The Callisto Protocol
В связи недавним приобретением PS5, решил прикупить на турецкий акк эту игрулю. Мало что читал и смотрел про неё но увидев что Скофилд в разрабах подумал что точно сыграю, так как проект такой не мог мимо меня пройти.
Сыграл пока 2,5 часа, дошёл до момента где получаю рукав со стазисом, и в целом впечатления смешанные.
Начнём с однозначно приятных сторон. В наушниках Pulse 3D это, извините за прямоту, просто отвал всего нахер, таких сочных и ахренительных звуков уже давненько не слышал. Графон тоже на уровне, прям кайфую от каждой локации.
Дальше будет всё в кучу.
Противники, а точнее зараженные какой-то неведомой хернёй людишки, короче мне они не зашли, какие-то сильно обыкновенные что ли… как зомби, только немножко другие, короче говоря не зацепили.
Расчлененка, чем собственно и славится Скофилд, на месте и довольно неплоха, каждую драку еще и через Дуалсенс чувстуешь как нечто напряженное, когда курок еще даёт ощутимое сопротивление при ударе, это в целом прикольно, но начинает однообразием попахивать, не то что бы надоедает, но становится пофигу.
Боёвка ну прям слабая, имею в виду количество тактических манёвров, уворот, блок и удар, стрельба еще есть которая сработает хер пойми когда, в целом как и сказал что слабенькая. Анимации топ, кайфычи получаю от анимаций и добиваний ГГ и добиваний монстряков, они прям видно что сделаны с любовью.
Сюжет. Про него еще ничего сказать не могу, пока просто ничего особо интересного.
Мало взаимодействия с окружением, катастрофически мало, интерактива не хватает, в связи с этой проблемой появляется стойкое ощущение что всё сделано из картона и просто дешёвые декорации. Стекла только поразбивать можно в мед отсеке.
Страшилка??? Нет, хоррором и не пахнет, на 1 моменте пересрал, это почти в самом начале, когда ГГ встал с кровати поднять кубик фиолетовый. Скримеры типичные, моменты типичные, всё такое типичное, не побоюсь сказать что вторичное.
Музыка и звук. Звук как я уже сказал заебатый. Музыка тоже вроде тащит, я обращал на неё внимание и мне зашло.
Про что еще сказать, пока мало лора, надеюсь дальше будет больше, но честно говоря не особо хочется узнавать что в этом мире вообще происходит.
Днём жена играла в Stray, верите аль нет, но эта игра пока куда больше зашла чем The Callisto Protocol, в игре про кота я чувствовал живой и прописанный мир, со своими 32 часовыми сутками (а может и 16-ти часовыми), с тем что там за звезды на небе выстроенные в круг, даже геймплей цепляет куда больше, игрой проникся очень сильно. Может это идиотское сравнение и говорит о чём-то конечно, но пока точно не о том что TCP плохая игра. Просто пока ей не хватает чего-то, и чувствую, дальше это не исправится, это уже и так понятно.
Комментарий недоступен
Ну хз, перчатка в базе слабая, но на 2/3 прокачки на макс сложности только ей и раскидываю неписей.
Я хз как народ смотрел на геймплейные видео и не понимал что это будет вторичный середняк на один раз.
По поводу сюжета в начале он закидывает тебя в самую кучу, а потом длительное время ничего не объясняет, но сейчас на моменте с канализацией у меня появилась интрига, самые дефолтные биофаги по дизайну и правда не впечатляют, однако начиная с плевунов они мне прям очень зашли по своему виду. Звук и правда мое почтение, большая часть грязных трусов как раз из за звука. До момента с силовой перчаткой страха почти не было, но опять же после него как будто начинается больше пугающих моментов. Лора мало, по крайней мере до момента которого я дошел, было бы круто побольше дневников о жизни зеков и охранников, побольше о тюрьме каллисто, но пока что этого очень мало.
Ну я буду дальше естественно проходить и посмотрим что будет. Конечно как и говорил по тексту, игра однозначно неплохая, но сука, при таком потенциале творческом как Скофилда и его команды, можно было бы и лучше сделать, включая и лор и сюжет и интригующие моменты. Геймплей то в целом пойдёт, но опять таки можно было бы и лучше, хотя вот сегодня еще поиграл буквально 20 минут и тяжко в некоторых моментах выживать, порой приходится то отступать то атаковать внезапно.