Оптимизация хороша в плане количества фпс при такой графике, а редкие статтеры и на топовых ПК имеются.
Он может напугать даже закалённых в ужастиках игроков. Темнота сделана идеально - без фонаря вообще ничего не видно, некоторые некроморфы бесшумно подкрадываются со спины или сверху, плюс фейковые трупы никто не отменял. Часто нужно выбирать - отключить кислород в помещении или свет, для более острых ощущений всегда выбираем свет. Звук тоже на шикарном уровне и нагоняет жути.
Отдать сиквел шикарной первой части разработчикам провальной True Colours - действительно, что могло пойти не так?
По дурости начал первое прохождение на экстремальной сложности - слишком жирные враги и прокачаться невозможно, потому что дают очень мало кредитов. И самое глупое, что эту сложность во время прохождения не изменить. Уже хотел бросить игру, но решил дать ей второй шанс, потому что аналогов у Деда почти нет. Выбрал стандартную сложность с высоким уровнем охраны и в итоге кайфанул даже от боёвки. Секрет прост - в первую очередь полностью прокачиваете перчатку. С её помощью можно аннигилировать большинство врагов и доставать дубинку только в редких случаях. Ваншотнуть/расчленить монстра можно даже об обычную стену, и такого вы не увидите ни в одной игре, даже в Контрол. На всё про всё есть около 5 зарядов, не считая дополнительных в инвентаре, то есть в большинстве замесов оружие можно даже не доставать. Таким образом сюжет проходится без дубиночной духоты и особых проблем. Рад, что не сдался и потом обязательно возьму на распродаже.
Первое, что приходит в голову:
1. Уэйуорд Пайнс (Сосны)
Это единственный сериал, который смог удивить меня в контексте развития сюжета. Прочитав описание и взглянув на жанр, вы никогда не догадаетесь к чему в итоге приведут вас сценаристы. Сериал даже продолжили спустя несколько лет, но особого смысла в этом не было, так как первый сезон ответил на все вопросы.
2. Безмозглые
Довольно лёгкий комедийный сериал, у которого лучшие в истории рассказы о том, что было в прошлой серии.
2к рендера достаточно для ВП9)
H265 лучше по качеству для Ютуба.
Первый раз познакомился с серией после выхода легендарного издания и прошёл её 3 раза. Мне тоже больше остальных нравится третья часть, и после прохождения я не понимал бугурта вокруг концовок.
Единственное, что меня выбесило в край - это сломанные ачивки. Пришлось танцевать с бубном, чтобы закрыть платину.
3 раза проходил легендарное издание, очень люблю серию, но с шикарным геймплеем во второй части ты погорячился) Геймплей слишком душный из-за кучи щитов у врагов, особенно, если играть за адепта. Но вот зато в третьей части геймплей уже шикарный, и эмоции от разных классов разительно отличаются, моё почтение адепту и штурмовику)
Какой процессор?
Сам недавно начал перепроходить и фризы есть только на ДХ11, ставь ДХ12 и всё будет плавно. С теми фризами я бы вообще больше игру не запускал, нужно быть извращенцем, чтобы ещё и игру так пройти. (у меня они были каждые 3 секунды)
Два раза проходил эту игру и не встречал багов, плюс шикарная оптимизация, это образцовый порт с технической точки зрения.
Людям гораздо сильнее зашла вторая часть и не без причины. У этих игр были разные геймдизайнеры, поэтому они кардинально отличаются.
Я прошёл оригинал через силу, чтобы ничего не упустить в сиквеле, который очень люблю.
Так вот в первой части большая проблема с подачей сюжета и куча разных бесячих вещей вроде выносливости, которая тратится за секунду. В целом игра не такая уж и плохая, но ещё раз проходить я бы не стал.
Если сначала встать на сторону Сойки, а в конце отдать её Риду, то все выживут. Не очень понятно в каком тогда состоянии будет Соми, но всё же.
Так как нет истинно лучшей концовки, то выбираем самую профитную - с отправкой на Луну, потому что в этом случае нам достаётся имбовый имплант.
Главная проблема второй части скорее не в сценарии, а в подаче Эбби как персонажа.
Как будто нам мало того, что она убила Джоэла, чтобы её ненавидеть. Дранкман решил добавить ей отталкивающую внешность, говёный характер и отсутствие харизмы.
В итоге, половина геймеров не может принять сторону Эбби, хоть её действия и оправданы, так как сам персонаж мерзкий.
Я абсолютно уверен, что даже если бы на месте Эбби был условный азиат (друг Элли), то как минимум половины хейтеров бы не стало.
Лучше дождаться 21 числа, но если уж совсем невтерпёж, то держи:
Проходил КП с катаной через год после релиза и ещё раз несколько месяцев назад, оба прохождения на последнем уровне сложности. Раньше было гораздо легче - не пропускаешь катану Сатори в начале игры, покупаешь сандевистан, качаешь немножко перков, и почти все враги ваншотаются (даже Смэшер падал после нескольких ударов).
