нет, во всяком случае у меня ни разу еще не один мутант не лутался
Ну тут "хардкор" очень уж смахивает на попытку тупой закруткой параметров хитов и урона врагов скрыть собственную игровую импотенцию разрабов.
Хардмоды моддеров все таки довольно спецефическая штука для конкретной аудитории, не расчитанная на рандомного "обычного" игрока, который не изучил игру вдоль и поперек уже 30 раз.
то, что ктото прошел с первого раза, никак не опровергает того, что абсолютное большинство будут убиты и скорее всего - не один раз.
Количество хитпоинтов на мутантах - совершенно безумное, и показывает игровую импотенцию разрабов. Не хейчу, даже в какой то степени прощаю подобное игре т.к. она максимально похожа на ту - из 2007ого.
Но если объективно - очень часто сталкер2 воспринимается как фанатская конверсия на сталкер1 в плохом смысле. Мне вполне понятно, почему не игравшие в первые части скажут что это какоето кринжевое кривое гавно. Ну реально, очень многое реализовано очень коряво.
не, там реально никто явно не тестил как оно играется и зарелизили "как есть". В результате пока иду по сюжету - ВСЕГДА выгоднее убежать от кровососа или полторгейста, потому что им хитпоинтов прописали какоето безумное количество, натурально надо пол боезапаса спускать в них. При этом в монстре ничего нет ценного. При этом двигаются они,кажется, даже кривее, чем в первых частях было, полтергейст все время бьет через стены, например.
Вообще там реально бета-тест.
Не играл но осуж... ожидаю, что будет повтор Старфилда - "грамотной работой с прессой" получена ебать какая хорошая оценка у этой саммой прессы, а потом ирл игроки выставят ей примерно три из десяти, и во всех нормальных рейтингах она будет в жопе.
Причем в отличии от старфилда, где вообщемто игра на самом деле вполне себе норм, просто хуже чем ее пиарили, драгонэйдж этот грозиться стать эталонным посмещишем. Впрочем, тут поживем увидим.
Абсолютный кусок наедалова. Главное что надо понимать - это НЕ свитки/фол/старфилд по геймплею. Это обертка от ТЕС в которую заверули самую какашечную безликую убогую ММО образца 20летней давности. Там абсолютно другой геймплей, худший ммошный мусор, который я сходу могу вспомнить.
Я три раза пытался начать в нее играть и честно терпел по несколько часов в надежде, что меня хоть чтото в игре затянет. Ничего не затягивало. В игре вообще нет ни одной механники игровой, которой мне нравятся свитки и прочие фоллауты от беседке на движке свитков и с геймплеем свитков.
Там гораздо хуже графика, там сам "игровой движок" - это именно 20 летних стандартов ммошный дженерик нонейм азиатское поделие, которое все попиннали бы за невероятную убогость и отсталось, через три дня забыв, но фаната ТЕС сделали этот проект коммерчески успешным. За что я эту игру именно откровенно не люблю (так то было бы просто начхать) - из-за существования ТЕСО у нас уже больше 10и лет нет нормальной номерной тес 6. Зато есть хер знает какой по счету тупоеговнотупогоговна в виде аддона к тесо.
Ее можно както заставить рисовать текст кириллицей? Юзаю форж, английские подписи делает, русские не понимает категорически.
Это же администрация пишет, чтобы байтить людей на бабки, т.к. невозможно не поставить клоуна?
ну не, тут надо отдать должное. Во первых он был видеоблогером до того, как явление вообще появилось и тогда они делали супер просто потому, что ближайшие конкуренты - это чуть ли не бонус и геймовер, т.е. для тех времен сравнивать было просто не с чем по сути. Во вторых - во времена расцвета его ютуб канал монтаж ему делали очень даже неплохой и вообще уровень продакшена был отличный.
ну так "Репутация" )
В нижних интернетах были уверены, что чел делает про игры именно джинсу. Т.е. не честно пишет"реклама" а именно лицемерное "ой мне так понравилось" на все, за что хорошо заплатили. Я относился к этому как "ну может быть но хз" пока в 22ом он не бросил делать ролики вовсе как только ушли все издатели (если правильно помню - успел отработать последний контракт на форбиден вест и после этого канал по сути умер).
Но теперь я на 99% уверен что нижний интернет был прав.
