[Микроревью] Yes, Your Grace — 👍

Я не умею писать длинные рецензии, поэтому буквально пара строк.

[Микроревью] Yes, Your Grace — 👍

Я бы сказал, что в основе своей это сюжетно-ориентированный симулятор менеджмента ресурсов.

Играешь за короля Эрика, правящего королевством Даверн. Но правишь в неспокойное время — на горизонте маячит массивная вражеская армия, которая идёт получить то, что было обещано заморскому королю много лет назад. Эрик отдавать это желанием не горит, а поэтому готовится к худшему, то есть войне.

А значит придётся заручиться поддержкой своих подданных и создать прочные альянсы, получив войска и ресурсы в обмен на... услуги. И именно одна из таких "услуг" — свадьба старшей дочери с одним из принцев соседских государств — оборачивается катастрофой, и с этого момента напряжение будет неуклонно расти до самого финала.

Помимо кипящего накала страстей следить придётся и за ресурсами — золотом, запасами и настроением людей — ими предстоит жонглировать в этой непростой политической обстановке, чтобы ни один из них не опустился ниже нуля.

[Микроревью] Yes, Your Grace — 👍

А ресурсы нужны на всё. Крестьяне и прочий люд каждую неделю приходит на аудиенцию к вам в тронный зал и то просит денег на восстановление деревни после наводнения, то монетку на опохмел, то ресурсов на пропитание, потому что хмель пожрал долгоносик. Если долго отказывать всем, то товарищи рабочие могут собраться в профсоюз и зайти к вам вечерком потолковать с вилами и факелами. Так сказать, обсудить ваше поведение.

Помимо этого, у игры есть несколько "длинных целей", на которые нужно выделять значительные средства. Первая — это свадьба, куда нужно будет закупить всякие украшения, платье и т.д. Вторая — война, собственно. Ну и так далее. То есть помимо еженедельных дел ещё нужно ещё планировать бюджет на условные "главы" игры.

[Микроревью] Yes, Your Grace — 👍

Несмотря на то, что ресурсменеджментские решения ко второй половине игры меня начали утомлять в том числе потому, что каждое неверное решение сулило проигрыш и перезагрузку предыдущего сейва, игра мне очень понравилась.

В первую очередь потому, что она рассказывает очень классную историю, которая мне как минимум один раз разбила сердце 😥 Именно история меня захватила и не дала бросить игру, очень захватывающе вышло.

Да и вообще авторам удалось создать интересный сеттинг, я б поиграл во что-нибудь ещё в нем с удовольствием.

Ну и, конечно, моё увожение авторам саундтрека, это пушка.

1717
4 комментария

Я бы еще добавил, что визуально игра сделана очень достойно. 

Ответить

Да, очень годный пиксельарт. А если посмотреть, как игра эволюционировала в этом плане за 5 лет...

1
Ответить

"моё увожение" - пишется чутка не так :)

Ответить

Это мем ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить