Где там "атмосфера сталкерства"? Когда 90% карты тупо пустое поле. Где аномалии и монстры тупо прикручены к нескольким точкам и все? Это дичь, а не Сталкер. После 1го и 2го, где в любой точке карты можно случайно влететь в аномалию если валишь напролом, то в ЗП ты просто тупо бегаешь напролом через ВСЮ Зону как у себя по дому. В ЗП Зона превращается в детскую площадку, к которой сюжет вообще не вяжется, ибо "сложность" Зоны отсутствует в априори.
Зов Припяти - ХУДШАЯ часть Сталкера. Что по Атмосфере, что по реализации и механикам. Огромные и пустые карты, по которым бегаешь от точки до точки напрямую, никакой опасности или атмосферности в Зоне. Тупо поле для "сбегай от одной точки интереса, к другой"...
1. Сам же ноешь о том что типы спамили боковым бегом стреляя, и тем самым убивали однотипно. А далее у тебя вызывают слезы "кисельные" движения не дающие тебе уйти от кустарной крысы, которых якобы стало больше (нет). Ну я хз. решись лучше/хуже как то в общем. ИМХО с 30-40 кг на плечах, даже тот бег что УЖЕ есть - не реален. За стрейф я бы даже не заикался. Так что сия "кисельность" в движении, напрашивалась.
2. Как бегали знакомые с АК - так и бегают. Согласен что отдача неадекватна и НЕ реальна, но здесь в силу вступает геймдев - ему нужно придать какой то смысл "обвесам". А они в реально жизни, в таком количестве - наф не нужны. Те же АК 100й серии изначально спроектированы с максимальным уменьшением отдачи (не АЕК конечно, но все же). За ВАЛ/ВСС промолчим. Вот и получаем кактус - грызем и плачем. Да и за 80% - это твое субъективное, которое ОЧЕНЬ далеко от реальности. Каждый пришел за своим, и поведение оружки в каждой игре разное: все ждут/ищут чего то своего.
3. Угарнул. Кто заставляет тебя делать квесты? Не делай. Фарми ботом, покупай на барахле. И делов то.
А вот за спавн ХозЛома согласен - его снерфили в ноль. Думается мне, после НГ(или мб до?), его пофиксят. Ибо сейчас реально Биток найти проще, чем свечу зажигания или Газан. Хотя это в каком то смысле забавно.
За карты жёшш напалмом. Все начальные квесты: Таможня, Лес, Завод, Берег, Развязка, Резерв - это буквально первые 10-20 квестов. + так как почти все квесты стали давать "-" другим торгашам, то дейлики на "+" стали просто маст-дан, иначе по классике репу и не вывезешь. Поэтому бегать приходится много где, а не только Таможню...
4. Маяк как и положено новой карте - тупо набит лутом в каждому уголке карты. Сейчас Дикарусы больше фармят Маяк, нежели Развязку. Я конечно хз, но чем то похоже на любую другую ММО: все новое либо ИМБА, либо самое профитное. Маяк сейчас такой же.
Кортеза больше не берите на такие стримы. 20% стрима просрано его флудом и больными фантазиями. И лишь 5% его флуда было по вопросам с чата (хотя половину вопросов так и не задали).
Верно. Вообще первых 2 года ни копейки не вложил. Потом выкупил Тип59 перед его выводом с продаж за 300 грн (ящик пива по тем временам). И при этом спокойно катал ВСЕ уровни. Потому что при более менее ровных руках, держать баланс вполне возможно. Но если хочется "релакса" - прем на год и все. Этого хватит на все и вся. Нету там той АДовой монетизации, которую сделали в корабликах.
Насчет "крупной компании" - они всегда таковой были. Еще в далеких 13-14хх г.г, ВГ был в топ5 самых прибыльных компаний с играми ММО-типа. Уступая ЛоЛам, ДоТам и тп. Поэтому... Все в их руках. Если они не зажрутся как это сделал их Киевский офис, что делал Кораблики.
Откуда откуда... В Британии ко всем этим документам относятся как к журналу Ералаш: потерял, забыл - да и пофиг. Вот и результат.
С другой стороны, если он реально ТАНКИСТ, то по идее подобные документы положены ему по должностной... Спорный вообще момент.
Омг... Что я только что узрел?... Хотя нет, не так - КАК ДМС до этого скатилось?! х_Х
на постерах 17я Мая, а в РФ 16го..... Никто не запи.....ся?
Частичная привязка появилась во 2й части, когда конкретные точки были выделены как плотные группы аномалий. А так по сути, в 1й и 2й части, то там то здесь по карте присутствовали аномалии. По прямой НЕ побегать. А что в 3й части? Аномалии - это 5-6 точек, занимающие суммарно 5% от карты? Это Зона? Да по ней можно танками валить и ничего не боятся. ЛОР просто в урну. Бегаешь от точки к точке напрямик.
Ночь - это графический момент. Если правильно помню, Модами делали такую же ночь на всех версиях игры.
Проводники - спорный момент. С 1й стороны экономит время (толку с беготни по огромным и тупо пустым картам), с другой стороны, повеяло каким то Л2 с его ГК...