Так оно практически всё есть вроде. Кроме гранатомёта. Но последний, насколько я помню, по ЛОРу первой части был несерийной экспериментальной моделью, что частично объясняет его отсутствие во второй части. Мол, все они остались на Грайе.
@Mr. Mrow тут контент подъехал)
Прохожу в соло на Ангеле Смерти. Пот как он есть. Но по своему интересно. Боты толком нихрена не делают — даже враги как назло фокусят тебя, а не их.
Как технический писатель, я в ужасе от того, сколько бумаги ушло, чтоб задокументировать интеграцию данной фичи
Экран поражения будет выглядеть как-то так?
Привет, Мроу! Последнее время я опять стал ридонли. ДТФ уже не тот, что был раньше и вряд ли станет лучше... Но я рад, что фуррей и шб вытащили наконец-то)
С моим стабильным раком кубов в НРИ шансы выиграть стремятся к нулю, но...
Согласен, но рулбук тогда тем более стоит почитать, иначе мастер будет бомбить)))
Пафа очень сложная для новичков, особенно по сравнению с тем же ДнД. Но интересная, если разобраться.
Зависит от того, что именно интересует. Если интересует видеоигра, то начинать стоит с Pathfinder Wrath of the Righteous от Совокотов. Если есть желание сыграть в настолку, то лучше изучить рулбук второй редакции и искать игры в общем дискорд-канале (ссылку могу в ЛС скинуть, если интересует). Ну а лор можно и на вики почитать, благо есть и русская версия, пусть т сокращённая (ссылку тоже в ЛС могу скинуть). Как-то так.
Возможно, багулина очередная.
Да, но имхо, оно того не стоит. Не настолько сложная боевка в игре, чтобы так сильно жертвовать социалкой.
Ну, оно и понятно)
Взял кастера, а сделал билд милишника)
Тремеру физуху качать ошибкой было, конечно.
Его дисциплины при полной прокачке боевку превращают в менеджмент крови)
Там же столько вариантов его обмануть есть
И через социалку, и через Доминирование...
Заказал недавно себе новый комп со сборкой там. Результатом доволен. Полагаю, от магазина зависит и от самого сборщика.
Спасибо за рекомендацию, не довелось ещё поиграть в эту игру.
Не обратил внимания на заголовок блока с опросом. Признаю свою ошибку, был не прав.
Вопрос был про космическую стратегию, а не только про 4Х) Перечисленные игры этот поджанр, конечно, подразумевают, но сама постановка вопроса не исключает остальные разновидности.
Space Rangers 2
Пока ещё не демонетка... что ж, ладно, отродье хаоса, так отродье хаоса...
Тэкс, любопытно, в кого сегодня меня превратил Слаанеш...
Yes. Мои друзья перевод делают) Это из данного комикса, если что: https://www.sdamned.com
Как хорошо, что я и так почти фулл тайм рид-онли)))
Вот да. Как давний слуга Хаоса, я должен узнать вход в сию тайную обитель...
Проходил игру раз 7 (да, я е*анутый), в том числе на максимальной (высокой) сложности. Финальный босс изи на всех сложностях, но нужно знать правильный паттерн его устранения. Самый короткий такой:
1) Держаться от него на дистанции его удара ближнего боя, уворачиваться от атак когтями (мутацию на броню не используйте в этой битве, юзайте щит), чтобы спровоцировать босса на атаку шипами из под земли.
2) Как только пошла анимация зарядки нужной атаки босса прыгаем вверх (чтоб на шипы не насадили) и полностью заряжаем рубящую атаку Лезвием (да, её желательно прокачать к этому моменту).
3) босс не может ни увернуться, ни заблокировать эту атаку, пока анимация атаки шипами полностью не завершится (руку он не сразу вытащит из-под земли), а прямое попадание атаки из пункта 2 гарантированно отправит его в станлок. Касательное попадание (хотя промазать там, конечно, надо постараться) потребует одного удара Мышечной массы (любого), на нее, собственно, и переключаемся после удара Лезвием (Массу тоже желательно прокачать к этому моменту на урон, но не обязательно).
4) Пока босс находится в станлоке берём его в захват и под Мышечной массой сносим кучу ХП.
5) Повторить процедуру 5-7 раз в зависимости от уровня сложности. Таймер включается примерно на 1/3 ХП босса, так что проблем возникнуть не должно.
Хз, зачем я всё это написал, но, надеюсь, хоть кому-то это поможет)
Только это не мои группы, если речь об авторе того арта) Я был заказчиком, а не художником.
Имхо, читаемость юнитов надо бы доработать, ибо с первого взгляда трудно понять кто есть кто в этой куче-мале. Плюс цвета команд нужно чуть-чуть приглушить — сейчас они вырвиглазные, очень быстро устаешь на всё это смотреть.