Как заработать $1 000 000 в Steam? От разработчика игры Inmost ч.2

Как заработать $1 000 000 в Steam? От разработчика игры Inmost ч.2

Друзья, рады вас приветствовать во второй части нашего увлекательного рассказа о том, как заработать $1 000 000 в Steam! 🚀💰

Наши дискуссии с Алексеем Тестовым, основателем геймдев студии Hidden Layer Games и создателем игры Inmost, продолжаются. В первой части мы уже успели поговорить о становлении Алексея в индустрии видеоигр, о трудностях, которые он преодолел на пути к успеху, и о том, как студия Hidden Layer Games адаптировалась к переменам в мире геймдева.

Теперь, во второй части, мы готовы рассказать вам о том, как Алексей и его команда нашли издателя, какие стратегии они использовали для продвижения своей игры на платформе Steam, а также о финансовой стороне успеха. Ведь разработка игр - это не только творчество, но и серьезный бизнес, и мы с удовольствием поделимся деталями о выручке и прибыли, которые добились благодаря своим стараниям.

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, каким образом Hidden Layer Games превратилась из небольшой студии в признанного лидера индустрии видеоигр и какие секреты успеха им удалось раскрыть на своем пути к миллиону долларов в Steam! 🎮📈

Следите за обновлениями, ведь нас ждет много удивительных открытий!
Видеоинтервью на канале Гришакова. Если вы еще не успели ознакомиться с этим роликом, то смело переходите по ссылке.
Больше информации в наших соцсетях: сайтyoutubetelegraminstagram

Как заработать $1 000 000 в Steam? От разработчика игры Inmost ч.2

Что касается разработки игры, создатели использовали собственный набор инструментов и движок для разработки. Также стоит отметить, что создатели игры попали в Apple Arcade благодаря хорошим отношениям их издателя с платформой, и это сотрудничество оказалось очень важным для успеха проекта.

Перенос игры на мобильные платформы, такие как iOS, осуществлялся сравнительно легко с использованием Unity. Команда имела опыт работы с мобильными устройствами, что упростило процесс адаптации игры для них. Unity предоставил удобные инструменты для разработки и позволил создателям легко интегрировать контроллеры и оптимизировать игру для мобильных устройств.

Что касается обновления политики Unity, они обсуждают изменения в платах за инсталляции. Unity вводит плату за каждую установку приложения, и это вызывает недовольство среди разработчиков. Однако автор отмечает, что, несмотря на это, они философски относятся к изменениям и рассматривают альтернативные движки, включая Unreal Engine.

Что касается Apple Arcade, у игры не было периода эксклюзивности, и они решили выпустить ее на других платформах вскоре после релиза на Apple Arcade. Издатель и платформа не требовали уникальности, и решение о расширении на другие платформы было принято самостоятельно командой разработчиков.

Как заработать $1 000 000 в Steam? От разработчика игры Inmost ч.2

Релиз игры Inmost был ожидаемым и вызвал интерес у игроков. Важным моментом был анонс игры в Nintendo Direct, который привлек внимание к проекту и вызвал положительную реакцию.

Игра имела несколько статей в крупных изданиях и журналах, включая Игроманию, что свидетельствует о значительном интересе СМИ к проекту. Эти публикации помогли привлечь внимание игроков и укрепили репутацию игры перед релизом.

На момент релиза игра могла позиционироваться как успешная и ожидаемая, и команда продолжала активно взаимодействовать с игровым сообществом и СМИ, чтобы поддерживать интерес к игре и следить за отзывами и обратной связью.

Представим, что это интервью с разработчиком Inmost, который делится деталями об успехах и трудностях в процессе создания и продвижения игры.

Встреча с успехом и маркетинговая магия

Вы, возможно, всю жизнь мечтали о том, чтобы ваша игра получила признание в игровой индустрии, и вдруг статья о ней, которая целиком хвалит вашу работу, становится реальностью. Алексей Макаренков, бывший главный редактор "Игромании", с которым вы, возможно, знакомы как с бородатым лысеющим человеком, назвал Inmost "лучшей игрой года".

А вот касательно маркетинга, издатель и его команда действительно сделали чудеса. Они вложили уйму усилий в продвижение игры. Вы видели, как они взаимодействовали с журналистами и медийными партнерами, помогая им разобраться во всех нюансах игры.

Для хороших продаж игры немаловажным фактором является продвижение игры в Steam и вишлисты, через короткие видео, шортсы и тиктоки. Это реальные практические советы, которые оправдали себя на практике. Наш клуб давно развивается в этом направлении. Проводником в мир продвижения игр будет Денис, инфу о нем можно посмотреть на нашем сайте c кейсом. Все уроки были основаны на 200К+ GameDev канале где в сутки генерируется более 1 млн просмотров, что говорит о рабочей схеме самого курса. У вас получится создать полностью рабочую машину по продвижению вашего продукта даже без вашего участия!

