Всегда после таких постов иду и осматриваю свои книжные полки
Это не Саурон так-то. Тебя обманули
Ставлю на то, что Саурон — этот чувак
Забавно, если пролистать все комментарии с фотками журналов и фишек — они все были у меня в детстве, прям все из перечисленных. Если бы сохранились, то сейчас было бы ТАКОЕ состояние на руках) Эх)
Возможно, она до конце не понимала, как это работает. То-есть осознание, что все связи разрушаются в этот момент (и этим можно воспользоваться), пришло к ней только в последней версии её жизни.
Развилки появлялись в момент остановки времени — это и есть лазейка
А она и рухнула. Просто до этого Клаудия никогда не догадывалась. Вполне логичная версия получается)
Кстати, а это выглядит вполне логично. Получается, сам по себе цикл повторялся 3333 раз. Но все предыдущие версии Клаудии тупили. И вот в последней версии своей жизни она наконец догадывается и приводит план в действие. И весь этот её план происходит впервые за 1 одну её жизнь — Клаудия подводит все события без изменений до финала, а потом в момент остановки времени проскакивает к старому Йоннасу и всё ему объясняет.
Кстати, по поводу того, как сама Клаудия выжила в конце. Марта же всегда одновременно отправляла и не отправляла себя молодую к Йоннасу перед концом света. Вот и Клаудия в этот момент остановки времени отправила себя по другому пути, чтобы прийти к старому Йоннасу. Она сама ему об этом говорит в последней серии.
А петля действительно каждый раз была немного другой. Она всегда чем-то отличалась в совсем мелких деталях. Об этом кто-то из героев говорил в сериале
Пасиба! Правда, я подумал, что ты имеешь в виду чью-то статью)
Можно ссылочку?
Если не ошибаюсь, Клаудия же дополняла там записи. Хотя, действительно могу ошибаться
Ну и плюс, какой бы финал авторы не заготовили — в любом случае были бы недовольные)
Здесь ребята всё верно написали. Клаудия — единственный персонаж, который регулярно перемещался между 2 параллельными мирами. Это происходило на протяжении всех сезонов, но сам зритель узнал об этом уже только в третьем. Причём, в каждом мире она выдавала себя за свою. Это позволило ей иметь больше информации, чем владели даже центральные персонажи.
Клаудия накапливала знания об обоих мирах с каждой своей итерацией. И именно она владела той записной книжкой, за которой все гонялись.
Похоже на квартирку Джо и Чендлера)
Вы, скорее всего, имели в виду книгу Касин Гейнс «Назад в будущее: История создания»
Забавно, что сценарий к видео я написал до выхода этой документалки.
Упс, исправил! Спасибо)
"Мусор в основном продукты."
Он его сортирует и перепродаёт на рынке?
Да всё очень логично. Артур на протяжении всего фильма убивал только тех, кто, так или иначе, причинил ему вред. Девушку убивать у него никакой мотивации не было. И если судить о том, зачем вообще она была нужна в истории, с точки зрения построения сюжета, то это его бит персонажа. До самого конца девушка - это единственное, что отделяло Артура от полного безумства (она была его последней возможностью на нормальную жизнь). Но в конце выясняется, что их отношения - это просто плот его фантазии. Он это осознал, принял и пустился во все тяжкие. Но саму девушку убивать не стал, так как в его судьбе она никакой роли не сыграла.
Была ещё вот такая штука)
Не должны, 3-й заключительный сезон уже снимают.
Очень печальная новость. Сериал был весьма неплохой, второй сезон для меня в этом году стал одним из знаковых проектов, пожалуй, на одной позиции с продолжением "Тьмы".
Кстати говоря, когда вышел первый сезон, его многие сравнивали с "Очень странными делами" (Потому как оба сериала вышли почти одновременно и по общей атмосфере были чем-то схожи. Но как по мне, они очень разные).
Вообще, если любите крутые и необычные инди-проекты; эзотерику; такие фильмы, как "Я - начало", "Меняющие реальность", "Пиджак" и "Открытие" от того же Нетфликса - то "ОА" обязательно надо глянуть. Этот проект - это такой Кастанеда из мира сериалов.
Я бы сказал, что с Линчем тут мало общего
Спасибо! Я и сам никогда не воспринимал ни работы Миядзаки, ни остальные работы студии, как просто аниме. Даже их политика и подход к производству полностью отличаются от всей остальной индустрии аниме.
В книге это куда лучше работало, так как гг монетка досталась большим трудом и вполне заслуженно (в результате рекордной игры в Пакмана). Действительно плохо, что в фильме решили упростить этот момент.
Мне всё время не даёт покоя вопрос: А как наводить уборку с таким ковролином на полу? Чем пылесосить его? Или, вдруг, чего прольёшь?