DEIMOS

+28
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Вильнёв - превосходный режиссёр, но только в контексте визуала и постановки. В сценарном и экшеновом плане он слабоват. В отрыве от книги вообще ничего не понятно, и это могло бы быть проблемой того, кто её не читал, но тут же мы имеем Бегущего по лезвию, где снова всё невероятно красиво и пусто.

Оптимизация хороша в плане количества фпс при такой графике, а редкие статтеры и на топовых ПК имеются.

1

Он может напугать даже закалённых в ужастиках игроков. Темнота сделана идеально - без фонаря вообще ничего не видно, некоторые некроморфы бесшумно подкрадываются со спины или сверху, плюс фейковые трупы никто не отменял. Часто нужно выбирать - отключить кислород в помещении или свет, для более острых ощущений всегда выбираем свет. Звук тоже на шикарном уровне и нагоняет жути.

1

Отдать сиквел шикарной первой части разработчикам провальной True Colours - действительно, что могло пойти не так?

По дурости начал первое прохождение на экстремальной сложности - слишком жирные враги и прокачаться невозможно, потому что дают очень мало кредитов. И самое глупое, что эту сложность во время прохождения не изменить. Уже хотел бросить игру, но решил дать ей второй шанс, потому что аналогов у Деда почти нет. Выбрал стандартную сложность с высоким уровнем охраны и в итоге кайфанул даже от боёвки. Секрет прост - в первую очередь полностью прокачиваете перчатку. С её помощью можно аннигилировать большинство врагов и доставать дубинку только в редких случаях. Ваншотнуть/расчленить монстра можно даже об обычную стену, и такого вы не увидите ни в одной игре, даже в Контрол. На всё про всё есть около 5 зарядов, не считая дополнительных в инвентаре, то есть в большинстве замесов оружие можно даже не доставать. Таким образом сюжет проходится без дубиночной духоты и особых проблем. Рад, что не сдался и потом обязательно возьму на распродаже.

Первое, что приходит в голову:
1. Уэйуорд Пайнс (Сосны)
Это единственный сериал, который смог удивить меня в контексте развития сюжета. Прочитав описание и взглянув на жанр, вы никогда не догадаетесь к чему в итоге приведут вас сценаристы. Сериал даже продолжили спустя несколько лет, но особого смысла в этом не было, так как первый сезон ответил на все вопросы.
2. Безмозглые
Довольно лёгкий комедийный сериал, у которого лучшие в истории рассказы о том, что было в прошлой серии.

1

Первый раз познакомился с серией после выхода легендарного издания и прошёл её 3 раза. Мне тоже больше остальных нравится третья часть, и после прохождения я не понимал бугурта вокруг концовок.
Единственное, что меня выбесило в край - это сломанные ачивки. Пришлось танцевать с бубном, чтобы закрыть платину.

1

3 раза проходил легендарное издание, очень люблю серию, но с шикарным геймплеем во второй части ты погорячился) Геймплей слишком душный из-за кучи щитов у врагов, особенно, если играть за адепта. Но вот зато в третьей части геймплей уже шикарный, и эмоции от разных классов разительно отличаются, моё почтение адепту и штурмовику)

1

Сам недавно начал перепроходить и фризы есть только на ДХ11, ставь ДХ12 и всё будет плавно. С теми фризами я бы вообще больше игру не запускал, нужно быть извращенцем, чтобы ещё и игру так пройти. (у меня они были каждые 3 секунды)

Два раза проходил эту игру и не встречал багов, плюс шикарная оптимизация, это образцовый порт с технической точки зрения.

3

Людям гораздо сильнее зашла вторая часть и не без причины. У этих игр были разные геймдизайнеры, поэтому они кардинально отличаются.
Я прошёл оригинал через силу, чтобы ничего не упустить в сиквеле, который очень люблю.
Так вот в первой части большая проблема с подачей сюжета и куча разных бесячих вещей вроде выносливости, которая тратится за секунду. В целом игра не такая уж и плохая, но ещё раз проходить я бы не стал.

4

Если сначала встать на сторону Сойки, а в конце отдать её Риду, то все выживут. Не очень понятно в каком тогда состоянии будет Соми, но всё же.
Так как нет истинно лучшей концовки, то выбираем самую профитную - с отправкой на Луну, потому что в этом случае нам достаётся имбовый имплант.

1

Главная проблема второй части скорее не в сценарии, а в подаче Эбби как персонажа.
Как будто нам мало того, что она убила Джоэла, чтобы её ненавидеть. Дранкман решил добавить ей отталкивающую внешность, говёный характер и отсутствие харизмы.
В итоге, половина геймеров не может принять сторону Эбби, хоть её действия и оправданы, так как сам персонаж мерзкий.
Я абсолютно уверен, что даже если бы на месте Эбби был условный азиат (друг Элли), то как минимум половины хейтеров бы не стало.