30 сентября в 15:00 по МСК встречаемся на бесплатной трансляции с участием Дениса!

Больше инфы по теме в его новой группе в тг!

10 КЕЙСОВ ИНДИ-РАЗРАБОТЧИКА
Как заработать $1 000 000 в Steam? От разработчика игры Inmost ч.2

Итак, давайте перейдем к главному вопросу – выручке. Где же больше всего дохода было получено? На Steam, Nintendo Switch или в Apple Arcade?

Сумма продаж по сервису games-stats.com
Сумма продаж по сервису games-stats.com

Важно отметить, что в начале, когда был подписан контракт с Apple Arcade, сроки были очень сжатые , и контракт был подписан буквально за несколько месяцев до выпуска. Найм дополнительных программистов, и их зарплата была значительно выше нашего среднего бюджета. Эти программисты были из США и оказались дорогими, но исключительно талантливыми.

Создание и продвижение игры – это сложный процесс, и иногда дорогостоящий. Но важно помнить, что успех не всегда измеряется деньгами. Inmost получила признание и положительные отзывы, что, безусловно, сделало этот проект чем-то особенным.

Окупаемость и стратегия распродаж

По данным текущего момента, игра окупилась несколько раз только на Steam. Если посмотреть на сервис, в котором вычисляется выручка на основе отзывов, то можно предположить, что продажи на Steam, возможно, немного выше, чем отражено там. Но самое интересное, что последний значительный всплеск продаж произошел с августа по текущую дату, что составило почти 200 тысяч продаж, а возможно даже больше 150 тысяч. Это было внушительное достижение.

Распродажи по сервису Games-stats.com
Распродажи по сервису Games-stats.com

Интересный факт заключается в том, что весь путь продаж был аккуратно спланирован издателем, включая стратегию скидок. До августа скидки на игру были очень ограниченными, не превышая, по-видимому, 60 процентов. В этом году скидки увеличили до 70 процентов, и это сильно повлияло на количество отзывов. Рейтинг конвертации также улучшился и достиг 17, что приближается к среднему показателю на Steam.

Как заработать $1 000 000 в Steam? От разработчика игры Inmost ч.2

Сравнение выручки по платформам

Итак, касательно выручки по платформам:

  • Steam: Самая успешная платформа, на которой игра показала отличные продажи сразу после релиза. Доля выручки здесь, возможно, была около 20%, но сейчас она снизилась из-за меньшего количества новых продаж.
  • Nintendo Switch: Выручка с этой платформы также была хорошей, но сейчас продажи не так активны, как на Steam.
  • Apple Arcade: Это был отдельный опыт, который, как вы заметили, успешно привлек много внимания и отзывов. Однако, нельзя подвергать сравнению с другими платформами из-за особенностей этой подписочной службы.
Как заработать $1 000 000 в Steam? От разработчика игры Inmost ч.2

Что касается Xbox и PlayStation, создатели пришли к выводу, что выход игры на этих платформах был бы нецелесообразным на тот момент. Главной причиной было отсутствие Game Pass и высоких издержек на портирование. Кроме того, PlayStation, как правило, не принимает игры независимых разработчиков из-за высоких стоимостей портирования и низкой окупаемости.

Как заработать $1 000 000 в Steam? От разработчика игры Inmost ч.2

Можно сказать, что создание и успешный выпуск Inmost стали для разработчиков исполнением долгожданной мечты. Получить положительный обзор от "Игромании", получить огромное количество отзывов и успешно войти в Apple Arcade – все это было частью их мечты. Через 6 лет разработки, они добились значительных результатов. И, безусловно, это делает их счастливыми и гордыми. Ведь, как говорится, "мечты сбываются", и мечта стала реальностью.

Проведенные 6 лет не прошли зря. Ему приходилось следить за стримерами и обзорщиками на релизе, и один момент особенно запал ему в душу. Этот стример был гопником, и когда он проходил игру, он играл тактично первый час, а затем, когда игра близилась к завершению, он начал плакать, выключил микрофон и камеру. И ради таких моментов, стоило создавать игру. В конечном итоге она окупилась как по эмоциям, так и по финансам. Автор уверен, что это именно то, ради чего он занимался разработкой.

