Лорин Хилл совершенно великая, но не ожидал на первом месте её увидеть
гуд кил мээд сити ай люблю
Тейк про играть в транзистор в реалтайме это что-то на уровне "Попробуйте есть суп не ложкой, а вилкой и сразу поймёте, что я прав"
Слушайте, я в целом соглашусь с частью про картинку, наверное, отчасти про сюжет.
Но про стамину позвольте поспорить — как в первой части нио и во второй была механика восполнения Ки, так и тут можно, кажется, вытереть меч от крови и тем самым восполнить часть полоски — это не вполне очевидная механика, но она как бы есть, и вполне себе позволяет снизить шанс остаться без стамины вообще и грустно умереть
вот я примерно в ноябре обновил себе видеокарту тоже и прошёл, честно, не скажу, сколько фпс, но пару раз случались прям достаточно противные статтеры.
Впрочем, в разы лучше, чем на 1050, на которой я прошёл где-то треть игры :D
клёво, что они последний бой в длц, после всех побочных миссий, сделали дуэлью с Гуань Юем, возможность с ним скрестить копья прям легендарная)
В ноябре вышел патч какой-то на производительность, добавили компиляцию шейдеров и всё такое, стало получше. Но народ помнит, что релиз был весьма херовым, поэтому жалобы остались.
Эти триумфаторы меня с полгода уже морозят на кикстартере с доставкой настолки, так что какие-то риски у них всё-таки в голове есть)
Зашёл в обзоры стима, увидел "Hey hey, people", улыбнулся.
Жанр не совсем мой, но рад, что Ссету зашло, он обычно нормально бустит продажи своими обзорами, как с тем же синтетиком было, надеюсь, и тут так будет)
В целом я бы рекомендовал, возможно, сравнить полностью отличия от пое сезонного и пое ruthless и от этого уже строить потом итоговое сравнение с д4: https://www.poewiki.net/wiki/Ruthless_mode
Просто уж больно там изменений много, это как полноценный мод на игру выходит.
Ну я бы так не утверждал категорично, что все герои это одинаковые скинчики, всё-таки ascendancy классы у всех разные: https://www.pathofexile.com/ascendancy/classes
Во-вторых, насколько я помню, в ruthless режиме не то вообще не выпадают скиллы для перемещения вроде всяких leap strike и blink arrow, дают один скилл общий после убийства Хиллока. В таком случае — конечно, от боссов будет сложнее увернуться, но автор сам выбрал ruthless режим, предварительно не прочитав полный список изменений по сравнению со стандартной лигой.
Мне кажется, что сравнивать более корректно было бы ссф в пое и сезонную лигу в д4.
Это правда, вулонг ощущается как шаг вперёд и два шага вбок и назад по сравнению со вторым нио, вот в ней прям хорошо было)
там японщина, тут китайщина
хотя наверняка одинаковые ассеты найдутся в обеих играх, если копнуть поглубже
Нормальная игра, жду третье длц. Оптимизация просто отсутствовала до недавнего времени, тоже начинал её на 1650 и бросил на бычке с шерстяными тентаклями, там из-за эффектов просто слайд-шоу начиналось, обновил видяху и прошёл.
Сюжет, хоть вроде и Троецарствие, но с парочкой своих приколов. Всю игру спрашивал себя, типа, а где Чжугэ Лян, но как оказалось, искал рукавицы — а они были за поясом.
Не лучший проект Team Ninja, дилогия нио зашла больше, но и от вулонга получил удовольствие.
За текст спасибо — отмечу, что горы лута и прочих крафтовых материалов для игр студии уже не в новинку, элемент дьяблоида нравится отнюдь не всем, но добавляет тому проценту, кто хочет дрочиться по циферкам и собирать билды, бонусные часы геймплея — а им больше и не надо, впрочем.
если речь про Тайши Цы, ледяного лучника, то можно перекачаться в землю на 99, его магия в последней ветке очень быстро роняет и по хп, и по шкале стаггера.
на реддите вот что в треде пишет автор, мол, что мог играть прокачанными персонажами уже выше 20 лвл
Прошёл в этом году первую часть (начал года где-то 3 назад и очень неспешно проходил). Воспринимать этот капустник серьёзно в плане сюжета не вышло, но геймплейно весьма крепкая игра, а музыка так и вообще очень стильная, особенно в секции Кошмара перед Рождеством.
Лонг клёвый, спасибо за него, может, пойду проходить однажды следующие игры.
