Metro Exodus и священный RTX

В следующий раз когда кто-то будет вам рассказывать какая прекрасная трассировка лучей и как много вы теряете не включая её и приводить в пример эту замечательную игру как яркий образец правильной её реализации просто покажите ему эти видео...

для любознательных: все настройки в игре на фул, карта 4070ti

11
25 комментариев

Мыло жесть

тут ограничение на файл 100mb пожал как мог

1

В Metro Exodus (даже в ремастере) нет полной трассировки отражений (там тоже типа SDF-каши) и есть нюансы для освещения. Но в среднем я забил болт и просто играл в игру, а не в освещение.

Работает игра быстро даже на среднем железе.

Мерцаний таких я там не видел.

Вот пример, как нормальные отражения есть только в SSR, а за пределами экрана только чёрные силуэты (и вообще другая модель вагона или другая геометрия зачастую).

Но никаких мерцаний света я там точно не помню, освещение было весьма стабильное (играл в ремастер на максималках).

там нет трассировки света как такового, он там вообще никак не просчитывается, он просто криво запечен, студия просто у куртки чемодан взяли и пошли чилить, а местная фауна тут годами эту игру как священный грааль трасировки преподносит
мне интересно как они из фанатизма видят то чего вообще нет?

Что не так? Шум довольно минимален и то в статике, а на втором метель, как то иначе должна работать?

то есть тебя вообще не смущает отсутствие трассировки света как такового? ты слепой? ты не увидел что луч света сам по себе, он даже не из фонаря, и отображается рандомно