Двадцать первого марта две тысячи семнадцатого года, мир увидел (а лучше бы нет, на тот момент) спинофф серии космической саги, Mass Effect: Andromeda. Игра была встречена ледяным душем из ревьюбомбинга со стороны пользователей и смешанных (с грязью) отзывов критиков. В первую очередь, естественно, отмечали ее паршивое техническое состояние - ужасные лицевые анимации, большое количество багов, графических глитчей, вылетов, отвратительную оптимизацию... В общем все то, без чего современную AAA индустрию уже представить нельзя.
Проходил я её полностью. Говно то ещё, задушился по самое не могу, ещё чуть и сделал бы это буквально. Ничего в ней прекрасного нет, зря надеялся и ждал чего-то, что игра вот-вот раскроется.
Игра неоднократно попадала в топы худших игр всех времен и народов и, по мнению некоторых лидеров мнений, именно с нее и начался закат Bioware.Это они начали с DA: Inquisition - её я вообще не осилил, хотя честно пытался несколько раз. А вообще закат игропрома начался с геймергейта и биотвари пострадали сильнее всех, на мой взгляд.
Инквизицию я тоже не осилил и не признаю ее от слова совсем
А вот к Андромеде, не знаю. На вкус и цвет. Хорошо хоть прошел
А какие в игре квесты. Подойди к щётку, отсканируй, пробегись по базе и найди ещё пару щетков. Классика, не зря беседка в Старфилде точно такой же квест добавила. Мда, может и правда планка падает, что это людям хорошей игрой кажется.
Я же написал
Совсем необязательно проходить все допы, чтобы получить от нее удовольствие
Главный минус этой игры это Mass effect в названии. После эпичной трилогии ждал чего-то похожего по размаху. Да хотя бы хороших персонажей.
В игре классная боёвка, лучше, чем в оригинале, но на этом всё.
А мне и персонажи больше понравились. Очень душевные
Моя проблема как фаната серии была не в анимациях и багах. Я бы стерпел все это ради очередного масс эффекта. Проблема в том что Андромеда для меня нереально скучная и тягомотная. Злодеи не цепляют. Из сопартийцев зашли только Ветра да Драк. Главный герой - амеба. После последней катсцены в игре я не почувствовал ничего. Это были десятки часов унылого гринда и выслушивания скучнейших историй. И пройти я игру смог раза с 3-4. До этого вечно дропал где-то в середине. И нет, дело тут не в отсутствии жнецов. Если бы масс эффект андромеда был про то как Шепард сидит на веранде и всю игру пьет дайкири попутно рофля над каким-нибудь Волусом - я бы и то получил больше удовольствия от игры чем от этого никому ненужного хлама. Увы.