С пятого раза втянулся в Якудзу
С пятого раза втянулся в Якудзу

Эмоций конечно выше крыши. Больше всего удивлен Маджиме, по гифкам и тд его клоуном всегда воспринимал, а он комплексный персонаж.

66

Начал с 0 части и дропнул на моменте захода в сортир. Уже тогда показалось, что игра перенасыщена гриндом в виде кулачных боёв, когда в тот короткий промежуток начальных миссий ты буквально не мог пройти и минуты по миру без того, чтобы на тебя кто нибудь не напал.

Охуеть, скоро наверное вылезут нытики которые будут дропать игры из за того что они перенасыщены гриндом в виде нажатия кнопок.

3

Игра многими любима и имеет статус культовой. Хотя завязка сюжета была интересной, геймплейно 0 часть оказалось скукой. Идёшь по улице - на тебя напали. Подрался, на следующем перекрестке на тебя снова напали. Все это происходит буквально за две минуты игрового времени. Моя ошибка в том, что прочитав множество обзоров и хвалебных постов на этом сайте я ожидал серьезную игру про японскую мафию, вместо этого я получил неинтересный аркадный симулятор японских боёв пыщ пыщ, как если бы он был встроен в аркадный автомат. Я дропнул, потому что у меня возникло какое то внутреннее противоречие - вроде бы игра обещала серьезную историю про мафию, а геймплей оказался максимально аркадным и унылым. Заклинивание врагов одной кнопкой - это не очень интересно. И по факту все бои, по крайней мере в 0 части - это симулятор нажатия кнопки атаки. Press X to win. Потому что другие кнопки особо не нужны.

Я как нелюбитель всей японщины, но пройдя 6 частей якудзы могу только сказать что игра, особенно нулевка, действительно хорошая, даже моей жене понравилось. Но тебе все испортили завышенные ожидания.

В Phantom Liberty выдает просто потрясающую картинку, особенно для РПГ

Вообще от «Призрачной Свободы» с первых минут пачка отваливается. Столько экшона сконцентрировано, столько разных эмоций. И вот, такое ощущение даже, что он выдает картинку лучше основной игры.

В Phantom Liberty выдает просто потрясающую картинку, особенно для РПГ
5656
1515
44
11
11
11
11
11
Перехайпленное обновление, оригинал в разы круче. Из Либерти после прохождения запоминается только пролог, с президентом. Побочные квесты - труха, ни одного интересного. А ещё доп ломает и без того едва живой баланс. С учётом что доп стартует почти в начале второй главы(их всего 3), после его прохождения, персонаж почти достигает левел капа в 60 уровень. При этом весь топ шмот сосредоточен в ДогТауне. И после допа играть скучно, ни один враг не может даже попробовать нанести какой то дамаг, и это на максимальном уровне сложности. Но это всё ладно, баланс и сложность это на любителя, но отсутствие запоминающихся персонажей и квестов - это вот беда. P.S. ну и кринж с переключением русской и англ озвучки это фиаско...
реклама
разместить
Ушёл в аниме

Довели... А если серьёзно, то просто интересно из-за чего весь этот хайп. Подозреваю, что исключительно из-за Миты. Пока из них только с кепкой встретил. Кринжово это всё, конечно, но история интригует. Надеюсь финал годный будет.

Ушёл в аниме
4141
77
22
11
Хайп оправдан. Два человека сделали поистине годноту. При чём с интересной реализацией идей. Прям Кодзимы.
Мнение о Супермене

Как вы относитесь к данному персонажу, в каком исполнении вам он зашёл больше всего?

Мнение о Супермене
33
Что вы предпочитаете? Рэгдолл или полностью анимированные смерти персонажей в играх?

Заголовок вполне говорит за себя! Мне вот интересно, что и кто выберет: Либо импровизацию NPC-актёров посредством физики или же полностью продуманные и заготовленные заранее движения? Честно говоря, я больше люблю именно последнее! Не знаю, всегда так было. Мне всегда нравился первый Макс больше чем следующие и даже третья часть с Эйфорией. Не знаю…

11
Наткнулся на этот момент из дс3

И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально пару секунд игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

Наткнулся на этот момент из дс3
2323
22
11
11
Наткнулся на этот момент из Mass Effect

И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это диалог во второстепенном квесте, который занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении он дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

Наткнулся на этот момент из Mass Effect
5050
2020
11
11
11
Прошел Dragon Age: The Veilguard

Ушло 78 часов. Получил массу удовольствия. Не понял почему многие гнали на концовку. Она офигенная, эпичная и местами очень душевная. Солас все-таки клевый персонаж, не знаю почему, но проникся им.

Прошел Dragon Age: The Veilguard
1111
44
11
11
Эмоции от Metro Awakening

Это имба просто. Лучшая история во всей серии. Это метро 2033 на максималках по ощущениям. Просто непередаваемые эмоции. А какие в игре персонажи. Некогда ещё лица кавказской национальности не были оцифрованы так хорошо. Макс просто шикарен. Да все шикарны. И здешнего mudila можно делать мемом. Как же ржачно звучит.

55
55
[]