Как заработать $1 000 000 в Steam? От разработчика игры Inmost ч.2

Что касается планов на будущее, у разработчиков были размышления на этот счет. Всегда остается вопрос: "Что дальше?" Есть наброски и идеи для продолжения сюжета Inmost, но он решил отказаться от этой идеи. Почему? Потому что вторая часть начала бы развиваться в сторону игр, наподобие "Hollow Knight", которые ориентированы на долгие сражения.

Анимация приносит автору радость, и он не имеет никаких проблем с тем, чтобы провести несколько лет, сосредоточившись на рисовании. Он планирует, что если игра Inmost будет успешной, ее можно будет долго поддерживать и развивать, превратив в крупный кусок контента с постоянными обновлениями.

Автору нравится концепция игр, таких как Rebirth и Terraria, которые продолжают получать обновления годами. Он также упомянул Factorio, создателя которого подписан на него в Twitter. Он не хочет, чтобы игру отпускали, и хочет создавать новый контент для нее.

Рост команды и ресурсы

Автор сказал, что, к сожалению, не умеет расширять команду. Им комфортно работать вдвоем, и они изначально рассматривают игру, как проект для двух человек. Он отметил, что, несмотря на больше ресурсов, большая команда также приносит больше управленческих задач, и он предпочитает сосредотачиваться на создании игры, а не управлении командой.

Однако автор уточнил, что недавно они открыли вакансию для Unity-программиста, чтобы помочь им с определенными задачами, но это не означает, что они планируют значительно увеличивать команду. Они принимают людей по мере необходимости, чтобы облегчить определенные задачи.

Также, автор обсудил принципиальный момент, что он не хочет нанимать больше людей, чем необходимо, и собирается руководствоваться потребностями и ситуацией. Если появятся задачи, которые требуют дополнительных ресурсов, он готов нанять людей, но пока он сосредоточен на работе вдвоем.

Автор также не дал согласия на внешних издателей или партнеров и оставляет это решение на будущее, когда это станет необходимо или разумным.

Как заработать $1 000 000 в Steam? От разработчика игры Inmost ч.2

Разработчик ответил на вопрос о наличии договоренностей с издателями и поделился своими взглядами на работу с издателями. Он уточнил, что они не имеют договоренностей по новой игре с каким-либо издателем. Они не хотят зависеть от внешних финансовых источников и предпочитают разрабатывать игры на свои собственные средства. Он выразил опасение, что работа с издателем может привести к дополнительной надзорной роли, и он предпочитает сохранить контроль над процессом разработки.

Автор также отметил, что они пока не предоставили игру на рассмотрение издателям и не получили обратной связи от них. Они собираются продолжать работать над игрой самостоятельно, и, если появится необходимость в финансировании, они будут рассматривать различные варианты, включая возможность получения инвестиций.

Советы начинающим разработчикам

В завершение интервью автор дал несколько советов начинающим разработчикам:

  • Сконцентрируйтесь на том, что вам нравится: Важно заниматься разработкой игр, которые вас искренне интересуют и вдохновляют. Любовь к проекту может быть ключом к успешной разработке.
  • Тестируйте и получайте обратную связь: Важно тестировать игру на ранних этапах разработки и получать обратную связь от игроков. Это поможет вам улучшать проект и делать его более привлекательным для аудитории.
  • Будьте открытыми для изменений: Готовность адаптироваться и изменять игру в зависимости от обратной связи и требований рынка может быть важным фактором успеха.
  • Не бойтесь ошибок: Ошибки и неудачи могут быть неотъемлемой частью разработки игр. Важно учиться на них и двигаться дальше.
  • Развивайтесь как разработчик: Постоянное обучение и развитие навыков важны для успешной карьеры в разработке игр.
  • Занимайтесь тем, что вам нравится: Если вам не нравится выполнять определенные задачи (например, маркетинг), не стоит пытаться делать всё самостоятельно. Вместо этого, найдите специалистов, которые могут выполнить эти задачи лучше.
  • Тестируйте и убедитесь в интересе аудитории: Важно тщательно тестировать игру и получать обратную связь до её релиза. Публичное мнение и интерес аудитории должны быть важными факторами в процессе разработки.
  • Не стесняйтесь корректировать свои планы: Готовность адаптироваться и изменять направление разработки на основе обратной связи и реакции аудитории может быть ключом к успеху.

Все это и многое другое знают участники нашего клуба. Вступая в наш геймдев клуб, вы открываете дверь в мир возможностей и опыта, о которых уже знают и успешно используют участники нашей обширной сообщества. Наш клуб — это не просто место общения, но и источник ценных знаний и уникальных навыков. Больше инфы можно найти в наших соц сетях:

99
2 комментария

Круто!Пускай теперь ключик на игру в стиме дадут🤗

1
Ответить

Очень короткая игра, к сожалению, хоть и атмосферная

1
Ответить