Алексей Гришин

+22
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Дорого... 710 рублей без скидки. Ей цена-то по-нормальному 300 рублей. Если б ещё DLC пару штук в цену входили, тогда да.
Но так-то, в целом, шутан бодренький.

Не играл в Вуконг, так что не могу сравнить, только по слухам. В Соулсах если не подобрал после предыдущей смерти опыт = потерял. В Вуконге, вроде бы, такого нет. Кстати, что там с разнообразием оружия и магии?..

Не, простых таких мобов там нет. Разве что одноразовые тролли, но подобное и в оригинале есть.
Боссы да, иногда кажутся жирными, но больше трëх минут никогда не требовалось. Если, конечно, не прыгать, как козел, выискивая 100% шанс на удар самым медленным стволом без шанса огрести во время твоего мувсета в ответ.

Не предлагаю покупать. Чисто теоретически, ибо боссы там ещё более нечестные. В чëм только честность заключается...

После разных постов про богоподобных и сложных боссов Секиро, которые уделывают по сложности даже боссов Элден Ринг, начинаешь задаваться вопросом - во что играл человек... Ни во что не играл.
Для меня Элден Ринг - первый соулслайк. Сколько слышал, пока сам не прошëл, нытья о Моге, Малении, Малеките... Никаких гайдов или билдов, кроме предпочтительно для меня самого, не использовал. И в результате меня куда больше тиранили Рикард и Зверь Элдена, а фавориты попоболи отлетели гораздо быстрее просто толстых боссов. Так что про нечестных боссов - пиздëж.
Посмотрел бы, как автор порвался бы в дополнении)

Первая фаза Радана была всем хороша. Понятная, в меру сложная, интересно с ним было мериться силами 1 на 1. Вот когда пришёл юный геронтофил Микелла - стало световое шоу анал-карнавала. Атаки двойные, выпады фантомные - вот что надо было резать... или делать более отчётливыми. При том, что босс не является сильно большим, световое заграждение часто перебарщивает.

1

Просто подобные посты пишут задроты в Геншин Импакт)

1

Вавилон 5 - довольно эпичная, но, всё же, довольно сказочная фантастическая космоопера.
Lexx - злостная фантастическая сатира на все штампы и ярлыки, полная чёрного, и не только, юмора.
Сейчас Lexx бы захейтили на западе все кто ни попадя... и это прекрасно!

1

К ЛОР-у есть определённые претензии в том, что он малопонятен, но основное действие вполне понятно, а для тех, кому надо больше - извольте побродить. И собирая все кусочки, начинаешь облизываться на тему, "чё так мало тут?".
Насчёт открытого мира - мне в нём гораздо приятнее играть, чем в тот же Скайрим. И да, я сильно ощущаю разницу без прокачки осколками древа и с прокачкой. С прокачкой все неосновные боссы DLC становятся... скучными. Поставил себе цель пройти без прокачки как можно далеко. Удивительно, но без осколков я не прошёл только Радана + Микеллу и... всё. Вначале меня пугали Бейл и Мидра, но я и к ним приноровился, победив без осколков. И это... хиленьким на жизни магом без всепоглощающей брони.
Основная моя претензия, да... В том, что стало меньше манёвров для разных билдов и теперь босс не даёт так просто держать расстояние или запускать довольно медленно кастующиеся заклинания, что заставляет мага больше кататься и использовать уловки, которые, по идеи, не ему надо использовать.
Претензия к камере остаётся, особенно на широких боссах.
Претензия к тому, что кроме коры и праха, не придумали ничего интереснее для усиления, хотя в оригинале флакон, усиливающий на 3 минуты два свойства - очень интересная находка, позволяющая настраивать тактику под себя или под босса. Тут же - для всех всё едино. К вашим услугам усиление и защиты и нападения и тех же параметров для призываемого духа. Особенно остро почувствовал разницу, когда дрался против Леды, Дейна и Фреи: никакого равенства - они толстые и сильно бьют, а ты - колупаешь. Для сравнения - помощники в виде Ансбаха и Тиолье тоже толстые и взаимно с противниками они друг друга колупают некоторое время, а ты себя ощущаешь мухой, которую прихлопнут быстро. Битва чисто чтоб показать, что в ДЛС у враждебных НПС выкручены статы и ты должен выкрутить в ответ.

Хуесосящие игры игорьки, оставляющие посты в виде кратких комментариев без аналитики - хуесосы и лохи.

Я за 9 траев вынес, не смотря никаких прохождений и не изучая заранее.
Ну, за сколько примерно перепечатаешь?
Что насчёт слезы личинки и лвл-а, на котором проходил?..

