Кажется у дистрибутива GNU/Linux Debian появятся новые имена для будущих версий.
Если запилить детальный диз-док со всеми аспектами твоей игровой механики, то получится невероятно годно имо. Я бы хотел такое реализовать, потому что звучит интересно, да и рогалики я люблю. Пока проект из данного поста находится в разработке ты бы мог присоединится в качестве гейм-дизайнера или типо того (:
(Сорри, что только сейчас заметил твой комментарий)
Людям, кто хочет переместить эти две статьи в хаб "Аниме":
Огромный пласт игр сделан японцами, но вы же не каждую игру захотите засунуть в хаб об аниме. Следуя вашей логике такие игры, как Nier Automata и Cave Story можно было б смело пихать в аниме хаб, можно пойти дальше и заявить, что все игры от Nintendo (сделаны в японии ну) тоже следует в аниме хаб пихать. Может игра и использует стилистические приемы, присущие аниме, но в конце концов это именно игра, а не аниме (Аниме — японская анимация).
Автору спасибо за отличный текст, больше додзинси культуры на дтф (:
Отличный текст! Был удивлен, что у игры есть даже русский перевод и с первого взгляда вроде качественный (:
Я понимаю, мотивы Google и разработчиков, почему существует в таком виде в каком существует. Изначально я написал, что удивился, потому что думал, что дело это без подобных налогов существует, в гугл плее настолько дофига всего (и отнюдь не хорошего), что эта мысль плотно засела в мозгу.
К слову о предоставляем инфраструктуре я как-то не подумал, там действительно есть чему стоить 25 баксов, также как и в стиме и других площадках.
Да я просто ошалел совсем со своим foss'ом
В стиме (раньше во всяком случае) эти деньги тебе возвращают при достижении прибыли выше этого "налога"
Если что, мы пока скооперировались и ведем разработку на движке Godot
Ну лично меня это печалит и удивляет, впрочем не все так плохо, есть f-droid и с недавних пор мне стало ясно почему он вообще существует
Ну да, пишешь бесплатное приложение / игру с открытым исходным кодом, изволь еще заплатить за вход :')
Был первый и последний раз на игромире 4 года назад, судя по содержанию статьи толком ничего не поменялось, а в очереди я и в поликлинике постоять могу
Ну такое техническое ревью очень ограниченное, вот понимаю ревью опен-сурсных игр с анализом исходников :')
Ты тратишь $1000 на рекламу, а я только недавно узнал, что в Google Play зарегаться как разраб стоит $25 и прифигел с этого факта
Такое существует (:
Ты так и не ответил ни на один вопрос ни в вк, ни здесь (:
Да ответил бы здесь, я думаю другим тоже будет интересно узнать
Привет, автор!
Как рекомендовали выше, если выступаешь как гейм-дизайнер, то дизайн-документ обязателен. Твоя мысль достаточно расплывчата и многим, в том числе мне, непонятна "уникальность" твоей идеи, ее механики и т.д.
Я не знаток этого жанра, поэтому мне не совсем понятен твой энтузиазм в попытке сделать свою реализации игры. Потому я задам несколько вопросов:
Ты уверен, что нужной тебе реализации не существует? Создание чего-то своего всегда сложнее, чем использование чужого. Я не искал, но предполагаю, что похожий на твой проект уже существует, возможно даже Open-Source.
Почему Андроид? Почему не Web, Desktop или iOS (раз речь пошла о мобилках). Связано ли это с самим жанром?
Ты упомянул, что вы используете Unity. Если используете что-то конкретное, то и искать конкретных чуваков надо you know. Значит тебе нужны кодеры конкретно под Unity, если решение за платформой финальное.
До реализации еще далеко, но ты ничего не упомянул о правах на конечных продукт, его лицензии и т.д, если твои намерения "чисты", то рекомендую распространять проект под GPL.
Я на самом деле был бы не против поучаствовать в реализации твоей задумки в качестве кодера, но мне все это кажется черезчур наивным. Ну и совет, не рекомендую ругаться в комментариях, если ты действительно ищешь единомышленников.
Отлично!
Только что оценил это аниме. Сказать честно без данного разбора было бы очень сложно воспринимать происходящее. Схожие ощущения я испытывал, когда наблюдал концовку евангелиона, но там было все прямолинейнее в разы. Спасибо за труд!
Тут проблема в том, что вы не знаете сколько тратится денег на обычную упаковку, ее дизайн и прочее. Можно на б/у рынке взять видеокарту без какого-либо контейнера, тогда это перестанет быть отвратительным решением?
Открытость платформы это безусловно плюс, но люди кхм.. вливают в стим уж слишком много некачественного говна, я очень надеюсь, что Valve смогут модерировать поток новых проектов без ущерба разработчикам.
Отличная работа, спасибо за столь подробный материал (: