Почему на ТВ консольные 60 fps выглядят плавнее, чем ПКшные 60 на мониторе ?
Да, это звучит древне, учитывая, что сейчас у каждого второго монитор 144 гц, но может вспомните этот опыт из прошлого. Я лет 15 считал, что выше 60 мне не нужно: меня вполне устраивала плавность. Но поиграв на 75 гц совсем чуть-чуть, 60 теперь кажутся просто ужасными. Что за чёртово устройство мозгов! Теперь откуда-то нужно выродить дополнительные…
Уважаемые владельцы приставок, на сколько вы ставите единиц подсветку на своём ТВ, когда играете на консоли? А то беда у меня, ставлю 40-45 появляется какая то пелена белая, делаю меньше она исчезает но нифига не видно в некоторых играх типа резидента, настраивал ТВ по разному, калибровку делал, в играх яркость крутил)
Режим 30 fps для таких, не очень динамичных игр, меня всегда устраивает, потому что бесит появление и прорисовка объектов и квадратных теней под носом.
Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
Скажите как лучше всего играть в плоские пк-игры с Quest 3 в качестве экрана?
Пробовал через Virtual Desktop, но есть проблема. С играми у которых лок на 60fps (например Crew Motorfest) - постоянные статтеры, т.к. у квеста экран минимум 72hz.
Бывшие сотрудники АМУДЕ и Нвидии написали эмуляцию обновления картинки, как на старых ЭЛТ мониторах.
да не наброс это, тоже замечал хуйню даннцю