Переслушиваю на повторе трек из титров Resident Evil 7 и пришла в голову такая мысль - а что если хорошие игры создаются вокруг хорошей песни в титрах? Что если это настоящий рецепт создания удачной игры, который ото всех прячут? То есть сначала пишут или берут какую-то песню, а только потом занимаются геймплеем, сеттингом и так далее. Например, у Cyberpunk 2077 тоже клёвая песня в конце, как и у Resident Evil 7. Конечно, два таких случая недостаточно, чтобы говорить с уверенностью, но как будто бы какая-то взаимосвязь прослеживается.
Тогда оба Портала - прелюдия к трекам на титрах
Из того что приходит в голову Deadbolt - Ashes to Ashes, to Ashes (to Ashes), Risk of Rain оба - Coalescene и …con lentitud poderosa, AC0 - Zero, AC4 - Megalith Agnus Dei, AC7 Daredevil и Hush, Project Wingman - Kings + Coronation.
Из прямо мощных трэков под титры можно записать тех же Supergiant Games, но там Даррен Корб и Эшли Баррет просто невероятно тащат, те же Paper boats из Transistor чего стоят.
Могу только про Supergiant Games согласится, с остальным просто не знаком
Кодзима вообще целую игру выдал по песне Nuclear (Mike Oldfield) - правда песня звучала в трейлерах МГС5, а Дес Стрендинг по ней вышел попозже...
Комментарий недоступен
Любой хороший трек на финальном уровне > трека в титрах.
Можно пример? Не уверен, что смог бы вспомнить хотя бы один трек из финального уровня