А мне не похуй. Прекращай субъективную хуйню нести.
Это пиздец...
Вот это ты хуйню написал. Ты не в курсе, что 145 миллионов человек не являются специалистами в области геймдева?
Только дискордом теперь не могут пользоваться не его создатели, а я.
Что ещё расскажешь?
Смотрите, элита на дтф сидит.
Может ты глаза откроешь и увидишь 300 тысяч отзывов в стиме под страницей игры? Или так и будешь дурачком прикидываться?
Или можешь также на SteamDB зайти, с которого так нравится тебе скриншотики кидать с низким онлайном.
Не знаю как тебе, но мне не ощущается. Вот боёвка в Секиро - это да, ещё как ощущается новой, а в ER покайфовал с навыков у оружий, попробовал несколько и поставил самый эффективный или удобный. Всё
1. Чё? Это типа когда стамину им сбиваешь как и они тебе? Так это же в прошлых частях было.
2. А это что? Судя по названию как раз таки навыки у оружия? Уже было в DS3, но было привязано к конкретным оружиям.
3. Ну логично, раз уж прыжки появились. Пользовался ими правда пару раз за игру.
4. Ну это приколько конечно, но мне уже после нескольких боёв на лошади надоело.
Да даже если всё это и взять в новинку, то действительно добавляет разнообразия в систему только навыки у оружия, но они и в DS3 были, хоть были и хуже реализованы. (ну ладно, может ещё атаки с прыжками)
Да. По моим наблюдениям обычно те, кто выбирают его первым из соулс серии дико кайфуют, а таких игроков, которые прошли все части, очень сильно раздражает реюзом контента, механик и анимаций.
Изменённая боёвка? Где? Это говно не эволюционировало вообще толком. Только в 3 части появились приёмы оружия, которые концентрацию расходуют, а потом её перенесли в Элден, но добавили чуть больше самих эффектов для оружий.
Ну а открытый мир не сказал бы, что как-то сильно влияет. Зачастую самое интересное всё также происходит в локациях коридорного размера.
Очень не очень. Прошёл все соулсы и Элден Ринг хоть в некоторой мере отличается от игры в предыдущие части, но это буквально тот же Dark Souls только в открытом мире.
Ты не опроверг не одного моего аргумента, фанатик Хантера.
ГГ магической битвы умирал, алло! Его Сукуна потом ещё воскрешал заключив с ним контракт. Были ли моменты, когда Гон почти умирал? Ну типо против Питоу и с Генсуру. И? Это буквально черта всех сёненов, что ГГ находится на грани жизни и смерти всегда.
Тренировки Киллуа до приобретения нен не имеют значения вообще, так как Гон у которого не было никаких тренировок достиг того же уровня, как и Киллуа примерно уже на острове Жадности. Талант должен быть при рождении, чтобы продвинуться хорошо в нен.
И ты вообще сравниваешь 2 разные системы между собой? Да, в магической битве талант - всё, а в Хантере - лишь часть, но с какого хуя ты считаешь это минусом? Это другое мироустройство.
Ты понимаешь в чём проблема клятвы Гона? Это сила из ниоткуда. Если ты сражаешься против 3 превосходящих тебя значительно противников, то ты всё равно умрёшь, а так принеся в жертву свою жизнь, ты ещё и с собой их заберёшь, понимаешь?
Курапика тренировался пару месяцев и смог победить Увогина, который тренировался десятилетиями, а Курапика его за пару ударов разъебал в 0.
Тем более ты понимаешь, что ты сравниваешь глаза Курапики и Годжо, 2 разные способности из 2 разных произведений? Да, Годжо - непобедимая имба, но он изначально создавался таким и ему было предрешено быть таким.
Про Годжо и его освоение обратной техники опять же полный бред. Он буквально знает всё о технике, просто посмотрев на неё. Почему он не может использовать её, если у него даже учитель был, который объяснил ему, как она работает (Шоко)?
Ты в курсе, что ты вообще обсуждаешь не минусы произведения, а то, что "Ну мне не нравиться, что в Хантере талант не решает всё, а в магичке - решает"? А мне нравиться, что в магичке талант решает всё и дальше что? Ты считаешь это минусом? Тогда вопросов нет и диалог можно считать завершённым.
Годжо - потомок рождённый сильнейшим кланом с сильнейшими родовыми техниками в мире. Чтобы научиться использовать свои способности на максимум, он тренировался минимум пару лет. Кто тренировался ещё пару лет? Киллуа и Гон, которые за 2 года стали сильнее 99.99% хантеров. Кто тренировался десятилетия и ничего не достиг в мире Хантеров - куча безвестных хантеров, у которых просто нет таланта с рождения, ведь талант в Хантере также важен как и в магичке. Даже первый учитель Киллуа и Гона, когда утешал своего ученика, говорил что у них талант 1 на 10 000 000.