Сейчас же баланс намного лучше, необходимо немного покопаться в настройках, но всё равно это быстро и не доставляет особых проблем - качаешь реакцию до 15 с правильными перками, покупаешь сандевистан Дайналар 3 за 16к, чертёж теплоотвода для сокращения кулдауна и получаешь катану Скальпель за миссию. После этого в большинстве случаев все будут умирать с одного усиленного удара.
Чтобы стало максимально просто, можно купить сандевистан Цянь-Ти 4 и вставить в него 3 легендарных теплоотвода - время замедлится ещё сильнее, а кулдаун станет всего 3 секунды (для этого ещё нужна 18 техника, но для меньшего уровня можно использовать синий или фиолетовый теплоотвод). Но так слишком легко, поэтому я прошёл всю игру с секретной концовкой на Дайналаре 3, в финале уже нужно продумывать каждый ход, так как там нельзя сохраниться, а ты умираешь с одной очереди.
От пистолета мне так и не удалось добиться ваншота в голову, но, возможно, я что-то пропустил.
Те же люди до этого переносили Анчартед, где только недавно (почти год спустя) исправили лагающую мышь, из-за которой картинка дёргалась.
Концепты отвратительные, но даже там нет ни одной жирухи. 6 и F после полировки уж точно были бы гораздо лучше окончательного варианта.
У меня все выжили в самоубийственной миссии во время первого прохождения, гайдами не пользовался. Там довольно логичный выбор тиммейтов для заданий, стоит просто немного порассуждать.
Я бы не сказал, что сенсор лучше того же Хиро, он просто по-другому ощущается.
И каким софтом до этого нужно пользоваться, чтобы назвать Синапс лучшим? Недавно имел "удовольствие" её испробовать, так вот эта срань изначально открывается только в трее, затем тебе нужно уже оттуда открывать прогу, но не всё так просто - с первого раза она может и не развернуться или вообще твой девайс не найти.
Впервые познакомился с серией Масс Эффект после выхода легендарного издания и прошёл уже 3-4 раза каждую часть на безумии. Вопреки всеобщему мнению, любимая часть - третья. Всеми обожаемая вторая часть лучше только в сюжетном плане и в количестве напарников. Но с точки зрения геймдизайна двойка заметно устарела, да и геймплей оставляет желать лучшего из-за кучи щитов у каждой собаки. В тройке же они довели геймплей почти до идеала. За адепта и, тем более, штурмовика играть стало крайне комфортно и намного веселее, чем за другие классы. Если не играли за эти классы в тройке, то упустили гораздо больше, чем можете себе представить.
Ещё одним громадным плюсом третьей части для меня стали более живые персонажи. Они больше не прикованы к одному месту и могут перемещаться по всему кораблю, общаться с сокомандниками по коммуникатору, спорить друг с другом. Небольшое изменение, но это сильно влияет на атмосферу.
Насчёт Эшли не согласен, так как это хотя бы самодостаточный персонаж со своим мнением, что гораздо лучше, чем никакущий и вечно ноющий Кайден. Один раз спас его на Вермаере, а затем хотел пристрелить.
ДЛЦ Цитадель мне тоже зашло, если не считать дебильную битву с боссом. 2 часа я мучился адептом на безумии, обматерил за это время всех людей, которые причастны к ДЛЦ. Но несмотря на это, было довольно любопытно посмотреть на отдыхающих персонажей для разнообразия. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы устроить прощальную вечеринку перед последней миссией, пока твой корабль приводят в оптимальное состояние. И бугурта насчёт концовок я тоже не понял.
Лютые проблемы у меня были только с ачивками (спасибо, ЕА), так как нормально они засчитываются только у первой части. Чтобы получить в Стиме все достижения, нужно запускать ЕА play в автономном режиме, но каждые +- 3 часа перезапускать игру и приложение ЕА, иначе вылезает ошибка и ачивки не засчитываются. Если получить достижения после ошибки, то потом их придётся выполнять заново после удаления файла профиля.
В общем, пришлось немного напрячься, но заветную платину я залутал.
Несмотря на всё это, оценки юзеров обычно +- адекватные (по крайней мере те, которые я видел). Только у Ghostwire: Tokyo оценка сильно завышена, на мой взгляд. Если у хорошей игры и будет низкий рейтинг, то это либо из-за плохого технического состояния на старте (Киберпанк, Джедай Сурвайвр, порт Ластухи), либо из-за очень спорного сюжета (привет второй Ластухе).
Лично мне рейтинг помог открыть для себя второй Ивел Визин, потому что первая часть крайне слабая, а сиквел обожаю. Также мне зашёл Дэйс Гон, я бы не поставил этой игре 8.9, но тут люди просто немного добавили авансом, потому что разработчики запарились и лично почти идеально портировали игру на ПК.