5
в посте

Лучше дождаться 21 числа, но если уж совсем невтерпёж, то держи:
Проходил КП с катаной через год после релиза и ещё раз несколько месяцев назад, оба прохождения на последнем уровне сложности. Раньше было гораздо легче - не пропускаешь катану Сатори в начале игры, покупаешь сандевистан, качаешь немножко перков, и почти все враги ваншотаются (даже Смэшер падал после нескольких ударов).
Сейчас же баланс намного лучше, необходимо немного покопаться в настройках, но всё равно это быстро и не доставляет особых проблем - качаешь реакцию до 15 с правильными перками, покупаешь сандевистан Дайналар 3 за 16к, чертёж теплоотвода для сокращения кулдауна и получаешь катану Скальпель за миссию. После этого в большинстве случаев все будут умирать с одного усиленного удара.
Чтобы стало максимально просто, можно купить сандевистан Цянь-Ти 4 и вставить в него 3 легендарных теплоотвода - время замедлится ещё сильнее, а кулдаун станет всего 3 секунды (для этого ещё нужна 18 техника, но для меньшего уровня можно использовать синий или фиолетовый теплоотвод). Но так слишком легко, поэтому я прошёл всю игру с секретной концовкой на Дайналаре 3, в финале уже нужно продумывать каждый ход, так как там нельзя сохраниться, а ты умираешь с одной очереди.
От пистолета мне так и не удалось добиться ваншота в голову, но, возможно, я что-то пропустил.

1

Те же люди до этого переносили Анчартед, где только недавно (почти год спустя) исправили лагающую мышь, из-за которой картинка дёргалась.

Концепты отвратительные, но даже там нет ни одной жирухи. 6 и F после полировки уж точно были бы гораздо лучше окончательного варианта.

2

У меня все выжили в самоубийственной миссии во время первого прохождения, гайдами не пользовался. Там довольно логичный выбор тиммейтов для заданий, стоит просто немного порассуждать.

Я бы не сказал, что сенсор лучше того же Хиро, он просто по-другому ощущается.
И каким софтом до этого нужно пользоваться, чтобы назвать Синапс лучшим? Недавно имел "удовольствие" её испробовать, так вот эта срань изначально открывается только в трее, затем тебе нужно уже оттуда открывать прогу, но не всё так просто - с первого раза она может и не развернуться или вообще твой девайс не найти.

Впервые познакомился с серией Масс Эффект после выхода легендарного издания и прошёл уже 3-4 раза каждую часть на безумии. Вопреки всеобщему мнению, любимая часть - третья. Всеми обожаемая вторая часть лучше только в сюжетном плане и в количестве напарников. Но с точки зрения геймдизайна двойка заметно устарела, да и геймплей оставляет желать лучшего из-за кучи щитов у каждой собаки. В тройке же они довели геймплей почти до идеала. За адепта и, тем более, штурмовика играть стало крайне комфортно и намного веселее, чем за другие классы. Если не играли за эти классы в тройке, то упустили гораздо больше, чем можете себе представить.
Ещё одним громадным плюсом третьей части для меня стали более живые персонажи. Они больше не прикованы к одному месту и могут перемещаться по всему кораблю, общаться с сокомандниками по коммуникатору, спорить друг с другом. Небольшое изменение, но это сильно влияет на атмосферу.
Насчёт Эшли не согласен, так как это хотя бы самодостаточный персонаж со своим мнением, что гораздо лучше, чем никакущий и вечно ноющий Кайден. Один раз спас его на Вермаере, а затем хотел пристрелить.
ДЛЦ Цитадель мне тоже зашло, если не считать дебильную битву с боссом. 2 часа я мучился адептом на безумии, обматерил за это время всех людей, которые причастны к ДЛЦ. Но несмотря на это, было довольно любопытно посмотреть на отдыхающих персонажей для разнообразия. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы устроить прощальную вечеринку перед последней миссией, пока твой корабль приводят в оптимальное состояние. И бугурта насчёт концовок я тоже не понял.
Лютые проблемы у меня были только с ачивками (спасибо, ЕА), так как нормально они засчитываются только у первой части. Чтобы получить в Стиме все достижения, нужно запускать ЕА play в автономном режиме, но каждые +- 3 часа перезапускать игру и приложение ЕА, иначе вылезает ошибка и ачивки не засчитываются. Если получить достижения после ошибки, то потом их придётся выполнять заново после удаления файла профиля.
В общем, пришлось немного напрячься, но заветную платину я залутал.

1

Несмотря на всё это, оценки юзеров обычно +- адекватные (по крайней мере те, которые я видел). Только у Ghostwire: Tokyo оценка сильно завышена, на мой взгляд. Если у хорошей игры и будет низкий рейтинг, то это либо из-за плохого технического состояния на старте (Киберпанк, Джедай Сурвайвр, порт Ластухи), либо из-за очень спорного сюжета (привет второй Ластухе).
Лично мне рейтинг помог открыть для себя второй Ивел Визин, потому что первая часть крайне слабая, а сиквел обожаю. Также мне зашёл Дэйс Гон, я бы не поставил этой игре 8.9, но тут люди просто немного добавили авансом, потому что разработчики запарились и лично почти идеально портировали игру на ПК.

