Ежедневник by Honor Games

+123
с 2023

Кто мы: https://dtf.ru/games/1908528-zavozhu-ezhednevnik-razrabotchika

16 подписчиков
0 подписок

Пост был да, но игра еще не вышла, пост видели мало людей, генерить контент нужно, мне если честно самому не очень нравится, весь этот маркетинг, но сейчас без него никуда, нужно постоянно светиться с чем-то, а нагенерить уникального контента на каждый день не так то просто. В 15 году говорят была халява, мог нажать кнопку релиз в гринлайте и получить кучу продаж даже без маркетинга.

Сделаю пост об этом в ближайшем будущем. Так то еще даже год не прошел а игра все еще приносит.

1

Странно слышать такой вопрос, когда у меня уже есть вполне успешная игра со своей аудиторией)

Без обид, но денег по меркам обычных людей мы получаем больше, чем на обычной работе, так что, нет причин этим не заниматься, но серьезный геймдев требует намного больше средств.

Даа, я вот тиранией и пое вдохновлялся в этом плане))

1

Что есть то есть, но это игры, а не книги, сюжет фон и причина для геймплея, не цель. Как только начнем зарабатывать нормально, обязательно наймем такого человека, может вас?

2

Разверни мысль если не трудно, почему подход ленивый.

Смотря какое будет количество подобных "катсцен". Соотношение чтения к геймплейю должно быть процентов 10-15 на 85-90

Это вырвано из контекста, потому не понятно, плюс, там была озвучка.

Опять же, как показать события, диалоги еще ладно, но вот какой либо экшн уже сложнее.

1

А если в игре почти нет живых героев и это приключение одного персонажа?)

Не знаю, цели делать халтуру не стоит, я сам только месяца 3 назад наткнулся на жанр, и мне очень зашло, я до этого всю жизнь в мтг играл, и подумал что круто пвешная колодостроительная игра, а если мне что-то нравится, хочу сделать похоже, да может это не принесет столько денег сколько принес шпиль, но думаю это более востребовано чем всем надоевшие инди сурвайвол хорроры.

Так я стим изучал, и хорошо, Не взлетевшие игры не сложно находить на стиме, у них по 1-10 отзывов но они не удаляются оттуда, просто находятся на дне. Меня скорее интересует откуда ты черпаешь свои выводы, на основании чего, ты видел списки не взлетевших продуктов? когда игра не взлетает в стиме, о ней не узнает вообще никто, а как ты узнал? если ты непосредственно не работник стима, или не делал подобное сам лично, на чем ты основываешь статистику, я хз может друзья у тебя в стим работают, откуда информация, зачем ты дизморалишь понапрасну не имея доказательной базы?

ну вот это один из тех 5-6 , но вот его я не попробовал, стоит заценить значит. Я не знаю про какие сотни, я изучал рынок специально, т.к. делать игру не востребованную на которую множество аналогов, такая себе затея, я много искал и нашел довольно мало, и все которые нашел продавались очень хорошо, и учитывая что мне нравится такое, и у меня есть свой лор в фентези тематике, я подумал почему бы и нет.

сотни? можно списочек, просто мне нравится жанр я бы поиграл, я нашел штук 5-6, и все они сильно отличались от шпиля, а я хотел бы что бы механику слишком не меняли, а внедряли именно интересные способности карты, врагов.

увы, монстр по продажам даже близко не приблизилась к шпилю, именно шпиль прародитель жанра, и лично мне понравился больше трейна, хотя и он ничего.

О я сам такое не люблю, но иногда я допускаю сюжетный респавн, например у нас есть момент, где по трубам пол игры ты слышешь как ползает кто-то, и в какой то момент он появляется. Иначе человек может зачистить например всю игру за первые пол часа, и еще часа 3 будет бродить по пустым локациям, такая проблема была в Eternal Evil, игра долгая отель большой, и в какой то момент пришлось, катсценой заспавнить врыв монстров в отель) Но просто респавн без причины, тоже ненавижу. Вот это возрождение зомби в ремастере первого резика жутко раздражало.

Тебе же это не выгодно будет, ты можешь написать мне, и я могу давать тебе рекомендации, т.к. я сам 3д художник профильный изначально, и просто выкладывай их за деньги на маркетплейсы и сторы, чем отдавай бесплатно нам. Так будешь и зарабатывать и развиваться, просто еще дело в том, что мы все профильные 3дшники, и с модельками нет проблем)

Я даже не знал что редфалл это их игра( жесть