Groni

+445
с 2023
2 подписчика
10 подписок

Отшила уверенного в себе альфача. А ведь не каждый свою витрину стима готов первой попавшейся показать...

А вообще, он хитрец, заставил тебя ждать пол часа что бы даже если он тебе не понравился, то ты бы всё-равно дала ему шанс, ведь "не зря же я пол часа ждала" :}

1
1

Мб это связано с тем что и я и друзья - программисты? Нам ведь только дай повод "отрефакторить". В случае факторио мы рефакторили завод 😅

1

Ну если скрин этого же чувака, то он явно уже играл в факторку, ибо такую железку самому без гайдов и чертежей сделать самому ничего не зная об игре... Сложно.

Я, когда впервые запустил игру, провел в ней 23 часа... Единственное из-за чего отрывался от игры - туалет и принести похавать к компу. Злая игра( Потом ещё друга подсадил, а он своего друга... В общем, я заразу распространил.

7

Ну ... UI - дело вкуса, мне, к примеру, не очень нравится что бы удалить/отредачить что-то я должен нажать кнопку вверху справа (у кого +- длинные телефоны поймут, хотя, скорее всего, если я редачить буду, то телефон в двух руках держать буду, но если таскать захочется, то тут я скорее всего буду в одной руке держать), уж лучше бы внизу все это было, но я вообще за то что бы у каждой задачи были эти кнопки.

Ну и вообще, идея для импрува логики: сделать так что бы каждая тачка имела какие-то данные помимо названия. К примеру: дескрипшн, приоритет, связи с другими, теги (типа что б потом поиск по ним можно было сделать), добавить архив (типа календаря, клацаешь на него и видишь все выполненные задания, можно будет потом приколюху как в гитхабе хитмапу коммитов сделать). Я не говорю все сразу, а просто мб вдохновение будет и захочется.

1

Если мне память не изменяет, я просто забил на эту отсылку перса и забил его.

Вроде надо отсылать и ебашить всеми силами, но уже плохо помню. Помню лишь то что он мог шотнуть кого-то и мне приходилось ресать и я фейлил тоже. Но как-то прошел, так что получилось походу.

Но ты ещё Окумуру не видел, это настоящий батя персоны. Я вот сейчас думаю дропать ли игру ещё года на пол...

Какой обзор? Игра ещё не вышла тогда. Он просто поливал игру дерьмом за повестку, за то что мобы выглядят не так как он хочет (а хочет он догму 2) и т.д. Ну и ему и дали бан со словами мол "мы тут игру обсуждаем, а не воюем с woke".

Ну если даёт прирост, то была io bound задача, где этот кеш дал буст. Насколько я помню по отзывам (очень давно, только когда этот х3д появился), то этот буст не во всех играх. Мб что-то сделали лучше сейчас и оно дайт стабильный буст больше условных 10%, но мне кажется это вряд ли как минимум по причине криворукости разрабов, мб не всех, но их много.

Ну и типа не стоит забывать про то что могли какие-то новые инструкции закинуть. Типа 512 байт simd инструкции какие-нибудь. Это может дать хороший буст.

"Вопрос не в БД."
Человек спросил где взять качественные гайды по C# что бы игрушку сделать. Твой первый пункт - изучи бд, что бы с архитектурой не ебаться. Ну я и подумал что ты типа топишь за то что бы сначала описать объекты таблицами, а взаимодействия (уже заранее продуманные) потом в шарпе сделать. А потом ты говоришь что вопрос не в бд, а в нейминге... Я либо полностью сути не понял твоего первого пункта, либо тебе нужен пример посложнее, ибо хоть убей, первый нейминг мне кажется лучше ВСЕГДА, в конкретно данном примере, естественно.

Я посмотрел ещё раз твой первый пункт и увидел фразу: "ты просто напишешь набор запросов-функций, которые сразу бдут "ясно что делают" ". То есть, ты имел ввиду не общаться с базой, а именно нейминг сделать такой как-будто общаешься с базой?

Я не в геймдеве, да и в больших тимах не работал, но мне кажется это лишнее усложнение и никто так не делает (вообще в хороших тимах должен быть форматтер с нужными правилами, но типа... Вряд ли таких тим много в +- обычных компаниях), а ты на будущее выработаешь себе такую привычку и на тебя косо смотреть будут. И единственное что ты сможешь себе в оправдание сказать - зато явно указано действие функции прямо в названии. Мало того что с функциями более сложными тебе вряд ли удастся хоть как-то читаемо выбрать имя, так ещё есть способы как разгрузить имя даже не прибегая к рефакторингу и дроблению/абстракции логики: сигнатура функции (что уже как бы вшито в шарпы, если не ошибаюсь, не питон всё-таки) и докстринги. И если уж ты так топишь за такой нейминг, то я бы лучше прописывал его как докстринг, чем читал бы 200 символов строку каждый раз когда смотрю на код.

Хотя опять таки, я бы посмотрел пример ХОТЯ БЫ нормальной сложности, что бы понять что именно ты имеешь ввиду. Но я думаю там бы ты и не смог выбрать даже по твоим меркам "норм" нейминг.