Выглядит так, что ты уже сделал для себя выбор, но тебе нужно формальное согласие кого бы то ни было. Потому что если спрашиваешь у геймерского сообщества: "Нормально ли играть в игры?", то ответ будет очевиден)
Задумка сюжета у второй Ластухи крутая, но реализация отвратительная. Можно поменять буквально несколько вещей, и хейта сразу станет в два раза меньше как минимум.
Во-первых, Дракманн сделал Эбби неприятным персонажем, отталкивающим не только внешним видом. Неужели он считал, что её действий для хейта будет недостаточно или всё дело в повестке головного мозга? А можно же было сгладить углы, и даже не менять сюжет - просто сделать Эбби приятной на вид, если так нужно физическое преимущество над Элли, то сделать Эбби мастером боевых искусств, например. В идеале ещё немного раскрыть персонажа перед сценой с Джоэлем, то есть в начале она могла бы как-то помочь Элли на вылазке (якобы случайно), затем стать полноправным членом лагеря, потом выполнить ещё пару совместных с Элли миссий, где могли бы быть интересные диалоги, которые обрели бы полный смысл уже позже. И аккурат после приобретённого доверия и небольшого раскрытия персонажа можно выбрасывать на нас сцену с Джоэлем (то есть не через 2 часа геймплея, а хотя бы через 5). Вот тогда это могло бы сработать как надо, потому что Эбби для нас уже не безымянный персонаж с отталкивающей внешностью (как в оригинале), а симпатичная напарница Элли, которая невероятно хороша в ближнем бою. Тогда бы, возможно, мне было интересно узнать историю Эбби и поиграть за персонажа с уникальным милишным геймплеем. Было бы нереально сразу начать сопереживать Эбби, но Дракманн даже не попытался что-то для этого сделать.
Я думаю, что это главная проблема сюжета, а второстепенная в виде повестки её только усугубляет.
Я считаю себя толерантным человеком, но даже мне бросается в глаза это стремление угодить меньшинствам.
Каков шанс, что среди четырёх главных героев двое будет из ЛГБТ, плюс ещё один с довольно спорной внешностью? Дракманн бы сказал, что 100 процентов.
Прошёл 3 раза разными персонажами, если любите договариваться, то выбирайте "дитя улиц", но за "корпората" тоже было прикольно местами.
Если сравнивать с Ведьмаком, то КП явно проигрывает в контексте заказов - в Витчере каждый заказ на монстра был индивидуальным и интересным, а в КП почти каждый раз что-то вроде иди укради/убей/спаси/зачисти и т. п.
Но справедливости ради стоит отметить, что в КП стало намного меньше дрочилова (привет вопросикам со Скеллиге), и его можно быстро выполнить, если хочешь ачивки или заполнить тайник Ви.
Сюжет и побочки и там, и там отличные, поэтому нет смысла сравнивать.
В геймплее я нашёл для себя только один приемлемый драйвовый вариант - сандевистан + катана, ножи, гранаты, да и всё, что угодно. В итоге: исход каждой схватки решается за считанные секунды, и ты всегда в движении (за 250 часов игры мне это так и не надоело). Работающий билд собирается довольно быстро и почти ничего не стоит, нужно просто немного подумать.
Если вы ни разу не играли подобным билдом, то вы упустили очень много фана от боёвки - это как пройти Масс эффект 3 и ни разу не попробовать сыграть за штурмовика.
Я понимаю, что Ведьмак в целом лучше, но из-за сеттинга и других мелочей мне больше нравится КП 2077.
Проходил КП с катаной через год после релиза и ещё раз несколько дней назад, оба прохождения на последнем уровне сложности. Раньше было гораздо легче - не пропускаешь катану Сатори в начале игры, покупаешь сандевистан, качаешь немножко перков, и почти все враги ваншотаются (даже Смэшер падал после нескольких ударов).
Сейчас же баланс намного лучше, необходимо немного покопаться в настройках, но всё равно это быстро и не доставляет особых проблем - качаешь реакцию до 15 с правильными перками, покупаешь сандевистан Дайналар 3 за 16к, чертёж теплоотвода для сокращения кулдауна и получаешь катану Скальпель за миссию. После этого в большинстве случаев все будут умирать с одного усиленного удара.
Чтобы стало максимально просто, можно купить сандевистан Цянь-Ти 4 и вставить в него 3 легендарных теплоотвода - время замедлится ещё сильнее, а кулдаун станет всего 3 секунды. Но так слишком легко, поэтому я прошёл всю игру с секретной концовкой на Дайналаре 3, в финале уже нужно продумывать каждый ход, так как там нельзя сохраниться, а ты умираешь с одной очереди.
От пистолета мне так и не удалось добиться ваншота в голову, но, возможно, я что-то пропустил.
Вильнёв - превосходный режиссёр, но только в контексте визуала и постановки. В сценарном и экшеновом плане он слабоват. В отрыве от книги вообще ничего не понятно, и это могло бы быть проблемой того, кто её не читал, но тут же мы имеем Бегущего по лезвию, где снова всё невероятно красиво и пусто.