Хороший комментарий. Меня вот скоупы проэктов озадачивают, достаточно часто люди пишут про коммерцию, про реализм. Это же значит разработка легко на год (ну как ты и подмечаешь у себя) и больше(в реальности "коммерция" + "реализм", скорее всего проэкт не выйдет в свет, ну либо еще одна поделка на анриле). Почему просто не сделать демку, минипроэкт, или что важнее собраться людям, которым по кайфу чет делать вместе, а когда есть команда, возможно чет и выйдет на энтузиазме. Ну вообще всем надо попробывать, я тож в свое время чет пробывал не в геймдеве, вот ща в геймдеве скромно начинаю, если найду кореша для кооперации, это биг удача.
4ый годот замечательный(охый) движок, а вот документация хз как написанна, аргентинский английский чтоле. Да она полная все там норм, но читать/понимать тяжело
Накидываю идей. Игрок - разработчик игр, и он откликается на пост о поиске команды для разработки игры Death Chat. Сперва с ним мило общаются, и он собирает демку, хорошие реакция чмоки чмоки, и крч на следующий день понеслось - чел ток за телефон/комп, а там куча пропущенных, начинает наколяться ситуация. Игрок должен менеджить время между реальной работой, мб личной жинью и разработкой игры. И всю дорогу геймдизайнер харрасит игрока, успеваешь делать игру - чуть меньше, но все равно подпускает джедайских трюков, такой матерый cult leader. А на фоне еще пустить мистику, всякие негативные вещи случаются, но эт не мистика, прост так совпало. Одно из прохождений - имплементация идеи вознесения избранного через РКН в разрабатываемую игру, и тогда игра заканчивается новостными сводками, что городской сумашедший умер.
збс, процесс идет
ну понятно
а как 2 мира видно сразу, переключаешься между ними? кнопкой или прозрачность?
если скоуп проекта оч скромный, то можно попробывать
Яб че нить поделал на Годот, но слова пошаговая мейк ма дик софт.
игру делал, джем(конкурс) был на тему Сказка
этот пост тупа байт с старичков активность постричь
3 месяца годота, +чутка лоу поли в блендере, это сейчас - второй джем в котором принимаю участие (3д не делал ничего, ток туторы смотрел, все на ходу)
Хороший комментарий. Меня вот скоупы проэктов озадачивают, достаточно часто люди пишут про коммерцию, про реализм. Это же значит разработка легко на год (ну как ты и подмечаешь у себя) и больше(в реальности "коммерция" + "реализм", скорее всего проэкт не выйдет в свет, ну либо еще одна поделка на анриле). Почему просто не сделать демку, минипроэкт, или что важнее собраться людям, которым по кайфу чет делать вместе, а когда есть команда, возможно чет и выйдет на энтузиазме. Ну вообще всем надо попробывать, я тож в свое время чет пробывал не в геймдеве, вот ща в геймдеве скромно начинаю, если найду кореша для кооперации, это биг удача.
игры хорошие да, вроде как их обновляют по мере надобности
4ый годот замечательный(охый) движок, а вот документация хз как написанна, аргентинский английский чтоле. Да она полная все там норм, но читать/понимать тяжело
Накидываю идей. Игрок - разработчик игр, и он откликается на пост о поиске команды для разработки игры Death Chat. Сперва с ним мило общаются, и он собирает демку, хорошие реакция чмоки чмоки, и крч на следующий день понеслось - чел ток за телефон/комп, а там куча пропущенных, начинает наколяться ситуация. Игрок должен менеджить время между реальной работой, мб личной жинью и разработкой игры. И всю дорогу геймдизайнер харрасит игрока, успеваешь делать игру - чуть меньше, но все равно подпускает джедайских трюков, такой матерый cult leader. А на фоне еще пустить мистику, всякие негативные вещи случаются, но эт не мистика, прост так совпало. Одно из прохождений - имплементация идеи вознесения избранного через РКН в разрабатываемую игру, и тогда игра заканчивается новостными сводками, что городской сумашедший умер.