«Когда мы были больше всего взволнованы VR и AR, у нас было, по крайней мере, четыре разных производителя гарнитур, ни один из которых не имел значительного проникновения на рынок», — сказал Джей Такер, исполнительный директор Центра управления предприятиями в области СМИ, развлечений и спорта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Представьте, что вы пытаетесь создать опыт виртуальной реальности. Сколько бы вы вложили в это, зная, что ваша аудитория — это подмножество людей, купивших [одну] конкретную гарнитуру?»
Комментарий недоступен
Компании с 12-часовыми рабочими днями очень оценят очки, что работают 3 часа
Простой или время на перерыв?
Это полная херня, по одной простой причине: виар гарнитуры не решают ни одной консьюмерской проблемы/потребности.
Как 3д телевизор - круто, но бесполезно
Уже отложила 3500$?