Иллюзия свободы: Невидимые стены на планетах в Starfield!

Starfield.
Starfield.

Свежий инцидент с утечкой данных о Starfield, который появился на китайском форуме Gamer, вызвал волнение в геймерском сообществе. Утекшая информация намекает на возможные ограничения перемещения пешком по обширным планетам игры, что вызвало некоторые вопросы у фанатов.

По данным сообщения на форуме, игроку понадобилось около 40 минут ходьбы в прямой линии от места приземления корабля до некоей невидимой стены. Однако на данный момент остается неясным, представляет ли это ограничение лишь обучающую зону или оно является частью общего геймплея Starfield. Подчеркнуто, что следует относиться к этой информации с определенной долей сдержанности.

Иллюзия свободы: Невидимые стены   на планетах в Starfield!

По всей видимости, планеты будут разделены на различные регионы или зоны. Каждый регион, в который приземлится корабль, будет доступен для исследования, и путешествия между регионами на корабле, возможно, станут способом изучения разнообразных границ мира.

Тем не менее, заявление Пита Хайнса из Bethesda вводит некоторое недопонимание в отношении этой утечки. Он утверждает, что игроки смогут полностью исследовать планеты Starfield без каких-либо ограничений.

Флагманская игра от Microsoft планируется к выпуску 6 сентября 2023 года и будет доступна на ПК, Xbox Series X и Xbox Series S. После выпуска игра будет работать с блокированными 30 кадрами в секунду на консолях, в то время как на ПК ожидается плавные 60 кадров в секунду. Предзаказ цифровой версии Deluxe Edition даст возможность погрузиться в игру уже 1 сентября, предоставив ранний доступ.

Таким образом, перед нами стоит увлекательная и загадочная перспектива игры Starfield, и несмотря на утечку данных, официальные заявления призывают сохранять интерес и надежды на полноценное исследование мира игры.

Уникальный ландшафт для всех, но с разнообразными местами привлечения внимания для каждого игрока.

239239 показов
167167 открытий
4 комментария

Меня больше удивляет, что кого-то это удивляет. Это было буквально во всех играх бесезды.

Ответить

В Обливионе можно было прыгнуть в лаву и уплыть в бесконечный горизонт, удерживая кнопку каста спелла с лечением. Никаких невидимых стен не будет. Только бескрайняя пустота.

Деградация индустрии на лицо.

Ответить

Настолько свежий, что уже 3 дня новость мусолили

Ответить

надеюсь завтра ещё раз запостят, а то так и не понял новость

Ответить