В Metro Exodus (даже в ремастере) нет полной трассировки отражений (там тоже типа SDF-каши) и есть нюансы для освещения. Но в среднем я забил болт и просто играл в игру, а не в освещение.
Вот пример, как нормальные отражения есть только в SSR, а за пределами экрана только чёрные силуэты (и вообще другая модель вагона или другая геометрия зачастую).
Но никаких мерцаний света я там точно не помню, освещение было весьма стабильное (играл в ремастер на максималках).
там нет трассировки света как такового, он там вообще никак не просчитывается, он просто криво запечен, студия просто у куртки чемодан взяли и пошли чилить, а местная фауна тут годами эту игру как священный грааль трасировки преподносит мне интересно как они из фанатизма видят то чего вообще нет?
В Metro Exodus (даже в ремастере) нет полной трассировки отражений (там тоже типа SDF-каши) и есть нюансы для освещения. Но в среднем я забил болт и просто играл в игру, а не в освещение.
Работает игра быстро даже на среднем железе.
Мерцаний таких я там не видел.
Вот пример, как нормальные отражения есть только в SSR, а за пределами экрана только чёрные силуэты (и вообще другая модель вагона или другая геометрия зачастую).
Но никаких мерцаний света я там точно не помню, освещение было весьма стабильное (играл в ремастер на максималках).
там нет трассировки света как такового, он там вообще никак не просчитывается, он просто криво запечен, студия просто у куртки чемодан взяли и пошли чилить, а местная фауна тут годами эту игру как священный грааль трасировки преподносит
мне интересно как они из фанатизма видят то чего вообще нет?