Ну сюжет там такой себе, но были интересные механики для взлома при погонях. Но больше всего мне нравится сетевой взлом! Сетевой взлом это просто шедевр, я мог забивать на сюжет часами и просто заходить в игру ради взлома. Иногда даже сам засады устраивал для тех кто взламывал тебя и это было угарно!
Отличная метроидвания, позаимствовала хорошие механики из других игр. Сложный платформинг для испытаний себя присутствует (не обязательный). Блиды зависят от амулетов как в холлоу найте, только амулеты еще качать надо.
А я её сразу в начале и завалил. Один раз за патронами пришлось ещё съездить. А в конце игры когда приехал туда по миссии - автоматом запустилась кат сцена. П.С. игра говно
Если ещё камеру приближать в определённые части то сэм тоже реагировать будет. А если он ещё при этом будет грязный или побитый то другие действия может сделать. Однажды даже пару скримаков поймал)
На начальных этапах игры достаточно скупать каждую неделю банки с маной в 3х автоматах, а дальше и так хватает. Играл на макс сложности, чистил данж в один заход до тупика
Вот я прошел ее где то пол года назад и не помню ни одного сайдквеста. Насколько я помню их там вообще нет. Есть активности на карте и все. И неписи иногда говорят про эти активности которые появляются как метка на карте, но это не сайдквест.
В ван пис после одного события количество глав манги на серию равняется 0.5 и доходит до 0.3. А это значит что реальный хронометраж серии 3 минуты растянутые на 20 минут. Надо ремастер им делать и выкидывать все затягивания т.к. это смотреть уже невозможно
Ещё бы сторис выпилили и было бы заебсь. Это самое худшее что можно было придумать - принудительное сообщение всём контактам. Зато есть плюс - поудалял этих уникумов.
Супер сюжет: - твоя жена мертва - твоя жена возможно жива - твоя жена всё таки мертва - твоя жена возможно жива - твоя жена все таки мертва - твоя жена возможно жива - твоя жена жива! - твоя жена просит тебя сгонять за продуктами - твоя жена просит тебя сгонять за продуктами - твоя жена просит тебя сгонять за продуктами - лучше бы она умерла
А можно разгонять абилки под стагером, чтобы ваншотнуть
Ну сюжет там такой себе, но были интересные механики для взлома при погонях. Но больше всего мне нравится сетевой взлом! Сетевой взлом это просто шедевр, я мог забивать на сюжет часами и просто заходить в игру ради взлома. Иногда даже сам засады устраивал для тех кто взламывал тебя и это было угарно!
Отличная метроидвания, позаимствовала хорошие механики из других игр. Сложный платформинг для испытаний себя присутствует (не обязательный). Блиды зависят от амулетов как в холлоу найте, только амулеты еще качать надо.
А дальше она и не раскрывается, она становится все душнее и душнее
Бензобака надеюсь на минуту максимум хватает
Такой сцены в игре нет
А я её сразу в начале и завалил. Один раз за патронами пришлось ещё съездить. А в конце игры когда приехал туда по миссии - автоматом запустилась кат сцена. П.С. игра говно
*click click*
Если ещё камеру приближать в определённые части то сэм тоже реагировать будет. А если он ещё при этом будет грязный или побитый то другие действия может сделать. Однажды даже пару скримаков поймал)
Когда игра вышла она была ужасно не качественная - тормаза, не прогружаемые текстуры, куча багов, инпут лаг при вождении, и т.д.
Пойман на вранье - нельзя часами разъезжать на байке, максимум минуту)
Cuphead, persona 5
Ты в слове душная добавил какие то левые буквы "ев". А вообще знал бы ты какая игры была сырая на момент релиза. Ну а по итогу всё равно нудятина
Сериалу бы подошёл формат: одна серия - один монстр / история + сквозной сюжет. Как Сверхестественное
Поставленных миссий всего 5 - первая пролог, три миссии про глав района и финал. Персонажей кроме агента ЦРУ я вообще не помню
На начальных этапах игры достаточно скупать каждую неделю банки с маной в 3х автоматах, а дальше и так хватает. Играл на макс сложности, чистил данж в один заход до тупика
Вот я прошел ее где то пол года назад и не помню ни одного сайдквеста. Насколько я помню их там вообще нет. Есть активности на карте и все. И неписи иногда говорят про эти активности которые появляются как метка на карте, но это не сайдквест.
В ван пис после одного события количество глав манги на серию равняется 0.5 и доходит до 0.3. А это значит что реальный хронометраж серии 3 минуты растянутые на 20 минут. Надо ремастер им делать и выкидывать все затягивания т.к. это смотреть уже невозможно
Ничесе ты Васяна до уровня нейросети поднял)
Я попытался поиграть в первую часть часов 6 и могу сказать что она прям безвкусная. И мне кажется вторая часть будет аналогичной
А давайте сделаем так чтобы на высокой сложности мобы не станлочились при атаке и боëвку можно было выкинуть
А как же half life 2?
После того как добавили сторис - уже соцсеть.
Ещё бы сторис выпилили и было бы заебсь. Это самое худшее что можно было придумать - принудительное сообщение всём контактам. Зато есть плюс - поудалял этих уникумов.
Супер сюжет:
- твоя жена мертва
- твоя жена возможно жива
- твоя жена всё таки мертва
- твоя жена возможно жива
- твоя жена все таки мертва
- твоя жена возможно жива
- твоя жена жива!
- твоя жена просит тебя сгонять за продуктами
- твоя жена просит тебя сгонять за продуктами
- твоя жена просит тебя сгонять за продуктами
- лучше бы она умерла
Остальные переводчики просто не смогли правильно перевести такие фразы как Лесная братва, подводная братва и тд
Уровень сложности зависит от брони:
Лёгкая сложность - тяжёлая броня на гусницах и куча обвесов.
Тяжёлая сложность - лёгкая броня с лёгким эквипом
Плохая идея двигать стик только по горизонтали - не будет хватать точности и при малом отклонении будут игнорить команды