Да, хорошая игра, очень интересная задумка с реалтаймом по миллисекундам.
Насчет ваншотящей вертолеты снайперки что-то не сталкивался. Обычно ждал когда подлелят поближе и остановытся и пытался попасть с подствольника. Снайперкой только если прицельно пилота снять.
Насчет стелса напарников - понятно что будут условности, иначе играть бы с ними было неудобно, по мне так хороший размен на удобство. А метки вас не спасут сами по себе, их мало для зачистки нормальной базы Единства, где замеченный труп означает бесконечный спавн подкреплений.
В игре кстати сложность сама со временем возрастает, поэтому то что легко вначале в конце игры уже не всегда работает.
Я играл на сложном и еще миникарту читерскую отключал для челенджа. Под конец игры только вроде переставил уже на средний сложность, потому что хотелось цже допройти.
А чем вам стрельба не понравилась? По мне так весьма хороша под соответсвующую тактическую стилистику игры.
Вот да, Wildlands мне тоже отдаленно напомнил JA, только шутер, и хотелось бы больше развития в этом направлении :)
Ох, ура, спасибо что вернули! :)
Им бы конечно характера и сюжета добавить, но главное функции конечно.
Ghost Recon - одна из моих любимейших шутерных серий, и Wildlands мне очень понравился. Плохо конечно что обзор от любителя Division, который вообще про другое. Не указаны важные моменты для любителей серии.
Например в Wildlands очень хороши были компьютерные напарники. С дроном и напарникаси игра преврашалась в настоящую тактику, в стиле каких-нибудь Commandos. А тут их же вроде убрали, только что по сети искать (ну один у меня есть - с женой весь Wildlands исходили).
Ну и надеюсь все таки что это не ближе к лутер-шутерной сессионке, а таки дальше.
Конечно, хотелось бы сюжетца, и эксплоринга от игры, то что было не очень в Wildlands. Виды красивые, мир большой и крутой, но экплорить смысла мало было. Кроме пары квестов и то скорее добавленных после (Хищник, рудники).
Но сам геймплей уж очень понравился, надеюсь не испортили, записался на бетку.
"Генерал" топовая игра. В Генерала все детство играл. Один, с друзьями, даже в школе на бумаге сам с собой пытался во время скучных уроков
Где вы ретро-то увидели? Красивая современная игра, которая двигает изометрию сильно вперед.
Жанр РПГ может двигает и не так сильно, но интересные находки есть.
Или, по-вашему, все игры должны быть экшенами от третьего лица? Так их и без того как грязи.
А я вот не понимаю зачем делать большой открытый мир без какой-либо мотивации к эксплорингу. Там бы скрытых квестов и лута понатыкать, было бы ведь куда интереснее.
А прогрессия персонажей и так есть. Диалоги с ветвтлением тут особо и не нужны, сюжет бы только поинтересней