Тимохин Егор

+119
с 2023
2 подписчика
16 подписок

Ну так и другие конуовки не о бесмысленой войне с корпорациями типа.

1
Ответить

Ну так а нахуй арасаку сероморально то показывать. В том же длс Майерс тоже однозначно плохо показаны.

Ответить

Бред. Игра не черно белая и как растаки таких людей как игра Джонни критикует. Это доказывает например длс. Где есть Сойка, если бы игра была детской то она бы показывала её как бедную и несчастную, но игра явно дает понять что она ничем не лучше систеиы так как сама ради своих целей готова идти по головам.

2
Ответить

Да. Только вот эти дополнительные опции не лежали в плоскости именно что билдов, а в исследовании окружения и использования дополнительных инструментов.

2
Ответить

Если что то я не хочу кого-то обидеть и что-то в этом духе. Просто высказываю свою точку зрения.

1
Ответить

Резик в своих лучших играх серии не был кинцом, это были игры сугубо про гемплей где сюжет чисто фоном. Современные части же просто оказуаленны. Я не против игр с большой историей, длинными канстценами и диологами, но между ними должен быть качественный глубокий гемплей.

Ответить

Так я и не против развития или добавления нового. Но это же не значит что надо делать пресное кинцо без глубокого гемплея.

Ответить

Не хочу набрасовать, но в чем именно такой гемплей для нашего времени убогий? Тем что заставляет игрока думать или что. Сравнения с четвёртой не логичны, так как в четвёртое может всего этого и нет, там хотя-бы повторюсь боевая система глубокая. Короче.

Ответить

Да. Они хотят унылой современной игры которая делает упор не на реальный гемплей, и не важно какой именно екшн-как в четвёртое или сурвайв хоророр-как в оригинале, а на унылый кал оф дьюти с тупыми загадками, отсутствием глубокой боевой системы и реальным менеджемнтом ресурсов. Если семёрка ещё пыталась в это, то восьмёрка окончательно превратилась в кино.

1
Ответить

Если бы качественно.

Ответить

Именно поэтому екшн-рпг должны либо умереть либо развиваться. Третьего не дано.

Ответить

Чувак. Ну бляяя. Мне так лень расписывать почему в этой игре крутой сюжет, что просто скажу одну простую истину. Я согласен что как таковая история и открытый мир очень плохо вяжется, но мне лично похуй. Потому то с точки зрения драматургии это один из лучших сюжетов в игровой индустрии, где разрабы реально заморочились над очень простой идеей таким образом что она подаётся на очень многих слоях. Один из таких слоев например является то что по сути если присмотреться к историям всех важных персонажей, то между ними практически есть какая-то параллель. ВИ-Джонни, Джонни-Такемура и Рид, Джонни-Джуди, вИ-Панам. Ви-Сойка. Ну короче, очень круто. Крутых моментов много. Мне лично включи практически любой трек из игры, я вспомню в какой именно момент он играет. Насчёт стереотипности банд, согласен, но отчасти. Как по мне мальстремовцы и гаитянцы очень проработаны и не клешированые. Шельмы логичны. А остальные просто прикольные и все. Зверей только не люблю.

2
Ответить

Каким образом у игр Миядзаки главное гемплей? Вы что угараете что-ли. Особенно смешно это слушать на фоне елдена, где гемплей это тупо галочка, хочу заметить очень плохая галочка с точки зрения геймдизайна. А так, ну есть разные игры, где-то важен гемплей, где-то сюжет. Игры разные и это хорошо. Я вот лично например в рпг играю только из-за мира и сюжета, гемплей для меня именно в этом жанре не имеет никакого значения, также как и вариатианость, отыгрышь и последствия.

2
Ответить

Ну так я и писал про них старых. Вот например до сих пор анимации их прицов времени замечательно выглядят.

1
Ответить

Это уже не говоря про то что у тюбиков всегда получалась хорошая грань между анимация и и гемплее. Они как бы и красивые, но не слишком долги. Тогда как в 2 ластухе это граница нахуй порушена в счёт долгих ебаных анимаций.

Ответить

И все? Не я согласен у них реально хороши анимации, а у других студий? Просто как по мне у например нового бога войны, человека паука, хоряйзена довольно таки плохими анимации. Не, именно в кантсценах они не плохие конечно, но в гемплее пря мхее.

1
Ответить

Да в принципе можно за многое ругать юбисрфн, но отрицать тот факт что раньше они делал лучшие анимации в ААА сегменте. И если честно, очень расстраивает что например Сони сейчас даже приблеженно не могут в такое. Хотя и многомилионая компания.

1
Ответить

Ну тогда многоквартирный жилой фонд только отсраивался, это ещё не говоря про последствия ВОВ. Так что сравнение нелеквидны.

6
Ответить

Может потому что это разные игры. Секиро надо сравнивать не DMC, не с байонетой, не с ниндзя гайден, А с god hand. Потому что это реактивный экшн, а не проактивный.

Ответить

Смогласен полностью. Но мне кажется для слешеров больше подходит вариация гемплейных ситуаций за счёт врагов, как например в моей любимой бойонете. Там каждый враг имеет свою функцию в бое, и поэтому их комбинации заставляют игрока по особому реагировать на каждый бой. Это намного лучше чем в 5 DMC, где враги просто губки для ебанутых (стильных) и с этим же бесполезных комбо игрока.

Ответить

А нарисовать, а озвучить, а санимировать. 1 диско элизиум был часов на 30 при полном исследовании, а это дофига. И поэтому денег на это нужно не мало. Да конечно не то что в ААА, но достаточно.

1
Ответить

Я и первую драгонаги считаю посредственым фентези, НО Это, это полный пиздец.

1
Ответить

Как кстати когда показывали гемплей етернала. Я надеюсь сейчас тоже самое.

Ответить

Как по мне старую республику надо воспринимать как отдельную вселённую. Все таки она является частью расшириной вселенной и поэтому противоречить оригинальной трилогии. Но Но как отдельная вселенная она прям прикольная. Лично которы прошёл с удовольствием.

Ответить

Тогда просто в чем прикол играть от щита. Что в этом интересного и что в этом челенжового. Типо играть с уворотами хоть как то мозг задействовать, ну там сделать это в тайминг, в нужную сторону. А играть с магией и с луком где это чаще всего просто постреливание из далека. Что в этом задействует мозг. Короче:вариатианость не равно глубина.

Ответить

Все это опциональные механики. Они как бы есть, но игра ни каким образом не застовляет ими пользоваться. Какая разница сколько их, если обычный игрок ими практически не будет пользоваться. Грубо говоря боевка в соулсах это Азовское море, вроде бы и не маленькая, но очень не глубокое. Вариатианость много,но как в этом смысл если это просто разница в анимациях, циферках, и всяких ебаный ефектах которые в геймдизайне боевки не имеют смысл.

Ответить