это вы видели только Видеоманию - продукт редакции а не его личного. Т.е. причесанный, "политкорректный" итд. А почитали бы самого Антона на его сайте например - изрядно бы удивились )
Ну а тут прошло уже две эпохи, и большинство знает Антона по кристально честным обзорам игр совершенно непроплаченных издателями, и по невероятно вежливому и корректному заочному дискурсу со всякими айтипедиями и прочим нижним интернетом ))
ну как, был то он всегда. Просто большинство читателей (а точнее зрителей) видеомании только так его и видели -где он адекватный добрый и пушистый, мало кто на его сайт заходил или еще кудато в соцсети, т.е. мало кто тогда читал реальные комменты Антона не пропущенные через редакцию )
Эти многие уже тогда оч удивились бы, да )
Меня в темах с такими улыбает мысленный эксперимент: я уверен, что если вот таких ностальгирующих по вымышленному совку отправить в настоящий СССР месяца на три - вернуться просто беспредельно яростные совкофобы ))
Я нефига за этим шумом не следил, просто регулярно всплывало в новостях само. Список игр года и "12 из 10 о боже 12 из 10" старфилд - почемуто на какомто смешном месте если вообще попал )
И да, я играл сам, я оч любил все свитки и клоны от беседки. И это второй раз за 20 лет, когда номерная тес или ее клон мне не зашли и я ее дропнул. Первой был фол76.
Вот все собираюсь поиграть "как нибудь" дальше т.к. "ну может зайдет еще" но факт - впервые (если не считать ф76 который всеже немного сбоку) начиная с морровинда, я новый свиткоклон не играл запоем со старта.
Почти все прочие игры что тес что фолычей, включая ф4 я обычно проходил максимально, делая вообще все побочки которые встречал, соответственно наигрывая за сотню часов.
Ох уж эти маркетинговые эвфемизмы. "Рассчитывает 10 раз продать одно и тоже" написали как "рассчитывает поддерживать долгие годы".
Старфилд продолжает оставаться в моей памяти уморительной историей про клиническое тщеславие Тода, рекламный постер усыпанный оценками 12/10... и последующее насовыванием игре х##в абсолютно везде в реальных отзывах, проигрывание абсолютно всем тайтлам в рейтингах игр года итд ))
он вполне может иметь слабое зрение и разницу реально не особо замечать. Говорю, как человек впервые одевший очки к 40 годам. Тоже внезапно оказалось что 90 vs 109 ppi (24 FHD vs 27 QHD) - отлично видно ))
C учетом ситуации, даже довольно ватные товарищи многие осуждают если не рутуб, то блок ютуба в целом.
Типичный отзыв "я каждый день смотрю ютуб, при этом вашу ссаную либерастню не включал ни разу".
Хотел бы я тут сказать, что таким образом получается - коекто выстрелил себе в ногу, но не буду. Т.к. до этого было уже не мало примеров, когда я думал, что "у них это не прокатит, люди же не дебилы" и ошибался - у них прокатывало, дебилов находилось предостаточно.
Рейд много лет назад смотрел, еле досмотрел на перемотке. Драки конечно поставлены неплохо, но они очень однотипные, сказочные (ну это не то чтобы минус) но очень уж затянутые - быстро надоедают. Видимо я не ЦА.
"Тут автор явно имел" - сова на глобусе. Автор сравнил дни и трудодни, что ошибка т.к. это разные вещи.
"Трудодни" - видимо, не оч удачно взятый разрабами термин т.к. оно контринтиутивно - это не аналог "человекочасов" как могло бы показаться, а скорее норма в палочной системе колхозов (насколько я понял, как человекочасы возможно тоже учитывалось но вики упирает на другое).
Но пример, что это именно такой аналог "человекочасов".
Тогда 200 трудодней можно набрать одним человеком работающим 200 дней, а можно 10 человеками работающими 20 дней. Вот вам и "сошлось".
Прочитал - да, речь про работу явно с техникой, т.к. 60-80ые годы ориентировочно, совсем вручную уже редко чтото клали.
"Дорогстоящая и сложная шутка если учитывать производство техники" - нет, она такая и без учета производства техники. По контексту речь вроде как про "междугородние" трассы - ну так там надо вырубать леса, выравнивать грунт, делать насыпи и прочая кроме самогопроцесса изготовления полотна, которое тоже долгое, даже если брать минимальную двухполоску. Имхо, 20 дней на 100метров - вполне реалистично даже для бригад поболее 20человек, если даже не оптимистично - тут оч большой разброс вариантов, т.к. неуточнено, что из подготовительных этапов в эти дних входит, а что нет.
Так "за день спокойно" или "автор все правильно написал"? :) Т.к. у автора как раз "Дорогу подобной протяжённости с нуля советские рабочие в реальности могли проложить за 14-21 день."
По срокам сколько надо рабочим времени на дорогу я хз, но подозреваю что да, пара тройка недель бригаде в 10чел на 100 погонных метров без механизации - это вполне реально выглядщая трудоемкость, я вообще не спец, но чтото гдето читал и отложилось, что при кажущейся для мимокрокодилов ерундовости (ну че там, щебенки сыпанул да асфальта насыпал), дорога строящаяся по всем правилам - довольно дорогое и трудозатратное сооружение.
"Проблема у игры состоит в том, что для прокладки 100 метров вышеуказанной дороги своими силами требуется около 200 трудодней, что не соответствует действительным темпам строительства тех лет. Дорогу подобной протяжённости с нуля советские рабочие в реальности могли проложить за 14-21 день. "
Тут автор явно не понял термин. Никакого противоречия скорее всего нет - "трудодень" - это работа выполненая ОДНИМ человеком за день. Дорогу, строит не один бедолога, т.е. участок требующий 200 трудодней бригада в 10-20 человек соответствено примерно за 10-20 дней и сделает.
