4) поиск храмов с силами могли бы и поинтересней сделать. Взять координаты у Вовчика, прилететь, увидеть издалека храм (можно и без сканера), прийти в него, полетать чуть, получить силу, убить Старборна - и так кучу раз. Они конечно добавили высадку дополнительных Старборнов на ту же планету параллельно твоему приземлению, но после пары стычек с ними уже не так интересно было.
Так же провела 100 часов. Прям топ для игры после работы. Жду режим выживания.
У меня 2 основных претензии к старфилду, которые для меня стали просто решающими:
1) Может показаться мелочью, но отсутствие распорядка дня у торговцев и прочих "значимых" нпс (те не тупо болванчиков, хотя, вспоминая, я даже не уверен что у них есть). Да, кого-то это даже раздражало в прошлых играх серии, но это очень добавляло живости миру и квестам в обле и скайриме, тут они просто хуй забили на это даже в небольших городах - крч это всегда было фишкой игр тодда тут тупа нет
2) Отсутствие возможности "идти куда глаза глядят" во все игры беседки играл именно так, да тут другой масштаб, но вот атлантис - начало игры, "созвездие" отстало, руки развязаны, побежал смотреть че там за городом и пиздец копипастная копипаста, ии квесты от поселнецев (да все это было в скайриме, но вездесущее "люди ярла зашли и оставили письмо" гнало тебя в локу до которой пока ты доберешься есть вероятность найти что-то или кого-то интересного. Вообщеем квесты есть норм старфилде но эксплоринг просто кал, тут могу много расписывать
Пс отсутствие нормальных книг аля тес - ладно в фолыче нет, можно понять, но ебать тут почему нет, хачу книги на 40 страниц, не дай бог в тес 6 не будет я тодду под дверь насру.
Крч старфилд - огромная игра тут не отнять, но она будто пришла к нам ну из 2018, такой типа фолл4 на максималках, вышла бы она тогда 0 вопросов, но в 2023!? Хочется увидеть инноваций от тодда, а стало только больше сомнений в судьбе тес и фоллача
Ты чертовски прав, это и есть главные недостатки.
Нужно больше лора, больше книг и записок, более живых неписей, больше радиантных квестов, локаций, встреч - атмосфера приключения чтобы была.
Уникальные места, дающие уникальные вещи - броню или оружие или модуль какой там - неважно.
Ну и транспорт, перелеты хотя бы в рамках спутников планеты, чтобы лучше ощущался масштаб космических полетов.
Планет надо было делать в 10 раз меньше.
Теперь ждем длс и модов и патчей, которые - надеюсь - сделают всё это)
Комментарий недоступен
Могу кста про случайные квесты и энкаутеры сказать, что там есть прикольные, типа, кто встречался с контрабандистами или чувкаи исследователи просят починить штуку(можно запороть, но ничего ужасного не произойдет), моя претензия больше про то что на 90% планет ну просто нихуя нет интересного, так и не понял нахуя было делать 1000 планет и не делать на них контента (ну или не сделать новые возможности для его генерации, а то даже если они типо и есть - ощущаются как 2011)
С претензиями полностью согласен. Беседковская структура *пока идёшь на один квест, сгребаешь ещё десяток* полностью отсутствует. Это прям огромный минус.
Ловите виновника деградации геймдева!