Юрий ЖУравлёв

+64
с 2018
0 подписчиков
38 подписок

В Worms червяки разговаривают из геймпада, но там это как раз не очень.

Я ещё подумал - начинать или нет эту вакханалию с "забрал"... Но мне она зачем? Я просто тихонько забрал. Спс)

4

Нет. И оформление для ранера не очень важно. И оптимизация. Да и сам ранер вам зачем? По пиву возьмите, и норм.

Ну это вообще часто упоминается в статьях и книгах: прототипируйте комп.игру через настолку.

3

До сих пор не понимаю, на фига в оркестре дирижёр. Вот машет он руками, а на него никто и не смотрит...

А саунд хорош(:

1

Мой друг занимается переводами зарубежных научных статей-лонгридов: golovanov.net

Думаю, он не будет против, если что-то из них окажется здесь со ссылкой на источник) И обратите внимание, на пункт "Поддержать проект", - так на русском языке появится ещё больше тематических качественных переводов.

6

Да нет же. У Роблокс это 2 разноразмерных квадрата, большой красный и маленький белый, слегка повёрнутые по часовой стрелке. А у Бесезды это чёрная рамка на белом фоне.

1

А ещё был кот, который умел петь(: Добрый мультик.

6

Блин, да любое слово может быть оскорблением в нужном контексте. Мир вообще строится на взаимодействии. Важны не слова, а мотивы человека и его отношение к ситуации.

Негр - не оскорбление само по себе, если его в таковом ключе не выставить заведомо.

А было такое, что какая-нибудь фанатская теория оказалась верной? Я имею в виду, что люди вряд ли обрадуются тому, что отгадали головоломку за год до выхода фильма. Следовательно, Джоан, если она даже так и задумала, придётся искать новые лазейки в своей вселенной, чтобы всё связать иначе. Или всё-таки кто-то уже показывал фанатам сюжет, который они сами же и "создали" на форумах? Если да, то какой был резонанс?

Да, такое уже есть? Не знал(: А в момент выхода подобный ажиотаж был? У меня, например, до сих пор вау-эффект. Это ж так круто: донести геймдизайн до простого игрока.

Просто оно вышло за рамки одной игры, по сути. Это и вызывает мой интерес.

"всё-таки прогресс добрался и до северной столицы" - фраза у меня в голове стриггерила полемику отличий Москва-Питер. И вспомнилась любимая шутка: питербужец переехал на пмж в Москву, чем повысил средний уровень IQ обеих столиц(:

5

Аххах, да, слона-то я и не заметил(: Мне было интересно, что с этим контентом дальше делать? Ну, т.е. со стороны владельцев Dreams. Просто расширять возможности движка тогда?

2

Вообще, странное позиционирование продукта на рынке получается, если я правильно всё понял. Там же можно скачивать игры друг друга? Тогда получается, словно стим создал свой редактор игр, но раздаёт его всем бесплатно. Т.е. и движок, и "магазин" в одном лице. Монетизации не вижу. Задел под монополию рынка - очень амбициозно для игрового проекта.

3

Ну в оригинале deep-dead, тогда и в локализации надо обыграть от "дальний", а то игра слов теряется. Шквальный космос, страдальный космос, ритуальный космос, финальный космос, печальный космос, привальный космос, летальный космос. В общем, так себе варианты, честно говоря(:

А разве сейчас не все повально занимаются предпродажами? CrowdGames, Lavka, Игровед. По-моему, только Правильные игры выходят на Бум и не собирают. За зарубеж не скажу, но тот же Mayday точно работает по схеме "не соберём - не выпустим".

1

Громоздкое решение ненужной проблемы. Ну, т.е., задайся разрабы целью пофиксить скуку во время лечения, и они бы это сделали. Когда удалил игру, даже накидал им разных идей в комментах гуглплея. Но - значит, именно в таком виде им самим игра и нравится. Но если бы без этого - с радостью вернулся бы в игру. Тем паче с новой боёвкой.

О, боёвку завезли? Круть. Хотя я её лставил по другой причине - стоит сломать ногу, и привет - 3 игровых дня сидишь на месте и жрёшь, ибо мотоцикл водить не можешь, а потому 200+ кг лута привязывают тебя к локации. В общем, крайне скучный процесс, особенно разу к десятому.

Часто скачиваю всё подряд просто чтобы быть в курсе новых механик. Т.е. это игры от уровня 3 в ряд, кликкеров и раннеров до рпгшек, стратегий и выживалок. Обычно игры больше 3 дней на телефоне не оставляю. Люблю карточные настолки типа RftG и Onirim.

Ну и отдельным пунктом - интересуюсь фанатскими кросс-платформами. Например, запускал Morrowind и сейчас осваиваю RetroArch. Но пока увы - и Morrowind глючит, и скачанный Parasite Eve 2 зависает при переходе между экранами. Списываю на слабость телефона.

В общем, для меня смартфон - это такой экспериментальный полигон.

О, шедевральная игра. В школе произвела впечатление тем, что строительство было "живое" - к зданию нужно подвести дорогу, а ресурсы со склада несут рабочие.

5