Larson Darker

+57
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Чтобы консольщики могли оправдать траты на консоли и верещать про элитарную эксклюзивность.

1
Ответить

Ясно что не только они, но и неадекваты, кои напитались мнением хейтеров из интернета. Есть же споры о том, насколько задействовали нейросеть для создания Палов, однако есть немало человек, утверждающих, что Стим не пропускает проекты, где злоупотребляли нейросетями + те, кто раздувал тему копирования покемонов, приводя "доказательства", попались на халтуре и вынуждены были извиняться за свой фейки.

1
Ответить

То, что подражатель их игры оказался на порядок лучше оригинала.

1
Ответить

Я бы сказал, что удивлён уровню тупизны фанбоев Нинтендо, но потом я вспоминаю, что они просто куколды, коих сама Нинтендо за людей не держит, и выдыхаю, ибо всё в порядке.

1
Ответить

Лично мне всегда удобно на клавомыши. Геймпад изредка использую, только если по фану.

Ответить

Играл в эту игру и даже проходил её на 100%, то есть, не только на лучшую концовку, но и со всеми персами. Штука не простая, но, если освоить, то играется более, чем легко. Зачастую решить сложную ситуацию на определённом уровне можно определёнными персонажами, потому их стоит открывать. У прыжков по платформам есть своя хитрость, которую тоже нужно освоить для лучшей манёвренности.

Можете поливать игру сколько угодно, но она вполне хороша, если научиться в неё играть. Но если вам нужен чилл, то это не сюда, так как уровни по мере продвижения становятся всё более безжалостными.

Ответить

Да, со мной бывает)
В любом случае, пусть и такой ответ будет, благо на моей памяти уже были подобные вопросы, если я в деталях не расписываю плюсы и минусы итогах.

Ответить

Из минусов можно выделить разве что продолжительность, но про это я уже в самой статье написал. Лично я не вижу к чему прям-таки объективно придраться, так как с технической частью всё прекрасно, а составляющее достаточно удовлетворительно. Если недостатки искать, то они будут излишне субъективными и на уровне вкусовщины.

Припоминаю человека, который напрямую сравнивал игру с источниками вдохновения, но этот парень откровенную дичь писал, а все его претензии здраво можно было озвучить одной короткой фразой.

Ответить

Да, в Андертейл тоже были фурри, только позиционировались они как монстры. Справедливости ради, там тоже был своеобразный фетиш. Если вглядываться, то подобное и в играх без фурри можно найти)

1
Ответить

Очень странная претензия. Этот вопрос скорее из ряда личных вкусов. Конкретно я к фуррям отношусь спокойно и трагедии в них не вижу.

1
Ответить