Мне в этой игре запомнился один весёлый момент, я ползал в коробке, меня замечает солдат, он докладывает в рацию о подозрительном объекте и идёт проверять, я в это время выползаю из коробки, в итоге солдат открывает пустую коробку и докладывает типа "Ложная тревога"
Я проползаю перед этим солдатом второй раз в коробке, он докладывает об этом, ему говорят "Хорошо, иди проверяй" проверяет, там пусто, с психу пинает коробку и докладывает что все норм, ему уже говорят, хватит отвлекать по пустякам, на третий раз ему говорят что он заебал с этой коробкой, иди лечись, шизоид ебучий, на четвёртый он начинает стрелять по коробке едва заметив без разбору и без всяких докладов)))
Clownheart 🤡
Стоит отдельно упомянуть про местный аналог эстуса, по умолчанию в забег можно взять лишь одну флягу, количество которое можно взять с собой увеличивается с ростом лвла. Чтобы пополнять фляги, во время забега необходимо собирать специальную траву которая может заспавнится где угодно (или вообще не заспавнится) и из-за что она сливается с другой растительностью, ты её тупо можешь не заметить. В итоге в какой-то момент ты у тебя кончаются фляги, новую траву для крафта ты найти не можешь, в итоге идешь на забег с 0 хилок и закономерно получаешь пиздюлей. Из-за этого дропнул не дойдя до 2 босса, надеюсь в будущем добавят что-нибудь чтобы её подсвечивать на карте или вообще переделают эту механику. Но в целом игра понравилась, потенциал у игры большой, буду следить за разработкой.
Вщщщ похуй. Собственно мне одинаково похуй на всех людей которые пытаются доказать что их кусок железки лучше куска железки другого.
Интересно, люди которые жалуются на сложность, в DOS2 играли?) Там попробуй придти ко второму акту не прокачанным или с не сбалансированным отрядом, жопу по швам разорвут, будешь щемится по углам ища способы хоть как-то поднять уровень и судорожно листая гайды.
Все пишут про бесполезность кастеров, но я так скажу, кастер это про создать сложную местность, нанести урон по площади, кинуть дебаффы, кинуть баффы использовать какое нибудь особое заклинание в специфической ситуации (ну в игре таких ситуаций конечно не так что бы много)
Но даже так из кастера можно собрать силу которая будет уничтожать всех противников в первый же ход. К 3 акту я пересобрал Гейла из-за бесполезности чистого волшебника, в итоге сдвоенной метамагией он кидает цепную молнию и до 6 врагов получают 150 штук чистого заряженного позитива, а если до боя кинуть ускорение, то 90% файтов заканчиваются даже не начавшись.
Спасибо более менее объективный обзор, а то до этого можно было только крайности найти, от "игра шедевр, раскрывается на каком-то там часу" до "игра говно, нельзя без кат сцен приземлится на Плутоне"
С исследованием всех планет конечно сильно, но я понимаю, сам таким страдаю, но на исследование 1600+ пустышек я бы осмелился только в том случае если бы игра мне ну ооочень сильно понравилось.
Я рассуждаю чисто логически, на какой баг обратят внимание с большей вероятностью? На тот который обратила внимание общественность, вероятность что разработчики увидят проблему с багом в топе сообщества выше чем в бесконечном потоке баг репортов. Ну а конкретно у тебя даже не баг вовсе, у них просто всратые триггеры романтических отношений и если ты их как-то не правильно активировал или не активировал вовсе, то считай руинится вся ветка, наверное это потом пофиксят но ожидать что это исправят в ближайших патчах вряд-ли стоит.
Нихуя ты деловой. Ты видел какой онлайн у игры? И теперь представь сколько им баг репортов шлют, там вручную мало эффективно обрабатывать эти репорты, составляется статистический анализ по техническим данным репортов и ключевым словам и на основе этих данных уже думают что фиксить, просматривают сообщества и выявляют наиболее заметные проблемы. Твой репорт это всего лишь капля в море данных, тебе просто шлют автоматические отписки. Делать баг репорты это дело добровольное, тебя никто не заставляет, сделал баг репорт молодец, но ждать что разработчики тебе поцелуют жопу и отправят торт с благодарностями как минимум глупо.
Если так сильно хочешь чтобы конкретно твой баг пофиксили, делай тему в сообществе стим/реддит и надейся что твой тред выйдет в топы, тогда разработчики возможно обратят на него внимание быстрее.
У меня 130 часов и я только только во Врата Балдура собираюсь заходить. Правда я немного необычно играю, мне не нравится заниматься перепрохождениями и стараюсь посмотреть все сразу, так что я веду сразу несколько параллельных сейвов, есть основной "таймлайн" где события идут так как мне нравится и ответвления где я просто смотрю что будет если сделать по другому. Например есть сейв где я истребил рощу друидов, посоветовал Лаеезель дальше служить Влаакит, сейв где я уговорил Шедоухарт убить Песнь Ночи, сейв где дал Уиллу убить Карлах, еще есть сейв где я срался с Императором при каждом удобном случае и заключил сделку с Рафаилом, сейчас вот дошел до Горташа и сделал сейв где я с ноги влетел в тронный зал и без всяких разговоров перебил все присутствующих, Уилл после такого тильтанул что его батю убили, зато Орин респект кинет за такую кровавую баню, правда еще у спутников диалоги забагаются, они будут считать вы типа поговорили с Горташен и решили напасть когда как на самом деле вы с порога начали всех убивать.
Я кстати когда дошел до финала второго акта, решил интереса ради принести законсервированные мозги из самого старта игры до читалки в конце второго акта, и на удивление у них и правда есть диалоги :)
Ты словно лучик света в этом океане говна)
Столько постов отбегал, вообще нигде не увидел чтобы об игре хоть что-то хорошее сказали
А мне терпения не хватило на это...
Но в игре и без этого хватает впечатляющих моментов, в целом из самых захватывающих эмоций которые я получил от игр в этом году, это как раз концовка Outer Wilds и сражение с Рафаелем в BG3