Поздравляю, по первым илюстрациям выглядит очень достойно и интересно. Буду рад ознакомится если будет такая вохможность. Желаю удачи и с новыми проектами)
Буду рад если ты дополнишь материал или следующий выложиш с более развернутыми тезисами и если там есть крутой экшон то буду рад увидеть гифики или ссылки на Него. Люблю фильмы с хорошей хореографией боёв но твой материал пока даже не заинтресовал посмотреть. Но все равно спасибо за наводку
Спасибо автору за текст. Не со всеми пунктами согласен, но интересно.
Красиво завернул. Ничего добавить
Мне кажется вопрос был задан верно, а вот раскрытие ушло в какую то не ту сторону.
Не претендую на истину, но позиция что время конвертируется в качество не совсем верно. Согласен с автором что современный медиа поток как бы диктует тебе увеличевать количество твоего сказочного и очень нужного всем контента, а если у тебя его нет то будь добр делась мнением или никому не нужными ссылками.
Мне кажется главная проблема кроется не в количестве времени затраченого на контент, а глобальное понимание того что ты делаешь и за чем. Создавая конетнет мы хотим быть услышиными, мы хотим чем то поделится с миром, нам нужна аудитория. Среда вокруг нас кричит и говорит что нужно больше контента, люди не должны забывать про тебя, и акцент с того что мы хотим что то дать миру смещается на то что мы пытаемся сделать так что бы мир заметил нас и не забыл.
В борьбе за внимание мы теряем смыслы, и суть того за чем мы приходим на площадки с контентом. Медиа среда переполнена пустыми мнениями и контент затычками. Люди , как мне кажется, устают от этого и все больше будут стремится находить каналы где контент не будет пытатся запонить твое время а с уважением отнесется к нему и попытается тебе что то дать.
Я это штуколь пользуюсь. Интерфейс так себе за то все доступно lazy media delux
А вот это хороший подгон спасибо
Очень клево, согласен мир еще полон загадок. а эта статья стала хорошим напоминанием об этом. Надо бы освежить Лор игры перед выходом продолжения)
Спасибо . Много чего из этого приглянулось . Добавлю в желаемое. Спасибо )
Киано вообще любимый человек у архитекторов.почти на каждый второй визуализации он есть. Ну и если честно фотобанк у архитекторов не такой большой. И все человеки повторяются от виза к визу
Клевый подкаст, спасибо)
Спасибо за наводку, хороший канал, подписался
Спасибо за статью мужик, бля я бы умер столько писать, я и читать умру это. Но блять очень интересно стало что это за чудовеще такое тарков) Давно еще играл в игру эхит разрабов для браузера и дико тащился. А Тут прям страшно начинать. Но я все равно подумаю! Спасибо за статью, надеюсь добью в несколько подходов)
Давай ещё историй. Очень интересно!
Про государство это вообще отделанная интересная история. Рекомендую на эту тему прочитать Ревзина. Он писал про архитектуру и власть. И ее взаимоотношения.
Никто просто так денег не раздает. Заказчик, так же как и архитектор стремиться реализовать свое эго через другого человека. Тут только вопрос доверия и взаимопонимания.
Согласен, очень жду игру. С удовольствием возьму при покупке ps5
Спасибо большое за статью. В детсве постоянно грезил этой игрой, представлял как могла бы измениться наша индустрия если эта игра вышла. И вся эта глуппая но мифическая история о проебаном жеском вбивало в уныние. А теперь даже как то легче, с одной стороны пропал ореол завышеных ожиданий от игры, читая статью быстро понимаешь что чудо не случилось, но с другой игра все таки есть, ее есть за что любить и мне приятно думать что она могла снести мне голову 10 лет назад)
Вау, это прям круть!
Чувак ты крут, продолжай практику и у тебя все получиться)
Ох ты, автор спасибо тебе огромное. Я как раз по рейду затосковал, и ночь за нами не смотрел. Спасибо, заинтриговал, гляну.
Каримов может, верим, ждем.
Бесплатный, хороший, рекомендую
поверь, не надо. Все наоборот из адоба в давинчи бегут.
