И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально пару секунд игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
Начал с 0 части и дропнул на моменте захода в сортир. Уже тогда показалось, что игра перенасыщена гриндом в виде кулачных боёв, когда в тот короткий промежуток начальных миссий ты буквально не мог пройти и минуты по миру без того, чтобы на тебя кто нибудь не напал.
Охуеть, скоро наверное вылезут нытики которые будут дропать игры из за того что они перенасыщены гриндом в виде нажатия кнопок.
Игра многими любима и имеет статус культовой. Хотя завязка сюжета была интересной, геймплейно 0 часть оказалось скукой. Идёшь по улице - на тебя напали. Подрался, на следующем перекрестке на тебя снова напали. Все это происходит буквально за две минуты игрового времени. Моя ошибка в том, что прочитав множество обзоров и хвалебных постов на этом сайте я ожидал серьезную игру про японскую мафию, вместо этого я получил неинтересный аркадный симулятор японских боёв пыщ пыщ, как если бы он был встроен в аркадный автомат. Я дропнул, потому что у меня возникло какое то внутреннее противоречие - вроде бы игра обещала серьезную историю про мафию, а геймплей оказался максимально аркадным и унылым. Заклинивание врагов одной кнопкой - это не очень интересно. И по факту все бои, по крайней мере в 0 части - это симулятор нажатия кнопки атаки. Press X to win. Потому что другие кнопки особо не нужны.
Я как нелюбитель всей японщины, но пройдя 6 частей якудзы могу только сказать что игра, особенно нулевка, действительно хорошая, даже моей жене понравилось. Но тебе все испортили завышенные ожидания.