Завожу ежедневник разработчика

Первым постом, хочу обозначить, что это за аккаунт, и зачем за ним следить.

Завожу ежедневник разработчика

Я владелец маленькой компании официально из 1 человека, не официально из 5ти.

У каждой игры есть свой разработчик, это либо просто я, либо кто-то из моих друзей кому я помогаю в той или иной степени создавать их проекты, на основе моего кода.

Наш план прост как три копейки, каждый из нас делает по своей игре, чтобы пройти все трудности разработки, объединиться в одну крепкую и цельную команду и делать качественные, и более дорогие сложные проекты. А так же постепенно выйти на АА и ААА уровень.

Создав свою первую игру Eternal Evil, я решил что нужно как-то расширяться, т.к. один в поле не воин как не крути если идет речь о дорогих и многофункциональных проектах. Но где найти профессионалов, если у тебя нет миллионов долларов? Я решил, что проще обучить своих верных друзей, кто так или иначе работал в моей индустрии, а друзья у меня в основном оттуда. Ведь лояльность, куда важнее навыков, навыки можно наработать, а верность и преданность свойства практически врожденные.

Данный блог я планирую вести как ежедневник, в котором буду выкладывать маленькие новости, гифки, скриншоты и прочий контент из наших игр.

Мы планируем делать следующие жанры: Survival-Horror, RPG, Карточный роуглайк (привет фанатам мотыги и хс).

Если заинтересовало, подписывайтесь, возможно проследите путь от инди бомжей до трипл А)) а я не сомневаюсь, так оно и будет ;))

А если хотите, можете еще и помочь этому, добавляя в желаемое все наши игры, каждый вишлист делает нас мощнее! Спасибо за внимание.

8.8K8.8K показов
1.1K1.1K открытий
22 комментария

Удачи, ребята! С радостью буду следить за вашим прогрессом. Не останавливайтесь - и все будет хиппити-хоппити

Ответить

Спасибо)

Ответить

Главная ошибка.
Ведь лояльность, куда важнее навыков, навыки можно наработать, а верность и преданность свойства практически врожденные.

Вообще совет, не мутить бизнес с друзьями. Есть высокий шанс остаться без бизнеса и друзей.

В период роста навыки важнее, иначе лет 5 можно потратить на изобретение колеса в веселой компании единомышленников.

Ответить

Вы не представляете кто они, не волнуйтесь, с этим всё будет хорошо)

Ответить

Карточный роуглайк

Ответить

а это вы зря, гляньте на Slay the spire

Ответить

Это Kazakhstan, да?
Творческих успехов вам в вашем проекте!

Ответить