Дело было вечером, делать было нечего. Я сидел на балконе, покуривая сигаретку и думал над обзором серии Plague Tale, как ко мне закралась подлая, почти крамольная, мысль. Пока думы думаются, план обзора пишется и основные тезисы выстраиваются в ясное повествование, чем-то тешить себя после работы (кроме многочасового выбора обоев в Wallpaper Engin…
Моя проблема как фаната серии была не в анимациях и багах. Я бы стерпел все это ради очередного масс эффекта. Проблема в том что Андромеда для меня нереально скучная и тягомотная. Злодеи не цепляют. Из сопартийцев зашли только Ветра да Драк. Главный герой - амеба. После последней катсцены в игре я не почувствовал ничего. Это были десятки часов унылого гринда и выслушивания скучнейших историй. И пройти я игру смог раза с 3-4. До этого вечно дропал где-то в середине. И нет, дело тут не в отсутствии жнецов. Если бы масс эффект андромеда был про то как Шепард сидит на веранде и всю игру пьет дайкири попутно рофля над каким-нибудь Волусом - я бы и то получил больше удовольствия от игры чем от этого никому ненужного хлама. Увы.
А меня последняя катсцена на среду пробила. Тут, наверное, как на игру смотреть. Я ждал игру про исследователей, первооткрывателей, а не про нового Шепарда