С горем пополам прошёл Hell, закончив на 74 уровне. Порой игра походила на муку, особенно к концу Hell. И это мне в NM-кузне упала Lem (в Hell – Mal, что есть удача), и в начале Hell я сделал Treachery, которая давала спасительное Fade и важное во многих боях Venom. Из вещей ничего толком не упало, но я и не бегал ни на кого. В щите сделал Rhyme, что увеличило шансы выжить. Умирал часто, в 90% случаев в окружении монстров в узких проходах. Тяжело было в Arcane Sanctuary, Maggot Lair (к счастью, рои от яда хорошо дохли) и гробницах, где кучность монстров не дает порой пройти. Например, у привидений в AS на Hell не только физический иммунитет, но и сопротивление к яду 75%, так что Venom не спасает. А ещё в очередной раз познал, какие же жёсткие духи с их чёртовой имбовой атакой молнией.
Нравится милисинка с когтями, но я так понимаю билд мертвый от слова совсем!?
Феникс нормально апнули. Можно пробовать.
На дуалы можно. В теории все можно, от вещей все зависит. Думаю, в наталиевском сете и с какими близкими к perf Jade Talon можно было бы поиграть. Понятно, что есть варианты и подороже. Dragon Claw бы еще бустанули.
Я таким билдом начал играть на релизе, заодно почитал что в инете пишут, оказывается это старый билд, вампир зовется, берешь две пары когтей, качаешь пассивочки всякие, главное лайфстил не забыть надыбать и погнали, чисто с ручки накидываешь всем.
Сам думал за что-то такое стартовать. Теперь, пожалуй, не буду )
по мне лучше бы вообще отказались от фиксированных чисел, привязав урон скиллов к характеристикам или оружию (как в hellgate: london)
Уже есть пример D3-абсурда, когда урон заклинаний волшебницы может зависеть от урона, скажем, топора.