Вместо apex destruction также можно использовать nvidia blast! Сама nvidia пишет, что он сильно быстрее. Так же destructible меши очевидно тяжелее по производительности - это нужно учитывать.
С виду разбитие на куски обычным Вороным. Оно оптимизировано, но капец как скучно и в наш год уже какой-то дизреспект. Есть же лучше разбивки по шуму, которые могут геометрию по краям разрезать учащённо
Вместо apex destruction также можно использовать nvidia blast! Сама nvidia пишет, что он сильно быстрее. Так же destructible меши очевидно тяжелее по производительности - это нужно учитывать.
Спасибо, буду знать)
Так их можно юзать, только когда "пора".
До того они висят себе где-то в куче и не парят.
С виду разбитие на куски обычным Вороным. Оно оптимизировано, но капец как скучно и в наш год уже какой-то дизреспект. Есть же лучше разбивки по шуму, которые могут геометрию по краям разрезать учащённо
В целом, лучше, чем ничего, хоть какая-то интерактивность)
Но, согласен, есть и покруче способы разрушения, тот же Chaos
В Старфилд и это не добавили
Разрушение не используют наверное потому, что нужен мощный проц, а у пс4/хуана 8ядерный ноутбочный стоит. А сейчас все обленились