Скажи-ка, сколько в первый раз тебе потребовалось траев для победы над Маленией?..
А заодно скажи, за сколько ты перепечатаешь 10 страниц текста из документа pdf в документ word?..
Какой билдачок) Для победителей специальной олимпиады, билды должны быть эффективны, но не должны быть заточены под кого-то конкретного.
Ах да, сколько за игру ты использовал слезу личинки и для чего?)

Ах да, опубликуй свои видео и посмотри, будут тебя смотреть или нет) Начни с себя) Подай пример или иди лесом.

Открою секрет - смотрят тех, у кого есть аудитория, а не ноунеймов. Лично я не смотрю твич или прохождение чего-то кем-то. У меня есть своя голова и свой стиль, он не совпадает с принятым большинством и великой массой одинаковых билдов.
Мне не интересно наблюдать, как игрок в соло без урона проходит боссов. Просто потому, что времени задротить по 100 и более раз, изучая тайминги или выискивая полезные увороты с видео о прохождении, у меня нет. Пусть твич-игроки у себя постят удачные траи с развлекательного контента, пока я работаю и приношу пользу компании.
И это одно из основополагающих отличий блогеров и задротов от простых людей, которые пришли пройти игру для развлечения. У простых людей нет столько времени - и это объективная реальность. Пытаться объективную реальность для других людей подстраивать под свой стиль - тебе на это скажут, куда надо идти и повертят на одном месте.

Вот ты говоришь, что не играешь в КС, потому что тебе не интересно, а другие скажут, что юзают прах, потому что без него не интересно. И что тогда?.. Новый виток в стиле "Ну хуйли ты играешь не так, как мне нравится, не в то, что мне нравится?"..
Факт такой, что твоё мнение не подкреплено ничем. Вообще ничем... Ни статистикой побед над теми, кто прах юзает, ни сравнительным анализом аудитории, что юзает прах, и что не юзает. Просто НИЧЕГО, кроме личного самомнения. А поскольку оно личное, оно не котируется вообще нигде.

Почему ты играешь в соулсы? Потому что ни во что другое больше не умеешь) Твой ответ примерно так и выглядит. Человек не справляется с другими жанрами, не умеет ни в экономические симуляторы, ни в стратегии, ни в стрелялки играть. Ему мил только один вид дрочева соулслайков.
Основная идея о том, что почему-то ты думаешь, что кто-то будет лучше кого-то по факту прохождения игры или боссов так-то или иначе, но совершенно внезапно, в мультиплеере ты останешься не у дел и половина использующих прахи тебя разделает на капусту)
Когда ж ты уже IQ повысишь и сам перестанешь пытаться соревноваться с любым игроком, кто использует просто все доступные механики игры?..
Всё равно, что в Heroes of Might and Magic сказать, что использовать некромантию и собирать войско с трупов - читерство и сам не справляешься. Или других героев для контрударов - одним не справляешься....

Ты как в ДМБ: "Видишь суслика?.. И я не вижу, а он есть!"..
Нет, ты целенаправленно пытаешься принизить игровой опыт других, кто не задрачивается на парировании или перекатах и использует все возможности игры. А раз без трейнеров и посторонних программ можно использовать все эти возможности, значит они разработчиком вложились не для того, чтобы какие-то ноулайферы пытались кичиться тем, что они не используют большую часть механик, которые призваны сделать игру разнообразнее.
Может, таким как ты надо просто закачивать боссов из других игр в какой-нибудь соулслайк по вкусу. Мододелы это сделали - наслаждайся в ДС, Секиро или где-то ещё, но с тем, что интересно, казуально или нет, измеряет количество IQ и тд. - иди в мусор и скажи это Илону Маску, который прошёл магом со щитом, однако он куда богаче и успешнее тебя.

С которым ты можешь держать дистанцию, используя стиль игры. Распределение ролей в играх есть у любых классов, а раз нам дали РПГ-составляющие для развития "собственного билда", то и возможности использовать особенности билда надо давать в полной мере. Разве нет?..

Ты экстрасенс, чтоб решать, для чего он это сказал?)) Может, экстрасенс ещё скажет, что игра создаётся для сильных игроков, а не для всех?) Нет, игра, как продукт, создаётся чтобы продаваться. Чем большей аудитории она продастся, тем успешнее получится. Почему-то Секиро не стала мегапопулярной...
В аспекте работы, хобби, жизни, пытаться с игровым заскриптованным персонажем биться раз-на раз - вкусовщина, а призывать к этому других, кичась вкусовщиной - настоящая потеря IQ.
К чему выводить? К тому, что у людей есть масса того, чем гордиться, но когда ты за стиль игры пытаешься кого-то пристыдить или назвать слабыми, готовься, что в качалке об тебя вытрут ноги, потому что слабый ты. Или в армейке или в менеджменте или в банковском деле или в программировании или в шахматах. Да в чём угодно.
Просто потому, что это развлечение, хобби и досуг. И в этом никто никому не должен соответствовать каким-то мифическим неписаным стандартам, которые ты или группа людей определили для себя лично.

