Фантомы , надписи, это именно то, что создаёт в игре атмосферу веселья.
Тем временем какой уровень шейдеров выдало сообщество игроков. (в посте ещё примеры)
Самое главное, что атмосферные моменты есть, а что устарел фантик (графоний) мне не важно, играть не мешает
Наш звукарь написал амбиент, который станет основой атмосферы проекта. Теперь мир игры оживает не только визуально, но и через звук: погружает, создаёт настроение, усиливает эмоции.
У меня это почему-то Fable, хотя я ни в одну часть до этого не играл. Вот прям чем-то зацепила атмосфера игры)
Каждый человек, смотря на общую картину, видит в ней что-то свое, и это нормально. Но, как ни странно, общее мнение зачастую зависит от мельчайших деталей! Именно поэтому я всегда стараюсь ежедневно добавлять элементы, которые акцентируют внимание на этих деталях. То, что кажется маленьким и незначительным, может стать тем, что заставляет нас внима…
На первый взгляд невзрачная комната героя, может натолкнуть вас на мысль, как сотворить тот или иной элемент. Внимательно изучайте локации игры!
Наверняка этот вопрос много раз задавался, но хочется его задать конкретно в своей формулировке.
Я всё понимаю, атмосфера, лор, ностальгия. Но... геймплей же невероятная скукотища, как в это вообще возможно играть, когда любой квест тебя неизбежно приводит в душные, однообразные подземелья с драуграми и пауками. И вся игра состоит из беготни от поселения с минутным диалогом до подземелья. И так каждый квест. Сколько раз не начинал, всегда брос…
И искренне считаю, что это одни из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальные мини-события, которые занимают у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении они дарят столько адреналина и эмоций, что меня после них трясло еще минут двадцать
Ведь вот ведь фича в которой есть смысл, которая влияет не геймплей и серьезно меняет игровой опыт.
Фантомыиногда они пугают пздц. пару раз с обрыва падал делая перекат, когда на крае экрана они появляются.
пхех)) то же было такое)))
И такое бывает.