Игра есть)

Ответить
DF101в посте

Даёшь больше таких картинок со свитков, например, и всяких других греющих душу игорь. Где найти?

Ответить

NFC есть далеко не у всех, а камера и принтер найдётся у всех. Всё.

Ответить

Начиная с первого DS прохожу все их игры с вики. Причём я к ней обращаюсь нечасто, предпочитаю самостоятельно исследовать мир, но если понимаю, что застрял, то это, как и в вашем случае, грозит мне потерей интереса к игре и последующим её забрасыванием. Поэтому рекомендую попробовать. И выше про создание и прокачку билда верно сказали - это, по сути, один из главных квестов в таких играх.

Ответить

К сожалению, это уже маня. К большому моему сожалению, правда. И дело даже не в куртке и амудях. Разрабы обленились, стагнация развития налицо. Потому неизбежно появление костылей, а в бизнесе главное правило - извлечение прибыли, так что и за костыли придётся приплатить.

1
Ответить

Апскейлеры не могу переварить никак, качество люто режет, хоть что делай. А вот с фреймгеном артефактов не заметил, прирост такой что даже разрывов не видно, всинк перестал включать в таких играх. Имхо, фг имба, апскейлеры любые - шляпа, а настоящие лучи никто нормально не тащит, хотя тема реально хорошая, но на практике играть с лучами+длсс не хочется, херня получается в итоге, вот без длсс поиграл бы.

Ответить

Относительно правдиво, по некоторым пунктам шиза правда, но про фреймген (безотносительно длсс) не пи3ди! Лучшее что есть у зелёных на данный момент. Бешеный прирост абсолютно без каких-либо компромиссов по картинке. Жаль, не так много игорь поддерживает, топ фича.

Ответить

Ух ты, уже мемные гифки нейронками улучшают? 😮

7
Ответить

Вообще-то все игры фромов (как минимум начиная с DeS) охуенны. Об этом говорит и большая фанбаза каждой из них, и постоянные неутихающие обсуждения. Они дали индустрии огромный глоток свежего и в плане геймплея, и в плане проработки атмосферы. Даже этот рандомный высер вызвал прорыв комментов и мемесов. Мне больше всего нравятся DS1, бладик и секирыч. Остальные игры тоже нравятся больше всего. Цените и уважайте легенду. Praise the sun 🌞🙌

Ответить

В принципе любая карта 4 серии будет тянуть сф с длсс 3 и выше без фг. Смысл платить за фг тогда?

Ответить

Я может че-то недопопнимаю, но где там вообще его работа? Там в нексусе ссылка на варезный репозиторий, где скачиваешь пару дллок и ложишь их в папку с игрой. Это просто какие-то библиотеки нвидии для длсс (я ставил сразу 3.5 т. к. ртх 4 серии). Не он же их написал? Или за подсказку куда кидать файлы надо теперь платить? Это не говоря уже о том, что ни сф, ни длсс ему не принадлежат. Крч, бригаду

1
Ответить

Что бы кто ни говорил, а path tracing - нереально крутая тема. https://youtu.be/s58tbglH4AU?si=Em1YymKuBlGL74m7 Куча видосиков сравнения ултры, rt и pt. Разница бешеная, многие вещи очень сильно реалистичнее в pt, это стоит развивать, - надеюсь, в недалёком будущем все видяхи смогут не напрягаясь это считать. Пока даже на 4090 в 4К около 30 фпс всего( Я так понимаю, в длсс 3.5 ситуация с pt несколько улучшится, ждёмс.

1
Ответить

Прочитав много негатива в сторону DS, спешу восстановить справедливость.
Смотрю тут многих наебали с китайскими DS или че, - то у них аккум не держит, то пад скрипит, то адаптивные курки не поняли. Мой DS, который шёл в комплекте с пс5, держит стабильно не меньше 6-8 часов (зависит от вибры, динамика и адаптов, - динамик пада обычно отключаю, фигня это на один раз), после работы сессии по 2ч обычно - в таком режиме 3-4 дня не заряжаю, скрипов нет никаких абсолютно, а курки адово ебут, особенно в QTE и при стрельбе из лука в призраках или хорайзонах всяких. Иммерсивности реально добавляет. К тому же ронял много раз, хоть бы хны. Через блютуз свисток Orico с али + стим дс работает идеально, проблем нет никаких.
Боксовый контроллер тоже есть чисто для пека, но возню с батарейками только лютые извращенцы могут оправдывать, без аккума никуда. Как-то уронил, пришлось левый стик менять вместе с модулем, и припаивать назад провод моторчика вибры. Это субъективно, но для меня дс удобнее, боксовский брал только потому, что в 95% игорь кнопки боксовские же нарисованы, хотя уже потом, подключив дш к компу в первый раз, быстро запомнил что хуба начинается с квадрата и привык практически моментально. По эргономике знаю что многим боксовский заходит лучше, а у меня лапы большие, так что мне на всех падах не оч удобно, здесь адекватную оценку дать уже не могу) Вообще, если есть плойка, не вижу смысла отдельно ещё брать боксовый геймпад, можно вкруг спокойно пользоваться дш/дс. Если нету, для игр на пека, конечно, лучше взять боксовский, и то, на оригинал сейчас ценник конский, проще какого-то хорошего китайца, наверное, присмотреть - благо вон, в комментах, есть упоминания.

2
Ответить

Обе части кошерные были, играл на K770i в разрешении 176х220, вторую раза 3 проходил. Еще у фишлабсов была охуительная игруля на том же движке, Deep 3D. Геймплей такой же, только на субмаринах, по лору на поверхности лютая радиация, а люди живут в подводных городах и базах. До сих пор ничего подобного в таком сеттинге особо и не выходило, да и вообще подводный сайфай в играх в играх куда-то пропал практически полностью, а жаль.

Ответить

Дружище, ты из Казахстана?)
Как только поиграл в демку в стиме, сразу вспомнил Battletech с сеги. Купил.
Хочу сказать про основной огромный плюс подобных проектов - реализм. Мрачная реалистичная атмосфера, твёрдый НФ-сюжет, техническая детализация и соответствие настоящим технологиям, продуманный менеджмент. Не всё из этого здесь присутствует в полной мере, но наработки отличные, виден серьёзный подход и уникальный художественный взгляд.
Хотел бы тоже добавить пару пожеланий.
Во-первых, нужно допилить лабиринты. Очень не хватает этого.
Во-вторых, нужно обучение не просто в виде книги, а в пошаговом виде с паузами и оверлеями, где будет написано, куда жать дальше и что делать. Такое обучение должно провести через все аспекты - размещение города в определенной области, улучшение районов, заказ материалов, исследования, сборка и запуск мехов, бой. Конечно, такое обучение сделать - это много работы, но это снизит порог вхождения.
И ещё было бы круто на старте видеть анимационный ролик. Завязка довольно крутая, можно по этому тексту сделать 2D интро. Это придало бы игре немного более оформленный вид.
Пока ещё немного совсем играл, но очень нравится. Музыка классная, кстати.
Из похожих проектов с менеджментом, в которые тоже неплохо так зарубался, хочу отметить HighFleet, Barotrauma, Convoy, FTL, Dome Keeper, Wall World, Subterrain, Sunless Sea.
Желаю успехов!

Ответить