Послесловие о Dying Light 2

Небольшое рассуждение о побочных квестах и пресловутой «вариативности».

Послесловие о Dying Light 2
55

То, что разработчики фактически лишают меня часть уже готового контента, сильно злит.

Просто эта вариативность вшита белыми толстенными нитками. Верю в то, что технически возможно создание игры, в которой ветвистость сюжета даже не столько широка, сколько филигранно вписана в саму игру, от чего даже при повторном прохождении не возникнет излишнего ощущения наигранной постановки. Но как это реализовать не знаю. А для разработчиков это просто невыгодно, тратить лишний год на контент половина игроков которого не увидит. Сейчас без ощутимых временных потерь такое могут себе позволить немногие проекты вроде текстовых RPG.

1
Ответить

А для разработчиков это просто невыгодно, тратить лишний год на контент половина игроков которого не увидит.

Так автор этого треда и жалуется, что не видит этот контент, на который разработчики "тратили лишний год". Ты чем читаешь?

Ответить