Stanislav Starykh

+7
с 2019
0 подписчиков
17 подписок

"На PS5 (как и на Xbox) не происходит подгрузка текстур в поле зрения" - ой 3,14здёж! NPC спавнятся на глазах как и некоторые объекты, а про подгружаемые на глазах текстуры я вообще молчу

1
Ответить

Спасибо за пост! Первая игра, которую я дважды прошёл

1
Ответить

100п, впервые играю в сайд квесты/миссии после того как прошел основной

1
Ответить

я вот прошел быстро основной сюжет и пожалел( сейчас прохожу все остальные линии - многие не уступают основному.  Сайд квесты есть очень зачетные. Боевка вообще огонь и развивать ее можно очень долго

3
Ответить

celeste, into the breach, dead cells, octopath traveler, doom (1993-1996), stardew valley и graveyard  keeper. По мне так Свитч идеально подходит под пиксельные, ламповые  игры +  все эксклюзивы  NES  очень крутые. Порты не манят, большое 3Д лучше  на  ПК или консолях (если такие конечно есть)

1
Ответить

так автор про это и пишет в тексте "

Но погодите, разве весело получать каждый раз одно и то же количество золота за каждого монстра? Ну уж нет, мы можем лучше.

Что обычно делает гейм-дизайнер, когда сталкивается с проблемой того, что что-то "слишком предсказуемое"? Он использует рандом, и теперь у него две проблемы." и как раз дальше описывает как сделать непредсказуемую, но интересную игру

Ответить

можно в messenger на fb

Ответить

Андрей, а как можно с вами связаться? профиль фб в контактах не активный

Ответить