Что там? ГГ без тренировок стал сильнее? А ничего, что он точно также находился постоянно на грани жизни и смерти, как и главные герои Хантера? Ничего, что в нём сидит Двуликий, который как говорилось постоянно будет пассивно увеличивать силу главного героя? И ничего, что он даже с ним в каждой битве - посасывает? Встретился с проклятием особого уровня - умер, встретился с Кровавым братом, тоже почти умер. Дрался с Махито в совершенной форме и при малейшей оплошности отправился на тот свет за 1 секунду.
Примеров конечно, как он не справляется с слабым проклятием и справляется с сильным от тебя не будет?
У Сукуны шикарная техника, которая позволяет всё резать и расщеплять. Просто, эффективно, соответствует его характеру абсолютного чудовища. У Годжо техника не позволяющая его коснуться и снаряды, завязанные на гравитации. Удивительно, почему же сильнейшие маги современности вызывают такие разрушения, вот уж действительно.
Может ты посмотришь на то, что Годжо сам сказал о его "смерти"?
Во-первых, ему не отрубили голову, поэтому на грани смерти, когда его мозг отчаянно пытался найти способ выжить в этой ситуации, он устремил свои силы на то, чтобы познать обратную технику.
Во-вторых нам говорили, что он знает о том, что обратная техника существует, он просто не понимает принцип её работы, поэтому и не мог её воспроизвести, то есть он не с 0 выучил её и даже если и так, у него есть техника 6 глаз, то почему бы и нет?
В итоге с чего ты говоришь, что он приобрёл её "изниоткуда"?
А как же Гон со своей читерской клятвой, которая за жизненную энергию помогла ему добраться до уровня чуть ниже Нетеро? А как насчёт Курапики со своими ебанутыми наследственными глазами, с помощью которых он может использовать на 100% все типы нен?
Мне много чего не нравится в магической битве - закадровый рассказчик как самый тупорылый метод подавания информации, сомнительные ходы в манге, техники из ниоткуда, которые также присутствуют в манге, чрезмерное нагружение системы, которое также присутствует в манге.
Не можешь в аргументацию, так не пиши. Все твои аргументы настолько поверхностные и простые, что ты даже не хочешь замечать того, что всё тоже самое присутствует и в Хантере, с которого скорее всего автор Магической Битвы брал свой пример.
Я конечно не особо любитель магической битвы, но там не было имба скиллов из ниоткуда (пока мы говорим об аниме). НИ ОДНОГО. В битве необязательно должно быть неочевидным кто будет победителем, да и было немало битв, где было неочевидно кто выйдет победителем. Дизайн абилок самый разнообразный от расширения территории с абсолютно разными эффектами, до концептуально разных способностей, какой нахрен просто взрыв?
Неоправданные воскрешения это какие? Когда Годжо на смертном одре научился использовать обратную проклятую технику о которой нам постоянно весь первый сезон говорили? Без каких ещё к чёрту объяснений? Как насчёт того, когда он целую минуту как под кайфом рассказывал как ему вообще удалось выжить после того, как Тоджи его убил?
У меня 2 варианта. Ты смотрел это аниме с закрытыми глазами или ты просто не смотрел его и решил превознести Хантер своим комментарием.
Тоже посмотрел это аниме ничего не ожидая. Персонажи пустые (кроме главного героя и Лорейн), сюжет неинтересный. Понравились в основном сами эволюции, дизайн монстров и взаимоотношения Лорейн с гг. Остальное ну такое себе.
Главный герой всезнающий, что в общем то сюжетно обоснованно, но то как автор его облизывает через второстепенных персонажей жутко раздражает.
Ну на 6.5 / 10 наверное потянет, один раз посмотреть и получить некоторое удовольствие можно.
Концовку хорошо сделали.
Да, а почему нет? Я слушаю голос и интонацию актёра озвучки, переводя текст с помощью "васянских" субтитров (ага, озвучка то получше переводит, ведь она зачастую на 99% совпадает с "васянскими" субтитрами). Я не понимаю, почему я не могу оценить эти вещи, если не знаю японский?
Она конечно хороша и осты классные, но задушиться в ней чекая стены на секретки - раз плюнуть.
Да, кстати, сранные радужные ракушки - дерьмо тупое. Нахера я их собирал? Я уже половину игры прошёл, а торговца не находил (наверное он во второй половине). Вы бы его ещё за карту запихнули, дебилы.
