Роли в Dota2
Добрый денек ДТФеры, тут возник очень душераздирающий вопрос, на который я не могу найти ответ вот уже 30 часов игры в Дока2.
Почему роли персонажей так размыты в реалиях данной игры?
Уже на протяжении 30 часов я пытаюсь понять игру, откатал штук 30 каток и не вижу тех же привычных ролей для меня, как в Лиге Легенд. Условная Лина может стоять на лайне с Джаггернаутом и забирать крипов, собираясь в семи-керри, Лайфстилер ходит по лайнам и фармит все, что движется, даже у мидера, который так же собирает предметы из разряда саппортских (Баунти Хантер).
И меня это насторожило, я провел свою не глубокую аналитику и выявил для себя только один адекватный ответ - Дота 2, это песочница, где каждый собирает то, что поможет в победе, нет условных позиций у героев и каждый по сути играет на себя, а не на команду.
Честно сказать, очень разочаровывает такой паттерн игры, ведь я думал, что игра даст какую-то командную игру, где каждый будет выполнять свои обязанности, но пока что вижу только одни файты ни за что и кражу фарма у других.
И я ни в коем случаи не говорю, что собирать на условного Пуджа Меку глупо, ведь игра позволяет собрать хоть 6 штук, но в играх происходит вакханалия из-за этого и сложно понять, что требуется от меня, когда фарм весь уходит ЦМке с Баунти Хантером, а ты как дуралей питаешься лесными крипами + драки в лесу за баунти руну и все это происходит полтора часа моей жизни и после игры у меня лишь желание удалить ее.
Реально ли так всегда? Потому что пока что в Лигу вернуться у меня желание нереально огромное после Доты
РДР2 конечно бог, Бандиты - дьявол. Почему? Все просто. Сюжет обеих игр строится вокруг ограбления века, но рдр2 отличает невменяемый главарь и случайный сброд, который не связан особо ничем, кроме общего горя - нищеты и отверженности. Божьи дела они такие - про нищету и отверженность. С обратной стороны у нас Бандиты, где Кей Весс успешно крутит д…
Во-первых хочу сказать: игра очень понравилась, игра классная. Это вроде бы должно быть очевидным, зачем бы чувак стал проходить и потом писать об игре, которая ему не нравилась. Но я на ДТФ, тут нужно уточнять.
Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Невероятный мод, превративший весёлые пострелушки в ужасы человеческой души. Трейлер ремейка так заинтриговал, что решил ознакомиться с оригиналом. Твою ж мать блин, зачем...
Дота 2 - игра, которая была очень популярна в 2010-е. Игра в которой невероятно токсично и в которой я потратил огромное количество времени. В этом году будет 10 лет, как я стал активно в нее играть.
То что ты описал это вообще не типичная история. В доте есть такое же разделение на роли как и в лоле, кроме леса, здесь нет роли лесника. Скорее всего тебе просто пока кидает новичков, которые не особо в курсе как нужно играть.
Возможно, но я постараюсь доиграть до рейтинга, надеюсь там я смогу точнее понять игру)
Разделение ролей присутствует, но в ролевом поиске, то что описал ты, похоже на ол пик 500ммр или лобби новичков. Обычно, если пиздить крипов у кора, то он разобьёт шмотки. Если описывать роли: 5 - вылизывает 1(кора), обеспечивает его добивание крипов и сейвит его, по возможности не фидить; 4 - гнобит вражескую 5, и помогает 3(офлэйнеру) убить вражеского кора; 3 - убивает вражеского кора и мешает ему фармить; 2 - фармит быстрее остальных и ебет первую половину катки, помогая другим линиям; 1- фармит, приходит на смену мидеру во второй половине катки(как соберёт предметы).
По большей части тут расписание на первые 15 минут игры, не считая мидера и кора, дальше как пойдет.
а каких героев, и на какие позиции брать, неважно, но надо понимать что ты делаешь и какие предметы собираешь
Сейчас дота очень ярко выраженно командная. В начале, года так до 14-16, там действительно, мог один герой всю катку вытаскивать. Сейчас так больше не получится, если прям в 100 раз скилл не выше
Были времена, деды кровь проливали.
Все в мире движется от хаоса к порядку. Уменьшение энтропии в сессионных играх, это как раз и есть следование каждого игрока роли на поле для более эффективного достижения результата, то есть победы команды. Возможно, ты и твои побратимы, которых к тебе закинуло, еще имеют очень мало опыта и знания по игре. Понимание придет с опытом, если есть цель развиваться как игрок.