Ну я не говорил гнать, хотя могло так показаться, не спорю. Я просто к тому что тут уже проблема с частотами, которые уже подошли к пику и каждые +100 даётся все тяжелее и тяжелее (клятая физика).

Мб проблема даже не в частотах а как разрабы распределили работу игры по ядрам, но тут хрен докажешь.

Чел попросил инфу по тому как изучить С# что б игру сделать, ты ему первым пунктом изучить БД советуешь что бы не "пилить час архитектуру".

Вторым пунктом - всякие driven development.

Без негатива, это реально смешно. Скорее всего это первый яп человека (иначе я хз нафига он спрашивает как начать), а он даже не зная как хеллоу ворлд написать, будет читать о бд и как подходить к разработке.

Если это не толстый рофл, то... Ну, как по мне, плохой из тебя советчик.

По факту, твой второй пункт должен быть первым. Потому что странно видеть во втором пункте "научись велосипедить, копипасть, используй готовое" после прочтения в первом пункте о драях, кисах и т.д. и т.п.

Да, разработка игры через проектировку бд мб и не плохая идея, но не в этом случае явно. Да и мне кажется что есть либы которые по сигнатуре структур могут создавать таблицы, так что вряд ли большая проблема разрабатывать как обычно и "почти" сразу иметь сформированную бд.

Только понял что хайп и погоня за оным может быть несправедливым, а порой и развернуться на 180°? М-да... Сложно тебе.

Сломали разрабы, но забанили игроков, да и сам игрок согласился с баном...

Да, мб абуз пати было несколько (глупо было бы не абузить когда неделю на стриме показывают как это делать), но я не думаю что таких было прям много относительно общего количества игроков.

Но общий посыл в том что если у тебя нет потнявой 24/7 пати, то ты явно не поиграешь в Уолл-стрит.

Ебать я проорал, это паста какая-то?) Смешно, конечно, главное что б он это всерьез не воспринял)

Ставь разрешение поменьше, 1080, к примеру, все настройки графики в минимум/откл. Потом замеряй ФПС. Если будет больше, то, увы, скорее всего видюха успевает отрисовать N кадров, а и старый и новый проц могли обрабатывать больше. В таком случае упор был в видюху и тут уже её менять.

Если прироста не будет, то тут два варианта:
1) Запустил калечные игры, которые не могут нормально загрузить несколько ядер и одно/несколько процессов бьются в 100% загруженности одного/нескольких ядра/ядер. Тут ничего не поделать кроме того что бы увеличивать частоты проца. Ну или такие игры не покупать, что бы разрабы лучше пахали.

Яркий пример: сити скайлайнс 2, где игру сделали так что все на 1 ядре 🤣. Там типа даже если ты возьмёшь супер крутой проц, то никакой производительности не получишь.
2) Брак? Но это оооочень маловероятно.

Кстати, решил глянуть, у 5600 макс частота 4.4, а у 5700х3д 4.1.

Тут как бы очевидно, что если игра херово поддерживает этот 3д, то производительность даже хуже может быть. Ну короче говоря, лучше всю спеку компа скинь, тогда можно будет делать хоть какие-то осмысленные предположения.

2

Там было такое что потные пати ломали экономику за начальную неделю сезона и их банили. Наабузились так сказать.

Так что я пришел к выводу что хоть экономика в пое и не такая маленькая, но если за неделю потная пати может её сломать, то... В Уолл-стрит не поиграешь.

1

Только ты не забывай что персона в 2016 вышла, а светофор: маняфантазия в 2024. Оцени скачок визуала так сказать 🤣

Ну C# и игры - это юнити, а там по юнити вроде есть офф мануалы. Так что я бы их попробовал посмотреть. Но если это твой первый язык, то просто гугли любое начальное дерьмо, там вообще побоку что. Не особо важно где ты будешь читать про типы данных или циклы-хуиклы.

Так эта игра литералли про гринд. Я бы ещё понял если бы ты сказал про какую-то игру по типу РПГ где надо бегать второстепенные задания дрочить что бы нафармить ресы для основного задания (привет инквизиция!)...

Мб выберешь другую игру, если так впадлу впшки бегать?

Ну или как вариант - найти пати и пушить вместе, это гораздо интереснее. Правда я хз как там ща баланс, мб ща соло 150 бегают по 3 мин.

А жаль, такого генератора проблем во всей игре не сыскать 🤣

Чего только стоит попросить "оценить" Анну))) У него башня поехала знатно)

Ну если они сделают так что б сюжет не состоял из дебильных поступков и что бы понять как твой выбор повлияет на оный сюжет не будучи медиумом, то... Но вряд ли( Так и останется визуальной новеллой с бредятиной вместо сюжета.

Groniв посте

Аминь

Зря на MSI гнал, базированные оказались

Groniв посте

Правду говорят, с возрастом вкус становится изысканнее 🤔

3

Качество реально поражает. Насчёт языка не парься, то она чупачупс с черникой рассосала и язык покрасился чутка 😅

1

Ну... Настраиваемый худ - это всегда + игре, но чёт скептицизма всё-равно хоть отбавляй. Меня прям триггерят дизайн рогатых и все эти чибики.