"На PS5 (как и на Xbox) не происходит подгрузка текстур в поле зрения" - ой 3,14здёж! NPC спавнятся на глазах как и некоторые объекты, а про подгружаемые на глазах текстуры я вообще молчу
я вот прошел быстро основной сюжет и пожалел( сейчас прохожу все остальные линии - многие не уступают основному. Сайд квесты есть очень зачетные. Боевка вообще огонь и развивать ее можно очень долго
celeste, into the breach, dead cells, octopath traveler, doom (1993-1996), stardew valley и graveyard keeper. По мне так Свитч идеально подходит под пиксельные, ламповые игры + все эксклюзивы NES очень крутые. Порты не манят, большое 3Д лучше на ПК или консолях (если такие конечно есть)
Но погодите, разве весело получать каждый раз одно и то же количество золота за каждого монстра? Ну уж нет, мы можем лучше.
Что обычно делает гейм-дизайнер, когда сталкивается с проблемой того, что что-то "слишком предсказуемое"? Он использует рандом, и теперь у него две проблемы." и как раз дальше описывает как сделать непредсказуемую, но интересную игру
"На PS5 (как и на Xbox) не происходит подгрузка текстур в поле зрения" - ой 3,14здёж! NPC спавнятся на глазах как и некоторые объекты, а про подгружаемые на глазах текстуры я вообще молчу
Спасибо за пост! Первая игра, которую я дважды прошёл
100п, впервые играю в сайд квесты/миссии после того как прошел основной
я вот прошел быстро основной сюжет и пожалел( сейчас прохожу все остальные линии - многие не уступают основному. Сайд квесты есть очень зачетные. Боевка вообще огонь и развивать ее можно очень долго
celeste, into the breach, dead cells, octopath traveler, doom (1993-1996), stardew valley и graveyard keeper. По мне так Свитч идеально подходит под пиксельные, ламповые игры + все эксклюзивы NES очень крутые. Порты не манят, большое 3Д лучше на ПК или консолях (если такие конечно есть)
Graveyard Keeper
так автор про это и пишет в тексте "
Но погодите, разве весело получать каждый раз одно и то же количество золота за каждого монстра? Ну уж нет, мы можем лучше.
Что обычно делает гейм-дизайнер, когда сталкивается с проблемой того, что что-то "слишком предсказуемое"? Он использует рандом, и теперь у него две проблемы." и как раз дальше описывает как сделать непредсказуемую, но интересную игру
а как связаться можно?
Dune 2
можно в messenger на fb
Андрей, а как можно с вами связаться? профиль фб в контактах не активный