Чисто теоретически, оверкач никто не отменял и так же можно перекачаться и одеться, чтобы и в дополнении царапали. Но какой в этом смысл?.. Как же отыгрыш, прокачка под отыгрыш?.. Чтобы хиленькие лучники или маги могли себя чувствовать наравне с танкующими и использовать свои особенности и стиль против врагов и боссов. То есть, например, держать расстояние, использовать уловки. Увы, в дополнении боссы нивелируют эту возможность сериями убойных атак и сокращением дистанции. Это неплохо само по себе, но вкачав осколки и убив Мидру или Мессмера, пока не смог убить их ранее, чисто задамажив больше и выдерживая более резкие выпады, начинаешь понимать, что это довольно скучный способ разнообразия боссов. Сделать их быстрыми, резкими, трудночитаемыми, но оставить тактически негибкими, чтобы танкование лицом оставалось наиболее популярным способом прохождения.
Старший инквизитор Йори мне понравился в этом плане - телепортируется, ведёт дальний бой, использует призывы. Притом, на него вполне можно неплохо реагировать. Реллана всем понравилась - у неё есть комбинации как для ближнего, так и для дальнего боя. Они разнообразны и оставляют время для тактического боя.

Миядзаки сам признался, что проходил свои же игры, используя все возможности, включая тыканья боссов в спину. Ты с создателем будешь спорить?.. Удачи.
Освой сбор автомата Калашникова, стрельбу на бегу с полной выкладкой - это будет жизненно необходимо. А осваивать приёмы через сотни смертей, какие у босса тайминги и этим гордиться в компьютерной игре - настоящая деградация)

Разница стилей как раз в том, чтобы была возможность играть так, как хочется или удобно. Потому я не очень понимаю, зачем выкручивать урон и жизни у боссов, чтобы игроки использовали осколки древа Упадка, чтобы урон не был настолько фатальным и ощущения были похожи на битвы с боссами оригинала.

Не очень понимаю эту хрень с осколками древа упадка. Вкачал осколки и можешь бегать голым, танковать лицом... Какой в этом смысл?.. Всё равно, что надел самую тяжёлую броню и заточил оружие без вкачивания выносливости и расходования камней...

Кооператив для боссов придуман ещё с Demon Souls, так что про личный челендж придумали сами задроты - разработчиками он не подразумевался основой НИКОГДА...

Мир хороший, но в плане квестов, их вариаций и заполненности мира, оригинал мне показался более проработанным. Даже по основному направлению можно было исхитриться и запустить в кузнице великанов горение древа без жертвы Мелиной, а потом, так же за счёт золотой иглы, которую получали за счёт сайд-квеста, можно было избавиться от влияния безумного пламени.
В DLC такого, к сожалению, нет, всё куда более прямолинейно и поощрение исследовать мир оттого кажется меньшим. Да и в целом, уровень взаимодействия с НПС гораздо ниже, чем в оригинале, что печалит. Куча локаций есть чисто для прохождения из пункта А в пункт Б, тоже слабо заполненные. Это касается Зубатой горы и различных руин пальцев, крайне бедных и на мобов и на какой-то ЛОР.
Личный челендж - пройти без усиления осколками древа Упадка... насколько это возможно. Пока что 275 лвл и одержана победа над Божественным львом, Релланой, Метир, Гаем, Роминой, не говоря уже о всех печных големах и боссах подземелий. На Мессмере, Подсолнухе и Мидре - становится больно.

1

Кто тут хотел свидетельств, как боссов уничтожают кометой Азура?

Игры - это развлечение. Безвредное, а иногда даже полезное. Если кто-то отказывает людям в праве выбора развлечений, то этот человек просто деспотичный дегенерат, эгоцентрик и абъюзер.
В противном случае, я и сам могу такого человека упрекнуть в том, что он нубяра, деревенщина без вкуса к искусству или казуал-нищеброд.

Постараюсь это реализовать. Пока что просто кометой выходит, а не той, что Азура.

А я всë ещё хочу попробовать свой привычный стиль на всех боссах. Именно за это и нужно ругать DLC - оно заставляет собирать билды для танкования урона, что после оригинала, позволявшего наслаждаться той ролью, которую ты для себя выбрал, является самым ублюдочным из изменений. Шагом назад в сравнении с оригиналом.
Кто надоумил Миядзаки вставить Секиро в Элден Ринг?..

1