Объект в кадре можно показать множеством приёмов, через световой, или цветовой акцент, через выделение нужного плана, так же композиционно выделают, разместив объект на 1/3 кадра. Ну множество других приёмов. Центрирование можно использовать для погружения объектов в окружение (тафтология конечно, но окружения окружает обьект). Для банальной композиционной выразительности.
Видео красивое но было бы неплохо, снабдить комментарием на что работает центрирование композиции.
Соглашусь с автором книга мне понравилась, и подарила схожие впечатления как от кровь пот и пиксели. Но то что смутило с самого начало, это то что свой небольшой обьем книга пытаеться скрыть крупным шрифтом и повсеместными вставками с цитатами из книги через каждые 2 -3 страницы на полях. Я понимаю зачем это сделанно, но создаеться ощущения что мне пытаються продать что то чуть большее чем являеться эта книга. Еще мне не хватило немного больше глубины самих материалов по играм, словно мы как будто по верхам проскакали и все. Возможно так и планировалось, но нехватку глубины маттериалов по интересным играм пришлось черпать из ютуба. К стати пришлось отличное видео по ВАНГЕРАМ от Булджать. Оно велекопено дополнило статью из книги об этой игре. Мне даже в моменте показалось классной идеей было бы издателям книги договриваться с контент мейкерами о видео разборах игр из книги или чего подобного. Была бы интересная пиар компания которая дополняла материал книги а видео отсылали к прочтению книги. Вообщем, книгу рекомендую.
Крайне с вами не согласен, так как по вашим суждениям любое обучение это кот в мешке. В данной статье описано о чем будет курс, есть программа, коротко рассказано о некоторых ее аспектах и написано что вы получите по итогу. А так же представлены будущие спикеры и примеры их работ. Данный текст достаточно отображает (с моей точки зрения) компетенции авторов. На основе этого можно судить подходит вам курс или нет. По поводу уважения труда. Уважать нужно любой труд) А в данном поясню, что составление курсы это сложная многомесечная работа, где сначало собираеться весь накопленый опыт(свой, из книг, других курсов, из лекций и семинаров) и вычлиняеться от туда все самое главное, это уже довольно большой труд, затем все это структурируеться в блоки, каждый блок должен быть понятным от начало и доконца. есть множества вещей которые понятны проффисеоналам и про них нне говорят, их порой чувствуют интуитивно, так вот для курса эти вещи нужно сформулировать и внятно описать, и создать из этого цельную понятную картину. Дальше все описаные маттериалы нужно сопроводить или текстом с изоображениями или видео, для каждого варианта требуеться не мало времени для создания. Найти подобрать картинку или нарисовать с нуля, грамотно и четко записать не с первого дубля рассказ, смонтировать его и привести в качественную форму. Затем нужно сделать сайт и структура для распостранения курса и рекламных маттериалов по нему. Это большой и сложный процесс с согласованиями внутри команды так как, про курс на условно 12 - 20 часов нужно рассказать коротко и ясно. И вся эта работа сложная и требует очень много времени. А судить о качестве из каждых аспектов выполнения я не могу. Но не признавать обьем проделаной работы это наивно и глупо. У моих знакомых разработка курса по работе с гис данными заняла около полугода.
Нет, я там не работаю, я архитектор и в моем окружении много тех кто делает курсы но по архитектурному софту. Я просто понимаю как это сложно запилить подобный курс. Если ты считаешь что можно вложиться в язык и найти другие курсы, пожалйста это твой выбор. Но говорить что ребята ноунеймы это не кретерий оценки качества их работы. Повторю еще раз, не портфолио преподователя делает из него хорошего преподователя, а отличное понимание основ своего дела и отличный навык структурировать и подовать информацию удобной и понятной форме. Не стоит называть чужой труд говном только потому что тебе кажеться что за это просят слишком много денег. Я рад что ты можешь распорядиться своими деньгами более эффективно, и знаешь где еще поучиться. Но будь добр, уважай чужой труд, спасибо
.
Очень нравится, спасибо за материал, теперь больше понимаю как проектируется интерфейси. Это инересно)