Мне понравился пролог и думал игра превратится во что-то если не крутое, то неплохое и сюжет станет интересный. В итоге наиграл 15 часов и сдох от скуки прямо перед битвой с этим боссом. В итоге всё себе заспойлерил и узнав, что лучше не станет забил на игру. Зачем существует эта JRPG без сюжета и персонажей, а также без какого либо разнообразия скиллов и предметов?
Ахуевая с количества людей думающих, что читы включили сами про-игроки.
Конечно это сделали они сами, ведь они всего-то рискуют вылететь с турнира, быть забаненным на всех турнирах и по сути потерять весь смысл многих лет тренировки в этой игре, получить массу негатива и хейта, когда все по записям увидят, что они сами включили эти читы.
Это же такой блять гениальный ход.
Ага
Не. От Рекви (rekvizit8bit).
Я когда услышал об этом ивенте от одного из участников, мне вообще показалось странным, что его пригласили буквально за 1-2 месяца до начала ивента и ему нужно было 3 игры научиться спидранить за это время, хотя там собирались пригласить чуть ли не мировых чемпионов по спидрану этих игр.
Ну статья, честно говоря, как-то скомкано написана. Буквально понял только то, что организаторы безответственные и натворили херни какой-то.
Русские разработчики опять создают говно (рофло-игру), думая что это смешно.
Я не он, но свои размышления приведу
1. Сюжет (скорее лор). Мне всегда нравился лор соулс игр и услышав о elden ring, который к тому же будет с открытым миром и делается совместно с известным писателем, я ожидал, что будет интересный сюжет, непохожий на другие соулсы и более интересные персонажи чем в предыдущих частях. Что в итоге получилось? Опять идиотские четыре великих повелителя (или их там пять было в элдене, уже не помню), опять ты "негорящий", опять костры, опять Лоскутик (какого хрена он вообще здесь делает) и т.п. атрибуты лора любого соулса. Из интересного только ночь чёрных ножей какая нибудь запомнилась. В этом плане Lies Of P намного больше понравилась.
2. Геймплей. Добавили коня и нормальные прыжки и то, потому что это было необходимо для мира. Что ещё добавили? Нихера! Только какой-нибудь пепел войны, который в 3 части был просто уникальным для каждого оружия навыком. Ну можно было хоть что нибудь прикрутить для тех, кто уже во множество соулсов переиграл и не на уровне - 1 фляга для усиления, а механики.
3. Открытый мир и репетативность. Я думал, что открытый мир - хорошее решение. Оказалось, что нет. Я такой человек, что люблю исследовать мир, потому что в каждом уголке думаю, что может попасться уникальный лут и этим меня Элден и задушил. Боишься пропустить какой-то классный лут и в итоге бегаешь по всему миру и одним и тем же местам, думая можно ли как-то туда попасть или нет. Особенно подземелья. Ненавижу их. Буквально только запомнились прикольные где монстров на свет нужно было выманивать и какие-нибудь типа того, что на арене с Раданом.
Также отмечу мувсеты врагов. Они все почти те же как и у мобов из третьего DS! Ну 30% наверное - уникальные. И большинство оружия имеет тот же мувсет, что и в других частях. От этих 2 вещей наверное меня пригорает больше всего.
4. Боссы. Ну тут опять же про однообразие. Но уникальные, в принципе интересные, хотя у меня очень сильно горело с них, из-за всего вышеперечисленного.
Перечислю достоинства для объективности в мои субъективные критерии (хотя их и так все знают)
1. Красивый мир. Очень классно выглядит дерево и в целом пространство и дизайн окружения. Это первое, что меня привлекло в Элдене.
2. Классные боссы. Хоть у меня и горит с одинаковых боссов, но уникальные действительно на уровне, если не лучше тех, что есть в других частях. Особенно Радан запомнился.
3. Шикарные коридорные локации. Удивительно (сарказм), но у игры с открытом миром лучше всего получились именно коридорные локации.
Ну вот и всё наверное. Elden Ring это не то, что деградация, но скорее стагнация. Развивать Dark Souls в открытый мир было неправильной идеей. А, ну и ещё хватит копипастить, черти, дайте уникального контента! Конечно же это всё субъективщина и не осуждаю тех, кому нравится Elden Ring в том числе за счёт открытого мира.
Я вообще убил её в начале игры.
Ну не знаю. В DQ 11 играл. Не понравилось. Мало того что сюжет совсем ванильный, так ещё и боевая система не слишком разнообразна. Хотя многие говорили, что DQ 11 как минимум в топ 3 среди всех остальных.
В этом плане Metaphor удалась куда лучше и по сюжету и по геймплею, хоть сюжет всё ещё слишком ванильный, но не без интересных моментов.