P.S. Клауд-то ладно, а вот Сефирот в одном из турниров это вообще какой-то unstoppable force. Я от него разок отъехал и решил не проходить, нервы дороже :D
Замок, который ближе к концу, где библиотека с Белль и кучей лифтов, достаточно душный, там было где заплутать.
но снайпер вообще в игре есть, открывается после первого прохождения
им не очень легко в соло, но в коопе прям преображается)
Штуки из второй части очень органично вплетены (некоторые итемы, challenge of the mountain).
Внутриигровые челленджи интересно сделаны — в некоторых платформенных штуках прям поймал вайбы getting over it и катаны зеро.
Ещё и скидка на старте, ещё и русская локализация (не так важно, но приятно).
Хорошо сделали, спасибо разрабам
на безрыбье и рак белорыбица
ну давайте по фактам пройдёмся
24 ппл рейды в арр, наверное, самые слабые и зергаются пугами, но вот следующие три, которые как раз на 60м — вполне себе прикольные и геймплейно, и сюжетно — и там и попотеть приходится иногда (привет, ваншотная стяжка и сдувание на первом боссе в Dun Scaith)
сравнивать боссов из мк, которые бей-беги в большинстве случаев и в новом классике убивались в 20 сине-зелёных человек, и какого-нибудь экстрим Рамуха/Титана/Шиву выйдет отнюдь не всегда в пользу варкрафта
не говоря уже про 8-ппл рейды и их savage-версию, помножим это на то, что при желании любой рейд в фф можно поставить в режим прохождения без усилений и чтобы шмотом его нельзя было задавить — для трушных нагибаторов, которые хотят давить скиллом)
добавим сюда возможность все эти рейды проходить в 8 синих магов, что в целом добавляет новую остринку в геймплей
4-ппл данжи, пожалуй, поначалу уступают лучшим образчикам 5-ппл данжей из варкрафта, но постепенно там появляются и прикольные механики, и неплохой как минимум визуально лут, и саундтрек там в разы чаще повеселее
пещеры стенаний, в целом, вообще унылейший данж, просто террариум с парочкой эльфов и несчастной черепахой, тот же ванильный deadmines куда как более интересный
про фазирование из катаклизма тоже штука спорная — во-первых, какие-то детали в мире постепенно меняются, а главное, все нпц об этом помнят и реагируют на то, что персонаж сделал ту или иную цепочку квестов — а во-вторых, ну будем честны — наверное, вы и не заморачивались с те, чтобы это проверять, правда?
отдельный камень в огород варкрафта не могу не закинуть про редкие дропы — после того, как натурально годами фармил непобедимого/огненного коня Аттумена/А'лара, прокачивая десятки твинков, чтобы поднять шанс выпадения — система в фф в разы дружелюбнее и наличие защиты от неудач добавляет альтернативные способы получить классных маунтов и при этом не записывать себе еженедельный фарм по средам в многолетние ритуалы
вот если б таких неочевидных деталей в 2077 было больше, вообще б цены игре не было бы
очень яркий момент, когда за ним возвращаешься и это работает
Визуально это просто отвал башки, геймплей у первой части всё-таки был весьма душным
Домучил-таки основную игру, в длц и после патчей, в которых, говорят, игру подправили, не совался — настолько прям больно было.
Правда, я клоун, потому что повёлся и всё-таки предзаказал вторую часть на плойке)
Слеера жду с первого анонса страйва(((((((
Мам, я хочу Джонни из гилти гира в файтинг по лиге легенд!
— У нас уже есть Джонни дома.
Джонни дома:
я смотрю, вы сильно шарите за эндокринную систему и её правописание, милсдарь
слушайте, а на нормале там можно в самом начале их шествия встать в сейф-зону, нет? с другой стороны, от которой они шагают?
Или на сложностях повыше там не вариант спрятаться?
так она ж на пс3 как-то работала до предпоследнего аддона и всё норм было
(я еблан, подумал, что речь про 14)
Удачи на пути к окончанию АРР! Музыка дальше ещё круче будет
Микроспойлер — персонаж из сюжетки драгуна окажет немалое влияние и на общий сюжет)
жёлтого луна можно зачизить: перекачиваешься в стойку выпадов
начинаешь бой с боссом, уворачиваешься от его первого рывка и второго удара, разрываешь дистанцию и просто стоишь заряжаешь мощные удары на 2-3 ячейки
если видишь во время зарядки анимацию молнии, сбрасывай каст и уворачивайся