Metro Exodus и священный RTX

В следующий раз когда кто-то будет вам рассказывать какая прекрасная трассировка лучей и как много вы теряете не включая её и приводить в пример эту замечательную игру как яркий образец правильной её реализации просто покажите ему эти видео...

11

В Metro Exodus (даже в ремастере) нет полной трассировки отражений (там тоже типа SDF-каши) и есть нюансы для освещения. Но в среднем я забил болт и просто играл в игру, а не в освещение.

Работает игра быстро даже на среднем железе.

Мерцаний таких я там не видел.

Вот пример, как нормальные отражения есть только в SSR, а за пределами экрана только чёрные силуэты (и вообще другая модель вагона или другая геометрия зачастую).

Но никаких мерцаний света я там точно не помню, освещение было весьма стабильное (играл в ремастер на максималках).

там нет трассировки света как такового, он там вообще никак не просчитывается, он просто криво запечен, студия просто у куртки чемодан взяли и пошли чилить, а местная фауна тут годами эту игру как священный грааль трасировки преподносит
мне интересно как они из фанатизма видят то чего вообще нет?