Вики вообще "трудодни" описывает чем то вроде некой бухгалтерской фикции - мерой, выдуманной для учета работы произведенной подневольными неоплачиваемыми... ой простите, хотел сказать "самыми свободными в мире советскими людьми" в колхозах. Ну чтобы "с каждого по способностям" точно стребовать, и может быть даже "каждому по потребностям" хоть чтото отсыпать чтобы копыта не отбросили.
ХЗ за времена окарины, может тогда еще было оправдано, но в последствии "такие невероятные рейтинги" у игр нинтенды объясняются еще и тем, что это просто игры нинтенды. Оценки там желательно оценивать с поправкой на "высокую лояльность аудитории".
Ну так "ситуация на рынке" - люди в массе ценят и длсс и лучи. То что вы бы там чтото не запускали бы на средних картах - ваши личные вкусовые предпочтения, другие люди все отлично запускают. С лучами еще на 20хх поколении играли, и далеко не только на топах.
И чсх амд те же самые технологии пилит, просто у них выходит похуже или попозже. В этот момент видимо они забывают, что это все просто маркетинг не нужный )
Пример аланвейка - это некрасивый черрипикин, нетипично плохо работающая с ртх игра, при том что в среднем картина намного лушче, полно игр в которые можно на 4070 поиграть в qhd с лучами вполне сносно или даже отлично.
Я пользуюсь и DLSS, и лучи включаю, и рендрю картой. Но забавно, что поехала риторика "ты жертва маркетинга". Ну разумеется, все что есть у куртки, но нет у красных будем называть маркетингом ). "Маркетинговый отдел красных тоже неплохо работает" или это, конечно же, совсем другое? ))
Если что - я ни в коем разе не злорадствую и не желаю АМД провалов - наоборот. Отсутствие конкуренции тут - неоднократно подтверденный путь в лучшем случее к неприятной стагнации.
Оч хорошо что амд есть как в процах так и вк и создает хорошую конкуренцию.
В вк у них получается, к сожалению, стабильно заметно хуже чем с процами.
Можно и про младшие говорить - сам факт что они есть и можно их включить. хотябы просто посмотреть о чем речь вообще вокруг :)
А на более старших - вполне рабочий вариант и дилбрейкер амдкарт для массы игроков.
Новости "амд вот вот выходит в лидеры" - это жанр, который мне надоел хз когда уже. Пускай амд фаны наслаждаются раз им так нравится) Чуть ли не раз в полгода эти новости а откроешь стату стима - там как было примерно 70/30 так и остается примерно. Вот сейчас 35/65. А в в виюдхах вообще 75/15 - согласен, это очень похоже на то, что АМД просто рвет куртку по продажам ))
Причем жалкие 15% - это еще и с форой идущих в зачет интеграшек в ноутах.
А где тут рекламные слоганы. Длсс, лучи и большая рабочая совместимость - это объективные вещи. Если ктото не пользуется, это еще не делает технологии "маркетингом" ) Как видим по рынку - он это ценит и нвидия стоит дороже за те же фпс (плюс тут начинается сравнение двух видов фпс - честных и с дллсс-фср т.к. ирл уже оч большой процент их использует).
Когда такого разрыва не было - АМД совсем не так отличались по цене. Бывали даже моменты когда красные карты были дороже. Т.е. врядли тут можно говорить, что львиная доля ценовой разницы - просто маркетинг.
я на озоне быстро чекал - двухкульковые бюджетные охлады - примерно 50к vs 60(61-63)к, и трехкульковые ~55 vs ~65. Т.е. около десятки и там уже. Плюс-минус конкретные лоты, время суток, фаза луны итд.
Да, разница не 10% но и не 20тр )
16гб перед 12 ирл даст крайне редко где какоето преимущество в играх, наверное можно найти такое, но это прям сову на глобус надо натянуть, с учетом что карты эти под 4к почти никогда не берут.
Ну и мой тейк прежний - вот эта разница в цене отображает "ценность в глазах покупателей". Красная карта не просто так стоит около 20% ниже своего прямого конкурента - она так стоит, потому что при меньшей разнице предпочтут купить зеленую карту.
Чисто геймерами скорее всего ценится возможность длсс вкрутить и лучшая поддержка лучей. Не геймерам - почти всегда вообще без вариантов только нвида.
Да не то чтобы трагедия, просто выглядит это коряво, "на отъебись", уровень фанатских модов в плохом смысле.
Если что, мне не было проблемы завалить кровососа на ветеране, хотя раза три загружать чекпоинт вроде пришлось, и там было скорее неожиданно что в первые 10минут в обучайке кидают моба в который надо магазина четыре высадить а ты еще вообще не привык к тому, как в игре движение и оружие реализованы.