То, что разработчики фактически лишают меня часть уже готового контента, сильно злит.
Просто эта вариативность вшита белыми толстенными нитками. Верю в то, что технически возможно создание игры, в которой ветвистость сюжета даже не столько широка, сколько филигранно вписана в саму игру, от чего даже при повторном прохождении не возникнет излишнего ощущения наигранной постановки. Но как это реализовать не знаю. А для разработчиков это просто невыгодно, тратить лишний год на контент половина игроков которого не увидит. Сейчас без ощутимых временных потерь такое могут себе позволить немногие проекты вроде текстовых RPG.
То, что разработчики фактически лишают меня часть уже готового контента, сильно злит.
Просто эта вариативность вшита белыми толстенными нитками. Верю в то, что технически возможно создание игры, в которой ветвистость сюжета даже не столько широка, сколько филигранно вписана в саму игру, от чего даже при повторном прохождении не возникнет излишнего ощущения наигранной постановки. Но как это реализовать не знаю. А для разработчиков это просто невыгодно, тратить лишний год на контент половина игроков которого не увидит. Сейчас без ощутимых временных потерь такое могут себе позволить немногие проекты вроде текстовых RPG.
А для разработчиков это просто невыгодно, тратить лишний год на контент половина игроков которого не увидит.
Так автор этого треда и жалуется, что не видит этот контент, на который разработчики "тратили лишний год". Ты чем читаешь?