Выглядит так, что ты уже сделал для себя выбор, но тебе нужно формальное согласие кого бы то ни было. Потому что если спрашиваешь у геймерского сообщества: "Нормально ли играть в игры?", то ответ будет очевиден)

Задумка сюжета у второй Ластухи крутая, но реализация отвратительная. Можно поменять буквально несколько вещей, и хейта сразу станет в два раза меньше как минимум.
Во-первых, Дракманн сделал Эбби неприятным персонажем, отталкивающим не только внешним видом. Неужели он считал, что её действий для хейта будет недостаточно или всё дело в повестке головного мозга? А можно же было сгладить углы, и даже не менять сюжет - просто сделать Эбби приятной на вид, если так нужно физическое преимущество над Элли, то сделать Эбби мастером боевых искусств, например. В идеале ещё немного раскрыть персонажа перед сценой с Джоэлем, то есть в начале она могла бы как-то помочь Элли на вылазке (якобы случайно), затем стать полноправным членом лагеря, потом выполнить ещё пару совместных с Элли миссий, где могли бы быть интересные диалоги, которые обрели бы полный смысл уже позже. И аккурат после приобретённого доверия и небольшого раскрытия персонажа можно выбрасывать на нас сцену с Джоэлем (то есть не через 2 часа геймплея, а хотя бы через 5). Вот тогда это могло бы сработать как надо, потому что Эбби для нас уже не безымянный персонаж с отталкивающей внешностью (как в оригинале), а симпатичная напарница Элли, которая невероятно хороша в ближнем бою. Тогда бы, возможно, мне было интересно узнать историю Эбби и поиграть за персонажа с уникальным милишным геймплеем. Было бы нереально сразу начать сопереживать Эбби, но Дракманн даже не попытался что-то для этого сделать.
Я думаю, что это главная проблема сюжета, а второстепенная в виде повестки её только усугубляет.
Я считаю себя толерантным человеком, но даже мне бросается в глаза это стремление угодить меньшинствам.
Каков шанс, что среди четырёх главных героев двое будет из ЛГБТ, плюс ещё один с довольно спорной внешностью? Дракманн бы сказал, что 100 процентов.

1

Прошёл 3 раза разными персонажами, если любите договариваться, то выбирайте "дитя улиц", но за "корпората" тоже было прикольно местами.
Если сравнивать с Ведьмаком, то КП явно проигрывает в контексте заказов - в Витчере каждый заказ на монстра был индивидуальным и интересным, а в КП почти каждый раз что-то вроде иди укради/убей/спаси/зачисти и т. п.
Но справедливости ради стоит отметить, что в КП стало намного меньше дрочилова (привет вопросикам со Скеллиге), и его можно быстро выполнить, если хочешь ачивки или заполнить тайник Ви.
Сюжет и побочки и там, и там отличные, поэтому нет смысла сравнивать.
В геймплее я нашёл для себя только один приемлемый драйвовый вариант - сандевистан + катана, ножи, гранаты, да и всё, что угодно. В итоге: исход каждой схватки решается за считанные секунды, и ты всегда в движении (за 250 часов игры мне это так и не надоело). Работающий билд собирается довольно быстро и почти ничего не стоит, нужно просто немного подумать.
Если вы ни разу не играли подобным билдом, то вы упустили очень много фана от боёвки - это как пройти Масс эффект 3 и ни разу не попробовать сыграть за штурмовика.
Я понимаю, что Ведьмак в целом лучше, но из-за сеттинга и других мелочей мне больше нравится КП 2077.

1

Проходил КП с катаной через год после релиза и ещё раз несколько дней назад, оба прохождения на последнем уровне сложности. Раньше было гораздо легче - не пропускаешь катану Сатори в начале игры, покупаешь сандевистан, качаешь немножко перков, и почти все враги ваншотаются (даже Смэшер падал после нескольких ударов).
Сейчас же баланс намного лучше, необходимо немного покопаться в настройках, но всё равно это быстро и не доставляет особых проблем - качаешь реакцию до 15 с правильными перками, покупаешь сандевистан Дайналар 3 за 16к, чертёж теплоотвода для сокращения кулдауна и получаешь катану Скальпель за миссию. После этого в большинстве случаев все будут умирать с одного усиленного удара.
Чтобы стало максимально просто, можно купить сандевистан Цянь-Ти 4 и вставить в него 3 легендарных теплоотвода - время замедлится ещё сильнее, а кулдаун станет всего 3 секунды. Но так слишком легко, поэтому я прошёл всю игру с секретной концовкой на Дайналаре 3, в финале уже нужно продумывать каждый ход, так как там нельзя сохраниться, а ты умираешь с одной очереди.
От пистолета мне так и не удалось добиться ваншота в голову, но, возможно, я что-то пропустил.

1