Единственная особенность игр в открытом мире, которая меня раздражает

Автоматические маркеры на карте

Единственная особенность игр в открытом мире, которая меня раздражает

Сразу обозначу: я казуал, плохой игрок, играю не так, как надо, и подставляйте дальше любой тезис про меня, чтобы вам было проще не ассоциироваться со мной.

В играх вроде «Ведьмак 3» или «Cyberpunk 2077» я часто ловлю себя на том, что я смотрю не на арт игры, какие-то красивые места и локации, а на мини-карту, а самое часто открываемое меню — карта глобальная.

Все эти бездумные поездки из пункта А в пункт Б меня нервируют тем, что за ними ничего нет, мне не нужно найти это место, открыть его и каким-то образом проложить маршрут, мне просто нужно по навигатору проехать.

Единственная особенность игр в открытом мире, которая меня раздражает

В играх вроде Assassin's Creed встречается режим без меток, и в ранних частях серии мне даже удавалось играть без них, левел дизайн, подсказки и компактность помогали, но как ориентироваться в условной Odyssey, в которой такая функция тоже есть, я ума не приложу. Заменять миникарту постоянным орлом?

Единственная особенность игр в открытом мире, которая меня раздражает

И есть игры, где маркеры не бесят, например, в Death Stranding, там хотя бы есть челлендж в пути, нужно прикинуть маршрут, посмотреть, что есть из построек других людей, есть хоть что-то в этом процессе.

Единственная особенность игр в открытом мире, которая меня раздражает

Есть и другой пример, игры The Legend of Zelda, будь то Links Awakening, где маркеров нет вовсе, но компактность и подсказки позволяют легко ориентироваться в мире, или же Breath of The Wild/Tears of The Kingdom, где маркеры если и есть (не во всех заданиях), то это лишь малая часть точек интереса.

Вам всё еще профитнее забраться на башню и/или возвышенность, посмотреть через планшет вокруг, отметить самостоятельно точки интереса и начать свое приключение, попутно будут мешать погодные условия, или, например, вы встретите пещеру с колодцем, в общем, эти миры не заставляют меня смотреть на мини-карту, в них я смотрю вокруг, ищу точки интереса глазами и иду их исследовать.

Единственная особенность игр в открытом мире, которая меня раздражает

Есть и Elden Ring, спасибо ему за отсутствие маркеров, но его открытый мир у меня язык не повернется назвать каким-то интересным, разве что визуально. Но эта игра тоже позволяет тебе просто смотреть вокруг, строить маршруты по памяти в условных замках и так далее.

А как вы относитесь к этому? Не надоели ли вам метки на карте?

1818
22
11
72 комментария

На моменте, когда в Вивеке мне надо было найти какого-то чела, но не сказали точно где и я прыгал и долбился во всех нпц минут пять, я и бросил эту хуету, и пошёл снова в Скайрим. На хуй игры без маркеров.

19
2
Ответить

Мы следим за тобой, ничтожество

12
Ответить

Да, нахуй думать и исследовать, лучше в Скайрим

3
Ответить

Люди разучились читать, думать, прилагать хоть какие-то усилия. Если игра не ведёт тебя за ручку, как маленькое дитятко, то это уже воспринимается как чрезмерное усложнение. А значит - уменьшает аудиторию игры и, как следствие, вредит продажам. Хотел бы добавить про поколение с клиповым мышлением, но это уже будет толстый наброс.

14
2
1
Ответить

Ну, всегда можно сделать линейную адвенчуру, хотя такие наверное щас не в моде
Там вести за ручку игрока куда проще
Покрасить лестницу или уступ, и человек сразу поймет что ему туда

1
Ответить

Слова не мальчика, но илитария.

Ответить

Если бы проблема была в игроках делали бы режим без меток, но проблема в разработчиках. Писать описание ко всему в игре это большая и сложная работа.

Ответить